A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    8K0 075 111 A
    Если без брызговиков, то .. 8K0 853 824 и 8К0 853 823
    Кста., могу забрать свои слова обратно. Задние я летом снял. Так и не смог к ним привыкнуть. :facepalm2:
    А вот передние пусть будут..
     
  2. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    в подкрылках рестайл есть полезная штучка пластик закрывающий кромку низа крыла ( в дорест только кусок порога закрыт), я ее летом всегда привожу в порядок, сколы защищал, эпоксидный грунт спектрал, и черную алкидную грунтовку 3 в 1 кисточкой наносил, пока полет нормальный, по хорошему надо покрыть баранком от порога и на 10 см вверх, чем и займусь след гарадным сезоном, так де есть скол у порога на задней арке ( какой то камень прилетел), и между передним крылом и порогом ( аккуратно подлез кисточкой и закрасил). Цвет темно синий, потому черное не бросается в глаза, им и сколы на крыше у лобовика и на капоте подкрашивал) зубочисткой
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так Рус то про это и писал.. У меня они лежат так и не поставил ешё.
    А такой штукой не пробовал пользоваться?))
    [​IMG]
     
  4. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    не, не мой метод, я или зубочисткой или краскопульт))
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    От передних может и есть польза, но задние ваше нах не нужны...Ауди с брызговиками смотрится конечно чмошноватенько)))) не пользуюсь
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Еесть..
    Я ощущал себя пенсионером..))
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    #10847 Ivan_n, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
    еще когда задние в раскоряку, так вспоминается опель кадет 88 г.в)))
    я брызговики не ставлю, чтобы видеть сразу повреждения ЛКП и устранять, иначе под ними можно не уследеть и довести до рыхлой ржавчины а то и дыры), научен с а6 с5, все выгнивает под пластиками и защитами от трения пластик - песок - метал...
     
  8. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    запарили) теперь сомневаться стал)
     
  9. Brite

    Brite Новичок

    29 сен 2018
    20
    Беларусь
    На зиму буду ездить на второй машине. Ауди поставлю в гараж. Скажите ,собираюсь снять аккумулятор с автомобиля на 2 месяца. Никаких последствий не будет? Или лучше приходить и так заряжать его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Всем привет. Подскажите по аккумулятору. Сегодня заменил и прописал. Но есть вопрос по емкости. Поставил варту сильвер динамик 110ah/920 (18 год 56 неделя) взамен оригинальному на 110 ah 000915105dl, умершему за 3 года. При адаптации заменил пару цифр в старом серийнике. Так вот в чем вопрос: почему cразу после адаптации до запуска двигателя емкость показало 100ah (фото1), а сразу после запуска двигателя падает до 68ah(фото2)? за 60 км по трассе поднялось до 73ah. Может кто сталкивался с таким? Или не заморачиваться? Или может надо покататься пару сотен км и все нормализуется?
     

    Вложения:

    • фото1.JPG
      фото1.JPG
      Размер файла:
      346,3 КБ
      Просмотров:
      12
    • фото2.JPG
      фото2.JPG
      Размер файла:
      450,8 КБ
      Просмотров:
      12
  11. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    , что за свист? В районе турбины но похож то что где то где трубка его идёт проверял люфт турбины совсем маленький как тепловой зазор
     
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    ЕСЛИ АГМ, то хотяьы замеряй напряжение на акб после ночной стоянки, и успакойся..., если кислотник а еще и обслуживаемый, то ареометр и плотность проверь...
    у меня оригинал 9 лет, напруга 12,4 (это около 70% на индикаторе) в прошлом году такого не было, на вых зарядил трансформаторным зарядником свой АГМ ( ток начальный 20А, напругу подняло с 13,5 до 14,5, ток был около 10А) потом выключил, это мин 30 заряжал... индикатор показал 80% заряда, потом покатался на машине около часика, стал 90%, утром померял напряжение на АКБ, стоало 12,6 ( 90% на индикаторе)... при заводке ( свечи накала+стартер просадил до 80%)... Акб чуть умирает, но пока хватает его справлятся... а БЛОКУ похер... на это... просто все эти танцы с бубнами по поводу цклов контроля зарядки херня...
    вот как свой поменяю специально не буду прописывать, посмотрим что на что влияет... главное чтобы напряжение зарядки было 14,2 под нагрузкой не проседало до 13,5,а то иначе на тачке зимой с потребителями не зарядим АКБ. ( прописывай не прописывай)
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нет. Не будет..
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ездите и наблюдайте. АКБ восстановится. А вообще, новый, не значит, что полностью заряжен..
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Для начала, нужно осмотреть соединения трубок О.Г. и выпускной коллектор на наличие появление сажи(черни) вокруг прокладок 9 и 2. Соединения самой горячей части турбины и коллектора. Турбины и корпуса сажевика..

    [​IMG]
     
  16. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Товарищи Хелп! те кто ремонтировал шланги охлаждения масла АКПП - нижняя втулка - которая вкручивается в радиатор - она вкручивается чере эти о-ринги - как товарищ описывал в журнале drive2 - эти оринги там в оригинале стоят или это "модификация" что бы не пропускало....

    после замены шланга - льётся дай боже.... чуть коробас не угробил....
     
  17. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    у меня такая же фигня... пока с этим не справился - грешу на то, что нет заряда от гены. да и когда тестером мерю, то и действиельно акку показывает 12.3 V что моловато! Еще не пробовал отдельно зарядить, может поможет...
     
  18. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Нет. У меня не так. С зарядкой все в норме. На клемах гены 14,8в, а на клемах акб 14,5
     
  19. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Суть одна - комп считает что акку какой то урезвный
     
  20. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Прокладки эти в оригинале стоят. Себе менял т.к. нижнее соединение потело. После замены все равно потеет слегка. Но я читал, что разбивается это соединение в самом радиаторе.