8K0 075 111 A Если без брызговиков, то .. 8K0 853 824 и 8К0 853 823 Кста., могу забрать свои слова обратно. Задние я летом снял. Так и не смог к ним привыкнуть. А вот передние пусть будут..
в подкрылках рестайл есть полезная штучка пластик закрывающий кромку низа крыла ( в дорест только кусок порога закрыт), я ее летом всегда привожу в порядок, сколы защищал, эпоксидный грунт спектрал, и черную алкидную грунтовку 3 в 1 кисточкой наносил, пока полет нормальный, по хорошему надо покрыть баранком от порога и на 10 см вверх, чем и займусь след гарадным сезоном, так де есть скол у порога на задней арке ( какой то камень прилетел), и между передним крылом и порогом ( аккуратно подлез кисточкой и закрасил). Цвет темно синий, потому черное не бросается в глаза, им и сколы на крыше у лобовика и на капоте подкрашивал) зубочисткой
Так Рус то про это и писал.. У меня они лежат так и не поставил ешё. А такой штукой не пробовал пользоваться?))
От передних может и есть польза, но задние ваше нах не нужны...Ауди с брызговиками смотрится конечно чмошноватенько)))) не пользуюсь
еще когда задние в раскоряку, так вспоминается опель кадет 88 г.в))) я брызговики не ставлю, чтобы видеть сразу повреждения ЛКП и устранять, иначе под ними можно не уследеть и довести до рыхлой ржавчины а то и дыры), научен с а6 с5, все выгнивает под пластиками и защитами от трения пластик - песок - метал...
На зиму буду ездить на второй машине. Ауди поставлю в гараж. Скажите ,собираюсь снять аккумулятор с автомобиля на 2 месяца. Никаких последствий не будет? Или лучше приходить и так заряжать его
Всем привет. Подскажите по аккумулятору. Сегодня заменил и прописал. Но есть вопрос по емкости. Поставил варту сильвер динамик 110ah/920 (18 год 56 неделя) взамен оригинальному на 110 ah 000915105dl, умершему за 3 года. При адаптации заменил пару цифр в старом серийнике. Так вот в чем вопрос: почему cразу после адаптации до запуска двигателя емкость показало 100ah (фото1), а сразу после запуска двигателя падает до 68ah(фото2)? за 60 км по трассе поднялось до 73ah. Может кто сталкивался с таким? Или не заморачиваться? Или может надо покататься пару сотен км и все нормализуется?
, что за свист? В районе турбины но похож то что где то где трубка его идёт проверял люфт турбины совсем маленький как тепловой зазор
ЕСЛИ АГМ, то хотяьы замеряй напряжение на акб после ночной стоянки, и успакойся..., если кислотник а еще и обслуживаемый, то ареометр и плотность проверь... у меня оригинал 9 лет, напруга 12,4 (это около 70% на индикаторе) в прошлом году такого не было, на вых зарядил трансформаторным зарядником свой АГМ ( ток начальный 20А, напругу подняло с 13,5 до 14,5, ток был около 10А) потом выключил, это мин 30 заряжал... индикатор показал 80% заряда, потом покатался на машине около часика, стал 90%, утром померял напряжение на АКБ, стоало 12,6 ( 90% на индикаторе)... при заводке ( свечи накала+стартер просадил до 80%)... Акб чуть умирает, но пока хватает его справлятся... а БЛОКУ похер... на это... просто все эти танцы с бубнами по поводу цклов контроля зарядки херня... вот как свой поменяю специально не буду прописывать, посмотрим что на что влияет... главное чтобы напряжение зарядки было 14,2 под нагрузкой не проседало до 13,5,а то иначе на тачке зимой с потребителями не зарядим АКБ. ( прописывай не прописывай)
Для начала, нужно осмотреть соединения трубок О.Г. и выпускной коллектор на наличие появление сажи(черни) вокруг прокладок 9 и 2. Соединения самой горячей части турбины и коллектора. Турбины и корпуса сажевика..
Товарищи Хелп! те кто ремонтировал шланги охлаждения масла АКПП - нижняя втулка - которая вкручивается в радиатор - она вкручивается чере эти о-ринги - как товарищ описывал в журнале drive2 - эти оринги там в оригинале стоят или это "модификация" что бы не пропускало.... после замены шланга - льётся дай боже.... чуть коробас не угробил....
у меня такая же фигня... пока с этим не справился - грешу на то, что нет заряда от гены. да и когда тестером мерю, то и действиельно акку показывает 12.3 V что моловато! Еще не пробовал отдельно зарядить, может поможет...
Прокладки эти в оригинале стоят. Себе менял т.к. нижнее соединение потело. После замены все равно потеет слегка. Но я читал, что разбивается это соединение в самом радиаторе.