Пришел к выводу (может конечно и не правильному), что мозгам надо время расчитать эту емкость в зависимости от способности акб держать заряд. Думаю через неделю посмотрю. После ночных стоянок.
Ну мне так именно и советовали. Но у меня еле-еле потеет. Сырости нет. Просто пыль на трубке темного цвета
У меня тоже так было - еле еле потело, потом поменял шланг у которго завальцовка сифонила и понеслось... на данный момент там прям лужа при заведенном авто, хорошо что глянул вообще, а то без карабаса бы остался
Я поменял летом, в июле. Более того он показывает что акку износ 65% А ты как менял? Полностью обесточил машину? Это главное условие. 1. обесточить 2. Установить новый 3. Подключить 4. Закодировать 5. Завестись
Я не знаю, просто отдал авто, мне поменяли... чел, даже неудосужился почистить... Колечко на штуцере шланга было новое.
Руслан у нас с радиатором боролся, спросите его. 1) Разберитесь с напряжением. 2) Снимите и зарядить АКБ полностью.
Доброго Времени суток! Уважаемые гуру вся надежда на Вас ! Столкнулся я с таким вопросом! Хочу почистить впускной коллектор от шлама который там скопился и поменять свечи накала за одно .двигатель CAGA 2.0 143. вопрос вот в чём после того как я соберу все по штатным местам накину рампу и все закручу как мне выгнать воздух из топливной? или манипуляций как при замене с топливным фильтром достаточно сделать, прогнать насосом подкачивающим раз 5 достаточно будет ? Не судите строго, переживаю за жизнь топливной.
а есть ли грязь? я туда заглядывал она на 150 тыс была, заглянул на 300 тыс, грязи столько нарост не увеличился... значит контроллируемся грязь