A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Мужчины привет! Какой из аналогов посоветуете, зеркальный элемент бокового зеркала нужен
     
  2. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    Привет всем!
    Так как у меня это первая зима на этой машине, появились некоторые вопросы:
    1. Как у вас заводится при -10 например? У меня свечи греют где-то 3-4 секунды, потом стартер начинает крутить. Схватывает довольно быстро, буквально один два оборота, но такое ощущение, что еще 1-2 секунды идут пропуски зажигания (или как это корректно для дизелей назвать?) и только потом двигатель начинает работать нормально. Например при температуре до -3 свечи греют также 3-4 секунды, но заводится сразу нормально, без пропусков.
    2. Как понять работает ли электрический отопитель салона? У меня по комплектации он есть, в настройках климата, в разделе "Дополнительный отопитель" установлено "Авто", но когда завожу на холодную я не ощущаю теплого воздуха пока двигатель не поработает хотя бы несколько минут. Сначала холодний, потом чем дольше работает двигатель тем теплее становится, но мне кажется что это от того что двигатель понемногу нагревается.
    3. Даже при температуре воздуха -5 при получасовой езде по городу двигатель не прогревается до 90 градусов. Где-то до 80 максимум. Это нормально?
    4. Бывает что температура двигателя около 70, но после того, как заглушу, работает вентилятор. Не могу понять зачем. Так и должно быть?
    Буду очень признателен если поможете розобратся со всем этим
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так грей дольше, если хочешь. Включи зажигание без педали сцепления. Как будешь готов запустить, нажмешь на ключ еще раз..
    Они греют даже после запуска, нет смысла смотреть на желтую спираль.
    Это норма..
    Нормально.. Привыкай.. http://www.audi-club.ru/threads/ne-greetsja-dvigatel-2-0-tdi.466975/
     
  4. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Пробей немецкую историю. С учетом год+пробег+монопривод+барабан+универсал (традиционно не самый ликвидный кузов)... ну хз... 550, это если все ровно и первые полгода только расходы на топливо )) Но, как говорится, вскрытие покажет)
    А фото салона нормальные есть?
     
  5. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Кстати, в лавке есть А6 8-го года с такой же связкой - 2.0 тди+вариатор и тоже пустой - 480 тыр. :)
    И еще в лавке А6 9-го года бензиновая с вариатором http://www.audi-club.ru/threads/audi-a6-s6-2009-g-v.493857/
    Вот такие ориентиры...
     
  6. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    Спасибо большое за ответы!

    А как понять когда свечи перестанут греть? Они же отключатся через несколько секунд если не запускать двигатель...
     
  7. Арапайма

    Арапайма Новичок

    14 мар 2016
    20
    Спасибо :hello:! На днях кинет фото и ведео и салона и самого авто. Вие может сегодня пришлет. Скажите, если будут вопросы, а они будут...могу ли я вам написать в личку, как ни как больше опыта с ауди не желе у меня. Извините за наглость))
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А ничего не нужно понимать.. Вот выдержка из оф. документа..

    Принцип работы
    Предварительное накаливание
    Управление стальными свечами накаливания
    осуществляет БУ двигателя J623 через БУ свечей
    накаливания J179 с помощью ШИМ-сигналов,
    подаваемых со сдвигом по фазе.
    При этом напряжение на отдельных свечах
    накаливания устанавливается за счёт изменения
    частоты подаваемых ШИМ-импульсов.
    Для быстрого пуска двигателя при температурах
    ниже 25°C предварительное накаливание
    выполняется с напряжением 11,5 В.
    Этим обеспечивается разогрев свечи накаливания
    в самое короткое время (макс. 2 сек.) до
    температуры 1000°C. Тем самым время
    предварительного прогрева камер сгорания
    сокращается.
    Промежуточное накаливание
    При регенерации сажевого фильтра БУ двигателя
    J623 включает свечи накаливания для так
    называемого промежуточного накаливания.
    Благодаря промежуточному накаливанию
    улучшаются условия сгорания в режиме
    регенерации.
    Накаливание после пуска двигателя
    Постоянным уменьшением управляющей частоты
    ШИМ-сигнала напряжение для накаливания после
    пуска уменьшается, в зависимости от режима
    работы двигателя, до номинального значения 7 В.
    Накаливание после пуска включается до
    достижения ОЖ температуры 25°C не более чем на
    5 минут после пуска двигателя. Накаливание после
    пуска способствует снижению выброса
    углеводородов и шума сгорания в фазе прогрева
    двигателя.

    Именно по этому я и писал..
    При условии, что свечи исправны, если погреть их чуть дольше чем обычно, то мотор запустится лучше, и без всяких подергиваний.
     
  9. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Пропуски скорее всего из за того что невсе свечи исправны, мне так кажется
     
  10. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    Спасибо
    А если не все исправны, то будут какие-то ошибки или чтобы проверить нужно выкручивать?
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Будут ошибки в блоке двигателя. А пробег какой?
     
  12. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    Смотрел Васей - ошибок никаких нет.

    Почти 200 000
     
  13. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Без проблем, пишите)
     
  14. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Лучше просто принудительно поменять, если их до Вас не меняли. Еще заряд и состояние акб проверить и параметры топливной аппаратуры.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Если не меняли не разу, а так наверно и есть, то меняй не думай.. Либо Беру, либо ОЕМ.
     
  16. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Главное не обломить их
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Волков боятся, в лес ходить не нужно.. ;)
     
  18. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Как думаете - если сопротивление свеч в норме - могут ли они все равно не работать?
     
  19. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Вопрос номер два - открутить есесна опять не могу - дунуть вд40 в колодец можно? Есть смысл ? Облегчит жизнь? Хочу рискнуть бош на беру поменять... мож поможет и не будет троить после пуска...
     
  20. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Эпопея с протеканием масла акпп вроде как закончилась... виной сему было гавноколечко которое на самой трубке стоит... оно было какое то неправильное хотя и оригинал... с кольцом потолще все разрешилось