Привет всем! Так как у меня это первая зима на этой машине, появились некоторые вопросы: 1. Как у вас заводится при -10 например? У меня свечи греют где-то 3-4 секунды, потом стартер начинает крутить. Схватывает довольно быстро, буквально один два оборота, но такое ощущение, что еще 1-2 секунды идут пропуски зажигания (или как это корректно для дизелей назвать?) и только потом двигатель начинает работать нормально. Например при температуре до -3 свечи греют также 3-4 секунды, но заводится сразу нормально, без пропусков. 2. Как понять работает ли электрический отопитель салона? У меня по комплектации он есть, в настройках климата, в разделе "Дополнительный отопитель" установлено "Авто", но когда завожу на холодную я не ощущаю теплого воздуха пока двигатель не поработает хотя бы несколько минут. Сначала холодний, потом чем дольше работает двигатель тем теплее становится, но мне кажется что это от того что двигатель понемногу нагревается. 3. Даже при температуре воздуха -5 при получасовой езде по городу двигатель не прогревается до 90 градусов. Где-то до 80 максимум. Это нормально? 4. Бывает что температура двигателя около 70, но после того, как заглушу, работает вентилятор. Не могу понять зачем. Так и должно быть? Буду очень признателен если поможете розобратся со всем этим
Так грей дольше, если хочешь. Включи зажигание без педали сцепления. Как будешь готов запустить, нажмешь на ключ еще раз.. Они греют даже после запуска, нет смысла смотреть на желтую спираль. Это норма.. Нормально.. Привыкай.. http://www.audi-club.ru/threads/ne-greetsja-dvigatel-2-0-tdi.466975/
Пробей немецкую историю. С учетом год+пробег+монопривод+барабан+универсал (традиционно не самый ликвидный кузов)... ну хз... 550, это если все ровно и первые полгода только расходы на топливо )) Но, как говорится, вскрытие покажет) А фото салона нормальные есть?
Кстати, в лавке есть А6 8-го года с такой же связкой - 2.0 тди+вариатор и тоже пустой - 480 тыр. И еще в лавке А6 9-го года бензиновая с вариатором http://www.audi-club.ru/threads/audi-a6-s6-2009-g-v.493857/ Вот такие ориентиры...
Спасибо большое за ответы! А как понять когда свечи перестанут греть? Они же отключатся через несколько секунд если не запускать двигатель...
Спасибо ! На днях кинет фото и ведео и салона и самого авто. Вие может сегодня пришлет. Скажите, если будут вопросы, а они будут...могу ли я вам написать в личку, как ни как больше опыта с ауди не желе у меня. Извините за наглость))
А ничего не нужно понимать.. Вот выдержка из оф. документа.. Принцип работы Предварительное накаливание Управление стальными свечами накаливания осуществляет БУ двигателя J623 через БУ свечей накаливания J179 с помощью ШИМ-сигналов, подаваемых со сдвигом по фазе. При этом напряжение на отдельных свечах накаливания устанавливается за счёт изменения частоты подаваемых ШИМ-импульсов. Для быстрого пуска двигателя при температурах ниже 25°C предварительное накаливание выполняется с напряжением 11,5 В. Этим обеспечивается разогрев свечи накаливания в самое короткое время (макс. 2 сек.) до температуры 1000°C. Тем самым время предварительного прогрева камер сгорания сокращается. Промежуточное накаливание При регенерации сажевого фильтра БУ двигателя J623 включает свечи накаливания для так называемого промежуточного накаливания. Благодаря промежуточному накаливанию улучшаются условия сгорания в режиме регенерации. Накаливание после пуска двигателя Постоянным уменьшением управляющей частоты ШИМ-сигнала напряжение для накаливания после пуска уменьшается, в зависимости от режима работы двигателя, до номинального значения 7 В. Накаливание после пуска включается до достижения ОЖ температуры 25°C не более чем на 5 минут после пуска двигателя. Накаливание после пуска способствует снижению выброса углеводородов и шума сгорания в фазе прогрева двигателя. Именно по этому я и писал.. При условии, что свечи исправны, если погреть их чуть дольше чем обычно, то мотор запустится лучше, и без всяких подергиваний.
Лучше просто принудительно поменять, если их до Вас не меняли. Еще заряд и состояние акб проверить и параметры топливной аппаратуры.
Вопрос номер два - открутить есесна опять не могу - дунуть вд40 в колодец можно? Есть смысл ? Облегчит жизнь? Хочу рискнуть бош на беру поменять... мож поможет и не будет троить после пуска...
Эпопея с протеканием масла акпп вроде как закончилась... виной сему было гавноколечко которое на самой трубке стоит... оно было какое то неправильное хотя и оригинал... с кольцом потолще все разрешилось