Залей ВДшкой, и поюзай день, перед откручиванием ещё раз залей. В идеале, перед откручиванием, дунуть в колодец с компрессора, много шмурдяки там копится. Перед установкой новую свечу намажь медной смазкой, чтоб избавится от проблем демонтажа в будущем..
Доброго времени суток всем участникам форума. У меня ауди а4б6 2л бензин не турбо 2002 год. На холодную глохнет. Заводится только когда даю газ. Держу обороты 3000 нагревается и работает потом хорошо. Подскажите что это может быть. На сто каждый мастер говорит по разному
Миш. Либо нечему гореть, либо не чем поджигать.. Ну или как вариант подсос воздуха. И это не смотря на то, что ALT 2.0 - полное г.. и ты чутка перепутал тему.. Я желаю тебе поскарее исправить свое авто, продать и перекреститься..))
Напряжение мерять на контактах аккумулятора? До заводки или после? На счет топливной: смотрел коррекцию впрыска. По двум цилиндрах значения околонулевые что на холодную что на гарячюю, на двух других отклонения могут доходить до +-0.5. Но если я правильно понимаю это еще нормально?
Ваг-ком в помощь. По свечам - оем это и есть оригинал, чаще всего в коробочках beru лежит) бош тоже норм Кстати, а заправляешься где?)
По сути, одно и тоже и цена примерна та же. И в этой ситуации логотип с кольцами на упаковке, больше греет душу..))
До заводки, это состояние вашего АКБ, после, состояние вашего генератора. Замеры на генераторе, подкапотной клемме, клеммах на АКБ, с последующим сравнением результатов, состояние вашей силовой проводки.. В принципе, да.
Понял, спасибо) На крупных сетевых заправках. И у нас в основном на таких заправках два вида ДТ: обычное и типа улучшеное, всегда беру то что типа улучшеное) Я когда-то видел на форуме инструкцию как правильно сохранить логи, но что-то не могу сейчас найти эту тему. Не подскажите где искать?
Спасибо Извините, что достаю, но какие параметры кроме коррекций нужно также добавить в логи чтобы можна было потом загрузить их сюда и услышать мнение форумчан о состоянии топливной? И в каких режимах сохранять: на холодную и на гарячую на ХХ, или в движении также?
Тот же пуск на холодную, да и вообще хочу понимать состояние топливной. Пробег все таки уже не маленький
пробег еще детский, чтобы лазить без надобности... не чините исправное, как начнет пудрить мозги сразу в васе шарить начнете))).. проверьте лучше напряжение на АКБ и на клемме 30-ой, это полезнее чем ломать топливную.. кулер у тебя иногда включается, потому что регенирацию сажевого прервал... если чуешь басовитый выхлоп,свист турбы, обороты около 1000, с глушака паленой резиной воняет, и зимой обычно клуб дыма вырывается, то это "ОНО" и лучше подожди не глуши... для лучшего прогрева используем теплоизоляцию под капот и неоригинальный КАРТОН из-под холодильника перед радиатором... Сергей использует оригинальный ( с логотипом Ауди VW)))))), вроде как разницы особой не почувствовал... Если парит, что салон холодный, то делай так: вышел, завел, выключил климу, пошел выпил чай, вышел, включил климу и поехал... с включенной климой двигатель не прогреется на ХХ
Всем привет, вылезла по ходу очередная характерная болячка, треснул бачок охлаждающей жидкости, начал искать и выяснилось что помимо родного 8K0121403G, есть еще альтернативный 8K0121403AC, кто нибудь сталкивался? В чем разница?