Изменение Россию скорее всего не коснется. Законодательство позволяет дурить и писать все, что угодно. Таким образом немцы дали понять что кроме как ценой, хваленый мотЫль от Лука ничем не отличается....кроме цены конечно)))
про тягу интересно, а давайте разберемся... при прямолинейном движении сателиты не работают и момент 50 на 50... и тут приклинивает колесо, что с механикой будет, так же сателиты работать не будут ( будет корпус дифа вращаться), и момент одинаковый будет, значит по идее машину должно пытаться увести вокруг тормозного колеса.. и тут в ход вступает диф и начинает делить момент и получится что в конце концов машина должна развернуться. ( опустиим сцепление задних колес) Может что не так поправьте, в механике проходил только базовый курс в универе и все.
я не знаю как в механике, но по факту что на моно, что на кваке если влетаешь колесом в сугроб на скорости -тачку не разворачивает,а она начинает вся тупить...то есть как будто вся в сугроб въехала
Спасибо всем) я еще не менял колодки, а проводили ли обслужевание когда меняли до меня - не знаю. Да, я знаю что стабилизация работает так, что не должно вести когда газуешь, но когда просто едешь накатом на нейтралке стабилизация разве работает? А не может быть что заглючил датчик скорости вращения колеса, и что стабилизация притормаживала одно колесо типа для переброса крутящего момента на другое?
у меня 0.6 на прогретом двигателе, с ближним светом, работающем климатом на авто (но с отключенным кондиционером)
Вы хотите сказать датчик АБС? Нет, это заблуждение. Датчик, это всего лишь сенсер. При его поломке, вы увидите гирлянду на приборной приборной панели.
Вань. Там подклинивает, но не на столько, чтоб колесо встало колом. Тачка едет прямо, но.. У автомобиля пропадает былой накат, а на руль передается легкая вибрация. Соот-но торм. диск синеет, в сопровождении с легким дымом от подгоревших накладок.
После замены ГРМ. Те же цифры. Старался по стопорам выставить валы. В итоге все равно отклонение в +4 градуса. Пока лень что то исправлять. Забил.
Но при этом расход на 100 км у меня довольно большой. По трассе минимум было 5.5, и это при ооочень пенсионерском стиле. Если нормально ехать, то где-то 6.3 - 6.5. А в городе 8-10 в зависимости от интенсивности движения и погодных условий. И я не рву со светофоров, стараюсь ездить спокойно, больших пробок также нету. Правда обороты держу в приделах 2000, а не 1500-1700 как рекомендует экономайзер.
привет! поменял сегодня АКБ, поставил moll 100Ah в оригинале был тоже moll, но 95Ah адаптировал как пишут тут http://www.audi-club.ru/threads/faq...i-i-adaptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/ в п. 200.4 было так 8K0915105E MLA 180911BHZT стало так 000915105DK MLA 181811BHZT далее зашел в измеряемые группы и насторожил низкий показатель емкости Battery capacity 18Ah (двигатель не заведен) на клеме АКБ указан код 1818 для Moll это означает дату выпуска 18 неделя 2018года. АКБ вроде свежий (относительно) Правильно ли я понимаю что АКБ убитый и емкости осталось мало, нужно вернуть? или показатель Battery capacity неверно толкую? Спасибо!
да не верьте вы этому методу... что то он херню какую-то показывает... тачка заводится что еще надо))
Тачка заводится) Но ёмкость определяет срок жизни батареи Поэтому и решил уточнить на форуме ) Почитаю про нагрузочную вилку, спасибо
фактическая емкость нужна, а не то что тебе машина пишет)) Машина только косвенно может определить, да и ты сам косвенно определишь напряжением на клеммах АКБ после суточного отстоя.
попробуй выкатать топливо и заправится на другой заправке,заправляюсь на лукойле расход на х.х 0.6/0.7,а на роснефте 0.9/1.0