и как бонус растовр соды с водой и ветошь... протираем АКБ, чтобы не было тока утечки между клемами, проверяем напряжение АКБ, если есть банки откручиваем и проверяем уровень электролита, если акб заряжен, то плотность на АЭ-1 должна отображаться в районе 1,26, если она ниже... то выравниваем уровень эл по банкам дист водой, и вперед на зарядку, после зарядки даем отстой на день, и производим замеры, если плотность поднялась до 1,26, то АКБ живчик, если после зарядки нет поднятия плотности, то значит емкость АКБ утрачена... ЕСЛИ банок нет, то вышенаписанная инфа не актуальна, кроме как тестер или нагр вилка
Иван спасибо за детали, такой химии я не потяну)) а что касается параметра Battery capacity для чего тогда использовать это значение, что оно показывает? я видел несколько отчетов, в которых автомобилист принимал решение о замене АКБ при значении Battery capacity менее 20Ач, с комментарием типо АКБ не переживет зиму, в морозы не заведется... и видел отчеты где после замены АКБ значение Battery capacity было 100Ач после установки новой АКБ на 100Ач а можете посмотреть какие у вас значения Battery capacity ? Спасибо!
Всем привет! И так у меня такая проблема вибрация по кузову от 70-80 в руль не бьет, на малой скорости как будто еду по стиральной доске, 110-150 жуткая вибрация в кузов слегка отдает в руль, 160-220 вибрации нет. диски что старые что новые одно и тоже. Зимняя резина новая, летняя 2 года изменений никаких нет, что было сделано, заменил все рычаги trw, подушку варика vag, ступичные snr, трипоиды hde, шаровые trw, рулевые наконечники и тяги vag. Осталось заменить только подушки двигателя как говорят по диагностике они живые, не менял сайлентблоки подрамника или все таки надо маховик менять?
Господа, а кто-нибудь уже сталкивался с негативными спецэффектами после дизельгейтовой прошивки двигателя ?
Плохо греется, туго едет, жестко двигатель работает, посторонние шумы и подобное. Мне мастер, у которого машину делаю сказал, что негатива прилично по этим прошивкам. А у меня как раз она стоит. Предложил откатить ее.
Это, природа этого мотора.. Да. Так и есть. А с чему ему ехать? Вони нет и прыти нет. Откатывайте не думая.
Мне предлагали настоятельно....я спросил что приобрету: + л.с.? +момент? ....сказали все минус...разошлись на мнении что мне и с чипом неплохо живется))))
Я к сожалению не знаю, как машина себя ведёт без этой прошивки. Предыдущий владелец обновлял у официалов.
Я заметил странную особенность роботы двигателя: в обычном режиме постоянно какие-то неприятные вибрации, особенно заметно на холостых. Но как только начинается регенирация сажевного фильтра - двигатель работает абсолютно по другому, нет никаких вибраций, даже не ощущается что двигатель заведен. Машина пригнана из Германии. Может ли быть причиной вибраций обновление после дизельгейта?
Машина же у тебя не вчера из Германии и вряд ли ты ее у дилера обслуживаешь. Должно быть все норм с прошивкой) Если вибрация на холостых - послушай внимательно звуки на холодную, когда заводишь. Может маховику кирдык?
не сцы, у меня тоже, иногда заведешь и есть подколачивания, при ренгене обороты повышаются и идет доп впрыск, машина работает, как бензин. И с холостых почти валит, не надо ждать 1700..., Вот, когда по трассе пройдешь 400 км, то после становишься на светофоре и не слышно, что дизель работает... На всякие рода подколачиваня очень влияет обогрев стекла климат с феном (гена прилично нагружается) и конечно маховик, если убрать все нюансы равномерность дизеля становится заводской