A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Ставь люминий- хуже точно не будет ;)
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Пох...тело тяги никакой особой нагрузки не несёт...у меня пластиковые стоят...хер знает сколько тыс км....тыщ 100 точно
     
  3. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    был опыт на 306 пежо, ставил и пластик и металл, разницы нет))... с ауди таже беда, там нечему ломаться... бери что доступнее по деньгам
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Наблюдения:
    На улице -16-20...
    При езде с оборотами двигателя 1600 и больше температура 90
    Как только начинаешь тошнить 1200 или вообще накатиком - температура идёт вниз...чем быстрее скорость тем ниже падает....в салоне не ощущается, на динамике не ощущается...
    Поставил полкартоночки между радиаторами, накрыл одеяльцем)))
     
  5. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Нормальное явление для дизеля) 3.0 тди в мороз прогревается еще тяжелее ))) Поэтому вебасто )
     
  6. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    если ехать по трассе 80 на круизе на 6 стрелка замирает на 70 градусах ( все укрыто картонами утеплителями, монтажной пеной дырки не запенивал), если выключить климат и догнать температуру до 90, и потом включить то потом стрелка замирает чуть меньше 90.... потому при тошнотоворке сперва довожу кнопокой он офф до рабочей температуры и потом катаю...

    ДИЗЕЛЬ ТО греется и не слабо, но печка сука какая-то прожорливая стоит
     
  7. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Симптомы стучащей рулевой рейки и симптомы стучащего стабилизатора схожи? Или когда рейка стучит это и в руль отдает?
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Рейка будет стучать при повороте руля даже на месте
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Мне свою ни за что так не нагреть. Только по трассе в городе 70..
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Подобно. Съезди на диагностику, чо гадать то.)) И да, у меня тоже пластик. Все норм.
     
  11. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    Если делать на месте (не при движении) резкие короткие повороты руля влево/вправо,отчетливо будет слышан стук рейки,стойки стабилизатора при этом никогда стучать не будут. Может при движении стук исходить и от верхней опоры амортизатора переднего №3 на картинке http://img.avtosoft.net/AU1221/source/620411000.gif?s=5255&k=7ff839d409e5b0e9f57b5ead2232b019
    https://autopartslist.ru/images/td/images/11/170869.jpg очень долго искал стук от неё.
     
  12. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Ответ истинного знатока! Спасибо!

    Сегодня начну поиски! Доберусь до подъемника наконец то!

    Про болтанку рулем - я пробовал, все тихо и спокойно! Задал такой вопрос потому что смутило одно обстоятельство, на опеле комбо ц - стоит эур - и там рейка дребезжит от езды по ямам. Мой вывод на данный момент такой звук от рейки звонкий, звук от втулок стаба - глуховатый - иногда даж кажется что стабилизатор по полам переломался.

    У моего авто, вообще кажется что там чуть ли не движок болтается при езде по мелким неровностям.

    Закупил втулки - жаль что febi по быстому смог достать и пластиковые тяги стаба от Lemferder. Надеюсь год хоть протянут. Первый ремонт подвески за 230к пробега
     
  13. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    Стойка стабилизатора в оригинале идет LMI ,если заказать LMI придет со спиленным оригинальным номером. Наверно уже тысяч 60 проехал на LMI,проблем нет. DSC_1075.JPG
     
  14. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Посмотрим что мне сегодня придет... боюсь что детали для восточной европы качеством похуже чем для западной
     
  15. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Знатоки, вопрос к вам
    На фото то ди это место где рядом со стартером кабель массы у многих отваливается и взывает поднятие оборотов до 1000 ?

    pic.jpeg
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нет. Выше. Как правило на самой клемме возле втягивающего..
     
  17. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
  18. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пардон.. ошибся. Да, это кабель массы с кузовом. Но. Обгорает и вызывает высокий х.х., как правило силовой кабель, в районе клеммы стартера.
    Лично у меня это "массовое" соединение с кузовом тоже вызвало много вопросов, месторасположение крайне неудачное. По этому кинул дополнительный массовый кабель в подкапотное пространство. С правой чашки амортизатора, на блок двигателя.
    А эти обе клеммы я зачищал и смазывал медной смазкой.
     
  20. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Короче не понятно - вроде все целое а высокий ХХ после старта вызвает