Пох...тело тяги никакой особой нагрузки не несёт...у меня пластиковые стоят...хер знает сколько тыс км....тыщ 100 точно
был опыт на 306 пежо, ставил и пластик и металл, разницы нет))... с ауди таже беда, там нечему ломаться... бери что доступнее по деньгам
Наблюдения: На улице -16-20... При езде с оборотами двигателя 1600 и больше температура 90 Как только начинаешь тошнить 1200 или вообще накатиком - температура идёт вниз...чем быстрее скорость тем ниже падает....в салоне не ощущается, на динамике не ощущается... Поставил полкартоночки между радиаторами, накрыл одеяльцем)))
если ехать по трассе 80 на круизе на 6 стрелка замирает на 70 градусах ( все укрыто картонами утеплителями, монтажной пеной дырки не запенивал), если выключить климат и догнать температуру до 90, и потом включить то потом стрелка замирает чуть меньше 90.... потому при тошнотоворке сперва довожу кнопокой он офф до рабочей температуры и потом катаю... ДИЗЕЛЬ ТО греется и не слабо, но печка сука какая-то прожорливая стоит
Симптомы стучащей рулевой рейки и симптомы стучащего стабилизатора схожи? Или когда рейка стучит это и в руль отдает?
Если делать на месте (не при движении) резкие короткие повороты руля влево/вправо,отчетливо будет слышан стук рейки,стойки стабилизатора при этом никогда стучать не будут. Может при движении стук исходить и от верхней опоры амортизатора переднего №3 на картинке http://img.avtosoft.net/AU1221/source/620411000.gif?s=5255&k=7ff839d409e5b0e9f57b5ead2232b019 https://autopartslist.ru/images/td/images/11/170869.jpg очень долго искал стук от неё.
Ответ истинного знатока! Спасибо! Сегодня начну поиски! Доберусь до подъемника наконец то! Про болтанку рулем - я пробовал, все тихо и спокойно! Задал такой вопрос потому что смутило одно обстоятельство, на опеле комбо ц - стоит эур - и там рейка дребезжит от езды по ямам. Мой вывод на данный момент такой звук от рейки звонкий, звук от втулок стаба - глуховатый - иногда даж кажется что стабилизатор по полам переломался. У моего авто, вообще кажется что там чуть ли не движок болтается при езде по мелким неровностям. Закупил втулки - жаль что febi по быстому смог достать и пластиковые тяги стаба от Lemferder. Надеюсь год хоть протянут. Первый ремонт подвески за 230к пробега
Стойка стабилизатора в оригинале идет LMI ,если заказать LMI придет со спиленным оригинальным номером. Наверно уже тысяч 60 проехал на LMI,проблем нет.
Посмотрим что мне сегодня придет... боюсь что детали для восточной европы качеством похуже чем для западной
Знатоки, вопрос к вам На фото то ди это место где рядом со стартером кабель массы у многих отваливается и взывает поднятие оборотов до 1000 ?
Пардон.. ошибся. Да, это кабель массы с кузовом. Но. Обгорает и вызывает высокий х.х., как правило силовой кабель, в районе клеммы стартера. Лично у меня это "массовое" соединение с кузовом тоже вызвало много вопросов, месторасположение крайне неудачное. По этому кинул дополнительный массовый кабель в подкапотное пространство. С правой чашки амортизатора, на блок двигателя. А эти обе клеммы я зачищал и смазывал медной смазкой.