A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    То место, которое обгорает не увидеть, пока не снимешь правую опору двигателя. Напряжение на клеммах какое?
     
  2. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Когда пускаю двигатель - первые 15 секунд напряжение 12.3 volt а потом с поднятием оборотов до 13.7 подымается!

    Если подкрылок снять, увидеть можно будет это соединение?
     
  3. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Должно быть 14 с лишним вроде бы, 13,7 мало
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Мало, Руслан верно пишет.
    Нет. Загляни. Стартер находится в самой опоре, клемма там же. У многих, проблема именно в этом месте. Считаю это конструкторской не доработкой. Проблема встречается на автомобилях до 10 модельного года. У кого то раньше, у кого то позже..
    Если поискать, то в этой теме даже фото есть..
     
  5. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    У меня 10 мг - выпуск 31.03.2010
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #11086 ВасиличЪ43, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    Ну значит будешь первым..)) (сарказм)
    Как показывает личная практика, эти проблемы встречались на более ранних выпусках модели. Есть желание, проверь, т.к. проблемы на лицо..
     
  7. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Проверить надо... но не могу найти толковых мастеров... вот и езжу так уже год
     
  8. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    ну а если самому?)))
    если с гены плохой контакт, то так можно и выпрямитель спалить.... ток может реально подскочить... обязательно проверь клеммы на акб, визуально, а потом смотри по цепочке в подкапотной клемме и на клеммах гены... Потому как электротехника и электроника - это наука о контактах))) херовый контакт - херовая работа
     
  9. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Визувльно контакты на акб впорядке, подкопотные контакты что у лобового стекла тоже визуально впорядке! Акку новый, но смущает что при замере акб на выключенном зажигании выдает 12.2 вольта - имхо очень мало - будто акку пустой! Но тогда вопрос к бош акку - мож он бракованный какой то?
     
  10. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    если новый и после 5 часов после поездки цифры должны быть около 12,8... а 12,2 это мало, значит его гена не дозаряжает, потому как на зарадку 13,7 это мало, а если включишь климу дальний и отопитель, то будет наверное от силы 13......

    Заведи машину и померяй напряжение зарядки на клеммах акб... если там дичь, то надо мерять на гене и сравнивать, может и гена подшулял иил шкив гены... а мозги пытаются оборотами компенсировать просадку по напруге, но ничего не получается у них)
     
    Carismer нравится это.
  11. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Попробую сегодня - выложу фото, коллективным разумом разберемся
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    И того не будет..
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А я ТО гены провёл, заменил регулятор...теперь 14.7 -14.8...правда по показаниям радар детектора)))
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    В покое 12.4 в
     
  15. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Тестером не мерил пока, но вот что elm327 выдает с учетом повышения до 1000

    pic.jpeg
     
  16. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Глухие стуки таки победил. Но как...
    При первичном осмотре, тяги стаба себя не выдавали - резина как резина, ничего ни где не порвано, все целое! Оставив их и поменяв только втулки стабилизатора, которые крепятся к подрамнику, тест драйв показал что шумов стало меньше, но не они не исчезли... было решено все же поменять тяги стабилизатора - тем более стоят они не дорого - 10€ за штуку от lemferdera и 13 € за штуку от TRW. Беря во внимание что и Lemferder и TRW это компашки под крылом ZF... то взял дешевые lemferder... немцы как то дороже чем американцы. Короче после замены, сделав тест драйв меня ожидало полное удовлетворение от тишины при езде по неровностям дорог!

    Итог:
    Тяги заменены парой
    Втулки замены
    Вторичный осмотр и тест показал что в оригинальных тягах резина просто потеряла эластичность, стала твердой. Из-за этого не компенсировала болтанку.
    Вывод:
    Покручивая в голове езду за последние 3 месяца могу сказать сто постукивания постоянно нарастали от еле слышных до дискомфортный. Отсюда вывод, машинам с пробегом 200+ менять без зазрения совести - с экономит время нервы и деньги
     
  17. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Всем привет! Подскажите, застучал верхний задний рычаг передней подвески. Можно только его заменить или надо парой (перед-зад). И что ставить TRW или Lemf? Слышал что Lemf делают уже в китае.
     
    Carismer нравится это.
  18. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    TRW и Lemf - бренд группы ZF
    Однако цена на них отличается, видимо тока для создания конкуренции... я бы взял Lemf
     
  19. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    в моем случае TRW дешевле
     
  20. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    У нас тоже TRW дешевле..