То место, которое обгорает не увидеть, пока не снимешь правую опору двигателя. Напряжение на клеммах какое?
Когда пускаю двигатель - первые 15 секунд напряжение 12.3 volt а потом с поднятием оборотов до 13.7 подымается! Если подкрылок снять, увидеть можно будет это соединение?
Мало, Руслан верно пишет. Нет. Загляни. Стартер находится в самой опоре, клемма там же. У многих, проблема именно в этом месте. Считаю это конструкторской не доработкой. Проблема встречается на автомобилях до 10 модельного года. У кого то раньше, у кого то позже.. Если поискать, то в этой теме даже фото есть..
Ну значит будешь первым..)) (сарказм) Как показывает личная практика, эти проблемы встречались на более ранних выпусках модели. Есть желание, проверь, т.к. проблемы на лицо..
ну а если самому?))) если с гены плохой контакт, то так можно и выпрямитель спалить.... ток может реально подскочить... обязательно проверь клеммы на акб, визуально, а потом смотри по цепочке в подкапотной клемме и на клеммах гены... Потому как электротехника и электроника - это наука о контактах))) херовый контакт - херовая работа
Визувльно контакты на акб впорядке, подкопотные контакты что у лобового стекла тоже визуально впорядке! Акку новый, но смущает что при замере акб на выключенном зажигании выдает 12.2 вольта - имхо очень мало - будто акку пустой! Но тогда вопрос к бош акку - мож он бракованный какой то?
если новый и после 5 часов после поездки цифры должны быть около 12,8... а 12,2 это мало, значит его гена не дозаряжает, потому как на зарадку 13,7 это мало, а если включишь климу дальний и отопитель, то будет наверное от силы 13...... Заведи машину и померяй напряжение зарядки на клеммах акб... если там дичь, то надо мерять на гене и сравнивать, может и гена подшулял иил шкив гены... а мозги пытаются оборотами компенсировать просадку по напруге, но ничего не получается у них)
Глухие стуки таки победил. Но как... При первичном осмотре, тяги стаба себя не выдавали - резина как резина, ничего ни где не порвано, все целое! Оставив их и поменяв только втулки стабилизатора, которые крепятся к подрамнику, тест драйв показал что шумов стало меньше, но не они не исчезли... было решено все же поменять тяги стабилизатора - тем более стоят они не дорого - 10€ за штуку от lemferdera и 13 € за штуку от TRW. Беря во внимание что и Lemferder и TRW это компашки под крылом ZF... то взял дешевые lemferder... немцы как то дороже чем американцы. Короче после замены, сделав тест драйв меня ожидало полное удовлетворение от тишины при езде по неровностям дорог! Итог: Тяги заменены парой Втулки замены Вторичный осмотр и тест показал что в оригинальных тягах резина просто потеряла эластичность, стала твердой. Из-за этого не компенсировала болтанку. Вывод: Покручивая в голове езду за последние 3 месяца могу сказать сто постукивания постоянно нарастали от еле слышных до дискомфортный. Отсюда вывод, машинам с пробегом 200+ менять без зазрения совести - с экономит время нервы и деньги
Всем привет! Подскажите, застучал верхний задний рычаг передней подвески. Можно только его заменить или надо парой (перед-зад). И что ставить TRW или Lemf? Слышал что Lemf делают уже в китае.
TRW и Lemf - бренд группы ZF Однако цена на них отличается, видимо тока для создания конкуренции... я бы взял Lemf