я имел ввиду то, что в вашем отчете про стойки стабилизатора TRW дороже Lemf. А в моем случае с рычагами, дешевле
ТРВ шар застучал через полгода...заказал Лемф То что они под одним контролем - не делает их одинаковыми....по ТРВ слишком много вопросов в последнее время на слуху
Уважаемые дизелисты, а есть среди нас отчаянные? У меня CAGA и 143силы, хочу поставить турбину от CAHA 170л.с. и чипануть. Есть кто так делал или просто чиповал CAHA? Интересно сколько можно снять без особого вреда, просто информация разнится : от 200сил в лайте, 210-220сил у большинства контор и у спортсменов дизелистов 230-240сил ( по их словам это без нагрущки практически). Сразу скажу что на машине стоит МКПП
куда ты собрался взлетать, побереги алюмин. бошку ( перемычки между клапанами такие тонюсенькие)... лучше "карандаш" проверь и поменяй на лишнее бабло.. ЧИП уже не модно, модно исправный авто и новый провод на стартер
ТРВ брал обычно они со спиленными кольцами, и у нас он то же дешевле, лучше менять в паре, они летят с перерывом в 5 тыс, так что лучше все 4 хотя доступ к ним простой можно и не заморачиваться
Запарил стук сзади справа, как мороз так начинает на мелких, может тоже тяги стаба задубели и втулки? Все остальное уже переделал, отбойник прикрутил, аморты поменял, все равно стучит зимой, кстати номера втулок задних кто знает ребзя, я что то пробить не смог, и поможет ли замена тяг и втулок?
карандаш поменян уже. двигатель обслужен. В плане куда взлетать - вот не хватает мне мощи родной. Так то меня уговаривают чтоб от 3.0 воткнуть турбину и там больше потенциал. С 2.0 в Европе и у нас снимает до 350 сил и техника живет. Поэтому хочется как обычно допилить авто. Ну и изучаю вопрос, вдруг кто так делал уже
Они такие и есть..)) На будущее.. Проверяются на ура. Заезжаешь на яму. Один раскачивает автомобиль за дверной проем, второй руками трогает стойки стабилизатора. Все понятно станет сразу..
Сравнивал уже оригинальный рычаг с ТРВ. Ничем не отличаются, кроме пыльника. На рычаге и на сайленте запилы.. Бери и не парься. Если уверен, что второй рычаг жив, что странно, то меняй один.
ей богу угондошишь голову... Эти советчики только и умеют советовать и подстрекать кого-либо, мол поставь а мы посмотрим. и будут такие возгласы: "Да чего ты сцышь, давай сразу стэйдж 378 и бугати веерон отдыхать будет" в интернете так делали, а сами хер когда бы 120 л.с ковыряли... помню школьные годы и селерон 300А... который гнался на нормальных материнках до 450 и уделывал пентиум 450 за счет высокой тактовой частоты шины... ну вот Сел Ваня и подумал а чем я хуже, и начал херячить множители и частоту, только не понимал, что у половины фидонетчиков ( а потом и интернетчиков) оно работало не доглго и квака треться летала и вешалась чуть ли не через каждые 5 мин), так был успешно сожжен подарок на ДР от Бати и поменян по гарантии, Батя до сих пор думает, что был просто брак...)). Кстати помещая мамку в морозильник и на 600 валил нормально))), но эра оверлокинга прошла, я думаю эра чиптюнинга тоже уйдет в небытие
те кто советовали ребята проверенные. У одного 3.0TDI с мощностью чуть до 400 не дотягивает, а у второго за 400сил переваливает. И они идут дальше. Поэтому интересны реальные опыты, так как кто менял турбину на 170 сильную я знаю, но там либо сток программа, либо лайт чип сверху и реальная мощность неизвестна.
ты слышишь меня, что голова слабая, даже в CAHA, спроси у сергеяF... там перегородки лопаются в стоке даже. Я тебя не отговариваю, тем более я не проверенный чел, но просто поиграться и потом капиталить голову - это не дешево, ну если есть деньги, есть вторая машина, есть время, то можно влиться в сообщество и поставить свои рекорды и о тебе будут говорить, вон у него CAGA 400 л. с и не собирается останавливаться на достигнутом... - Это как болезнь даже).. я ее прошел на 206 пежо с 1,6 бенз, когда соблазн был поставит турбу и получить 220 л.с - детство в попе поиграло и вывалилось и слава богу, что я не угондошил голову алюминевую и машина 300 тыс по домной проходила и еще где-то ездит)
ну люди же делают и ездят. Ну а если перегородки лопнут, то значит судьба такая. А так с таким подходом, нужно тогда солярис новый покупать и все - Едет и ладно
у меня итак уже практически "вечная" машина получается - по факту терять нечего. Так что главное найти реальные примеры в РФ и в путь
От чипа перегородки не лопаются...они лопаются от неправильной эксплуатации... Если не наваливать ей каждые 5 минут, то все ок будет...у меня гбц без чипа была выброшена...теперь катаю с чипом, но заметно бережливей...200 кмч по м4 по 10 часов не ношусь..максимум 150
Делали уже.. Турба и ЭБУ моторный от САНА + прошивка. Обратись к ребятам из Одинцово. Сам хотел так заморочиться, но понял что это бессмысленно на переднем приводе. Дури то и на простом чипе хватае( stg1)т, а толку ноль. Зацепа, почти нет. Резины на передней оси на полтора сезона хватает..)) И посему купил турбину в идеальном состоянии от CAGA. Будет время буду менять. Моя подустала. Масло не гонит, но крыльчатка холодная изношена и вой этот уже притомил, все никак не умрет..))