A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    я имел ввиду то, что в вашем отчете про стойки стабилизатора TRW дороже Lemf.
    А в моем случае с рычагами, дешевле
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    ТРВ шар застучал через полгода...заказал Лемф

    То что они под одним контролем - не делает их одинаковыми....по ТРВ слишком много вопросов в последнее время на слуху
     
  3. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Уважаемые дизелисты, а есть среди нас отчаянные? У меня CAGA и 143силы, хочу поставить турбину от CAHA 170л.с. и чипануть. Есть кто так делал или просто чиповал CAHA? Интересно сколько можно снять без особого вреда, просто информация разнится : от 200сил в лайте, 210-220сил у большинства контор и у спортсменов дизелистов 230-240сил ( по их словам это без нагрущки практически). Сразу скажу что на машине стоит МКПП
     
  4. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    куда ты собрался взлетать, побереги алюмин. бошку ( перемычки между клапанами такие тонюсенькие)... лучше "карандаш" проверь и поменяй на лишнее бабло..
    ЧИП уже не модно, модно исправный авто и новый провод на стартер
     
  5. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    ТРВ брал обычно они со спиленными кольцами, и у нас он то же дешевле, лучше менять в паре, они летят с перерывом в 5 тыс, так что лучше все 4 хотя доступ к ним простой можно и не заморачиваться
     
  6. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Запарил стук сзади справа, как мороз так начинает на мелких, может тоже тяги стаба задубели и втулки? Все остальное уже переделал, отбойник прикрутил, аморты поменял, все равно стучит зимой, кстати номера втулок задних кто знает ребзя, я что то пробить не смог, и поможет ли замена тяг и втулок?
     
  7. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    карандаш поменян уже. двигатель обслужен. В плане куда взлетать - вот не хватает мне мощи родной. Так то меня уговаривают чтоб от 3.0 воткнуть турбину и там больше потенциал. С 2.0 в Европе и у нас снимает до 350 сил и техника живет. Поэтому хочется как обычно допилить авто. Ну и изучаю вопрос, вдруг кто так делал уже
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А я уже ведь писал...и фотки выкладывал)))
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    :engineer:
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Они такие и есть..)) На будущее..
    Проверяются на ура. Заезжаешь на яму. Один раскачивает автомобиль за дверной проем, второй руками трогает стойки стабилизатора. Все понятно станет сразу..
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Сравнивал уже оригинальный рычаг с ТРВ. Ничем не отличаются, кроме пыльника. На рычаге и на сайленте запилы.. Бери и не парься. Если уверен, что второй рычаг жив, что странно, то меняй один.
     
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    #11112 Ivan_n, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
    ей богу угондошишь голову... Эти советчики только и умеют советовать и подстрекать кого-либо, мол поставь а мы посмотрим. и будут такие возгласы: "Да чего ты сцышь, давай сразу стэйдж 378 и бугати веерон отдыхать будет" в интернете так делали, а сами хер когда бы 120 л.с ковыряли...

    помню школьные годы и селерон 300А... который гнался на нормальных материнках до 450 и уделывал пентиум 450 за счет высокой тактовой частоты шины... ну вот Сел Ваня и подумал а чем я хуже, и начал херячить множители и частоту, только не понимал, что у половины фидонетчиков ( а потом и интернетчиков) оно работало не доглго и квака треться летала и вешалась чуть ли не через каждые 5 мин), так был успешно сожжен подарок на ДР от Бати и поменян по гарантии, Батя до сих пор думает, что был просто брак...)). Кстати помещая мамку в морозильник и на 600 валил нормально))), но эра оверлокинга прошла, я думаю эра чиптюнинга тоже уйдет в небытие
     
  13. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    те кто советовали ребята проверенные. У одного 3.0TDI с мощностью чуть до 400 не дотягивает, а у второго за 400сил переваливает. И они идут дальше. Поэтому интересны реальные опыты, так как кто менял турбину на 170 сильную я знаю, но там либо сток программа, либо лайт чип сверху и реальная мощность неизвестна.
     
  14. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    ты слышишь меня, что голова слабая, даже в CAHA, спроси у сергеяF... там перегородки лопаются в стоке даже. Я тебя не отговариваю, тем более я не проверенный чел, но просто поиграться и потом капиталить голову - это не дешево, ну если есть деньги, есть вторая машина, есть время, то можно влиться в сообщество и поставить свои рекорды и о тебе будут говорить, вон у него CAGA 400 л. с и не собирается останавливаться на достигнутом... - Это как болезнь даже).. я ее прошел на 206 пежо с 1,6 бенз, когда соблазн был поставит турбу и получить 220 л.с - детство в попе поиграло и вывалилось и слава богу, что я не угондошил голову алюминевую и машина 300 тыс по домной проходила и еще где-то ездит)
     
  15. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    ну люди же делают и ездят. Ну а если перегородки лопнут, то значит судьба такая. А так с таким подходом, нужно тогда солярис новый покупать и все - Едет и ладно
     
  16. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    раз так ,то даю свое разрешение на установку турбы и прошивки...Благословляю. АМИНЬ))
     
    San4oo нравится это.
  17. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    у меня итак уже практически "вечная" машина получается - по факту терять нечего. Так что главное найти реальные примеры в РФ и в путь
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    От чипа перегородки не лопаются...они лопаются от неправильной эксплуатации... Если не наваливать ей каждые 5 минут, то все ок будет...у меня гбц без чипа была выброшена...теперь катаю с чипом, но заметно бережливей...200 кмч по м4 по 10 часов не ношусь..максимум 150
     
  19. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Ты про трубку слива? Если про нее, проверял не она.
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #11120 ВасиличЪ43, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
    Делали уже.. Турба и ЭБУ моторный от САНА + прошивка. Обратись к ребятам из Одинцово.
    Сам хотел так заморочиться, но понял что это бессмысленно на переднем приводе. Дури то и на простом чипе хватае( stg1)т, а толку ноль. Зацепа, почти нет. Резины на передней оси на полтора сезона хватает..)) И посему купил турбину в идеальном состоянии от CAGA. Будет время буду менять. Моя подустала. Масло не гонит, но крыльчатка холодная изношена и вой этот уже притомил, все никак не умрет..))