А их не существует.. Только взборе со стабом.. На самом деле калхозят от Q5. Нужно уточнить. Проверь их сначала, я выше писал как..
вот это хорошие новости. я то наваливать постоянно тоже не собираюсь. хочется запас мощности иметь и иногда возможность погонять без фанатизма. Насчет трасс, я в Питер когда езжу, обычно платку еду 150-180 и посреди участка делаю остановку на перекур и отдых авто.
вот я с Ратковым разговаривал, он научился родные мозги под CAHA турбу прошивать и дальше чиповать, но у него 200 сил всего на выходе и то со слов. А насчет переднего привода и отсутствия зацепа - мне не грозит))
А смысл выше лить? Вот еще пример перенагруженного дизеля.. Все сток на заводской прошивке. Правда до сих пор не ясно почему на тех же 170л.с. все живет не отхлебывая.? Я с самим Мишей разговаривал, по этому поводу, был у его в гостях перед Н.Г. он сказал что на Транспортерах и их семействе, живут моторы без проблем до 140л.с. У самого СААВ 102 силы, прошел пока 240 т.км.. без вообще каких либо проблем. Заменил только клапан ЕГР.
После ночного простоя - 12.16 - 12.17 вольт Походу акку мой не заряжается вообще! Регулятор напряжения барахлит может? Смотрел на него сверху и думал - а можно ли его поменять не снимая гену?
Дак давно уже говорили..)) Смысл мерять АКБ? Заводим тачку. Меряем Гену, подкапотную клемму, клеммы АКБ. Но при исходных 13.7., ясно что не все в порядке.
Все верно...прибавка в силе и тяге даёт снижение расхода при неизменной манере езды..но так же даёт увеличение расхода при бодрой езде...соответственно и бодрости больше... Я еду до работы 40+ км по пересечённой местности...еду 90-110...летом выезжаю легко из 6 л/100 км (5.7-5.9)...зимой чуть больше Это почти на литр меньше чем до чипа.... Но у меня не только чип...я избавил машину от сажи, егр и вихрей... Отпуск, а это 9500 км...загруженная так что тачка проседала почти на концевики...мне завидовали хачи в анапе))) по трассе ехал около 150 (багажник сверху ограничивал)...средний расход 7.5
вот мне и нужно все это в основном для поездок. часто езжу по регионам. Насчет экологии, сажевик вырезан давно, заслонки работают исправно и егр на месте, но в планах тоже до конца при чипе добить. Мне не нравится что когда один в машине, она идет 160-170 по трассе и ей тяжеловато. А про расход вообще пофиг - я привык до этого 98-100 лить в предыдущие и там расход под 10 литров был
А покое...крайняя поездка утром...2-3 км. Пустил с сигналки... Дальше не стал ждать....заглушил...работа на холостых
Если ставишь чип, то удаление его обычно включают в цену(кроме механических работ) максимум 10% от чипа ценник увеличится...то же с вихрями....а машине легчее
Ты можешь проверить напряжение именно на АКБ клеммах при заведенной тачке с потребителями и без, бывает минус окисляется подкаптоный и тестер некорректно показывает, на клеммах АКБ еще меньше будет, так как проводка длинная.... ЧТо могу сказать при таком напряжении зарядки о полном заряде АГМ акб а тем более свинцового и не мечтай.... для АГМ почти 15 должно быть, а для свинцовых 16,1))) у тебя детский сад получается... Я беспокоюсь, у меня тачка 10 модельного года и пока бог миловал... чтож у тебя за засада?
это понимаю. ну егр и вихри выну обязательно, так как пробег огромный и неизвестно сколько эти узлы протянут
вот честно не понимаю где вы 150 катаете, я с боксом больше 130 не езжу, момента хватает и в гору и с горы с 4 челами в салоне и с 70 кг в боксе плюс лыжи и прочие ботинки...., а если без великов и боксов то 160 поливаю по германии и тоже устраивает разгон от 130 до 160, ибо в 3 полосе едут в основном 150 не более... кто летит 200 тому уступаешь.... 3 ТДИ конечно лучше валит со 130 до 150 но не настолько хорошо, чтобы прям дрочить на 240 л.с и 550 нм..., потому я успакоился и забыл как страшный сон, сейчас приглядываюсь к а6 в уникес германии, вот думаю а может 1,6 пассат попробовать...