итак, камрады. Близится замена сцепы. Собсна она самая закуплена и в ожидании выжимного с направляющей я все таки решил заменить пресловутый шестигранник, ибо меняя сцепу, как я полагаю, недалеко и до него будет добраться. Собсна из таких соображений и было принято решение. Отсюда вопрос - закуплен сам, какое то стопорное кольцо на всяк случай, герметик, который как я понял выполняет роль прокладки, подшипник кв (по прошлой машине помню рекомендовали менять. Все оригинал, доп расходы - что то около 1100 руб. И вот вопрос кто менял - что еще надо. Т.к. тырнета нет, а с мобилы лазить устанешь прошу откликнуться кто делал сию операцию. Ну и ессно по результатам обещаю фото карандаша для статистики. Спасибо
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8380130&postcount=852 http://www.drive2.ru/l/2464564/ фотки ждем-с
спасибо. все поглядел. болты правда покупать не стал. да и менять буду не сам, а в сервисе. вот только вопрос - у меня с торца шестигранника нет вроде никаких отверстий под резьбу, а тут есть. ВТФ???
резьба - чтобы извлекать шестигранник из насоса. А болты надо менять, они стоят 300р, а геммороя не оберешься, если болт обломится при затяжке. Немцы не просто так пишут про замену одноразовых болтов.
тем не менее на новом у меня ее нет а насчет облома - так это и новый может на раз-два. как мне объясняли немцы закладывают на вытяжку металла. поэтому все операции подобного рода у них обязательны замена болтов-шпилек
Ну вот... наконец то. Очередная страница закрыта. Собсна, заменено сцепление, выжимной с направляющей и шестигранник. Показания были такие - пробуксовка при резком нажатии на газ от 3 и выше, тяжелый выжим (реально часовой стояк в пробке сродни 1 км пробежке по нагрузке на ноги), шум при выжиме. Шестигранник менялся попутно, т.к. стоимость чистой замены от 5 до 6 тыс только работа. Совмещая это с заменой сцепы за работу я отдал всего 2 тр. Фото изношенных зч для анализа будут позднее, т.к. нет компа, а с тела не удобно. Тем не менее выводы такие 1. Замена сцепы решает проблему тяжелого выжима и отчасти шума. Выжим стал легкий, шум при выжиме существенно уменьшился. 2. По опыту мне сразу приговорили двумяс. Рискнул не менять. Сам не видел, фото нет, но сказали, что маховик не гуд. Сколько проездит неизвестно. Тем не менее дрыг работает ровно, скоростя включаются четко, постороннего звона не слышно. Поживем увидим 3. Шестигранник жив. 50 ткм это вообще без разговоров. А по хорошему и все 100, т.е. на мой век хватило бы. Фото состояния всех зч. выложу в пн
Ну я ж спросил тебя мил человек, у тебя при троганье рывки были? Мне понять хочется от чего они? От маховика или от сцепы? Эти рывки...
Ну мил человек! По русски же написано: показания - тяжелый выжим, шум и пробуксовка. Больше ничего не замечено криминального. Завтра все нумерки срисую с фотками выложу. Обращаю внимание, что мой набор не факт кому то еще подойдет, т.к. кроме лук-сакс, там еще по саксу куча нюансов по самой сцепе и выжимному. Так что коллеги очень внимательно сей вопрос, дабы потом не пришлось отдавать сцепу -5 тыр от рынка.
не знаю. Но как я понял лук и сакс не взаимозаменяемы по часьям. Только целиком двумяс, диск, корзина, выжим, направляющая..... ну и что там еще есть
подшипник коленвала. Его обычно меняют вместе со сцепой. На предыдущей с этим столкнулся, поэтому тут сразу без вариантов. На схеме все есть. Ща с тела не вариант искать. Если не найдешь завра все скину как до норм компа доберусь.
итак, коллеги начнем на фото 1. кат.№ - 3189 600 002. выжимной с направляющей. выжимной какой то легкий и не представляющий в моем понимании подшипник. кажется чистая пластмасса. но тем не менее работает не шумит. себе брал как сакс, но на самом написано ина.... 2. кат. № - 079 105 313 A. подшипник кв или подшипник первичного вала. представляет собой игольчатый подшипник в форме колпачка. как говорят из за его износа вал начинает болтаться и плохо включаются скорости. брал оригинал за 340рэ. но можно сэкономить т.к. производитель ина и есть №. 3. кат. № - 03G 115 281 F. собсна шестигранник или вал привода маслянного насоса. для понимания его размера фото с ручкой. ну и фото граней насколько позволил телефон. износ есть, но как я считаю еще 50ткм ему жить спокойно. мой пробег я оцениваю в 180ткм, т.к. его крутили да и еще попутно кто будет подобное проделывать - при замене шестигранника попросил посмотреть/помыть маслоприемник. делов на 10 минут, а по опыту предыдущеего авто, где из за забитости сетки были дальнейшие проблемы... в общем не стоит эксперементировать. на всяк случай. дышать спокойнее.
кат. № - 079 105 313 A. подшипник кв или подшипник первичного вала. представляет собой игольчатый подшипник в форме колпачка. как говорят из за его износа вал начинает болтаться и плохо включаются скорости. брал оригинал за 340рэ. но можно сэкономить т.к. производитель ина и есть №. вот это меня уже заинтересовало... у меня как раз плохо включается 1 и задняя. это получается что б его заменить нужно снимать коробас а раз снимать значит за одно и менять сцепу....
я как то задавал вопрос к ОД о замене сцепления и маховика.... вот что ответили Вопрос: добрый день! подскажите.. мне подошло время менять сцепление,нужно ли в комплекте со сцеплением менять двухмассовый маховик??? сколько будет стоить работа у Вас и Ваши запчасти? симптомы:проблем с вибрациеей нет при троганьи только затрудненное включение 1 и задней передачи. заодно скажите пожалуйста какой ресурс у цепи и натяжителя? спасибо Добрый день! Вам рекомендуется проверить визуально повреждение приводного вала в области игольчатого подшипника двухмассового маховика, если повреждения есть, то необходима замена приводного вала и игольчатого подшипника. Стоимость запчастей по замене: корзина – 2 333 000 руб., диск – 2 500 000 руб. Стоимость работ по замене: 1 750 000 руб. Регламента замены цепи ГРМ нет, из практики пробег около 200 тыс.км, если при холодном пуске есть посторонний треск, то цепь необходимо заменить.