Товарисчи комрады. Подскажите что делать. Ситуация такая, надо менять форсунку. Я бы и рад поменять все четыре. Но чот дохрена. Вопрос в следующем, что делать. Менять одну на БУ, или поставить новую одну, но говорят мозги кипеть будут. Ну или посоветуйте. Я вообще в этом не секу. Кстати может кто продаёт )
братья, кулер печки херась и не працуе, долбанул по панели сверху - працуе, потом опять не працуе)) щетки?
ВАГ сервис. Ситуация вообще такая была. Стартер крутит и не заводит. Отогрел зайку, завелась вроде. Стал грешить на салярку, ну купил анти гель, искрила по максимума, и на Лукойл, только заправился, выключил, снова не заводится. Отправил зайку в ваг сервис. Там приговорили форсунку третью. Сказали на ней парафин (если не ошибаюсь) Стал искать форсу, и немного охренел) они пьезные, не чистятся как я понял)) Вот и думаю как дальше жить) Очень настоятельно рекомендовали чистить топливную систему со снятием бака. (Ну тут я и сам не против, так как пробег 330) А вот кто такой Петр я не знаю, Контакты оставите?
У меня с ровно такими симптомами отошёл в мир иной блок управления вентилятором. Он примерно там же стоит.
Нет не разобрался... решил сначала поменять регулятор напряжения, так как он вместе с щетками. На данный момент имею один факт - при 820 оборотах хх - сильно скачет напряжение - 12.8-13.5 вольт. Но все же ближе к 13.0 вольтам. Попробую без снятия гены реле поменять
Не будут.. Но коррекции подтянутся к новой форсунке.. Пример. Остальные форсунки подгулявшие, но находятся в допуске, ставим одну новую. Один цилиндр из трех будет работать отлично, остальные чуть хуже. И ЭБУ будет пытаться скорректировать работу двигателя, чтобы не было той же вибрации на Х.Х. Само собой это все на идеально ровной компрессии. Итог. Заменить можно, но нужно смотреть на ситуацию. Конечно в идеале нужно менять все, но на этом не кто и не настаивает. Хорошо завернул.? Можно и Б.У. Но это 100% лотерея. Б.У. бывают и хорошие и плохие. Опять же все по ситуации, в которой, новая дает, опять же, те же 100% уверенности.))
Ну еду к Пётру стравить новую форсу. А то чот уже голова кипит, все на... обмануть хотят. Я запутался в общем. Надеюсь у Петра норм всё будет.
Что они делали? Тестировали форсы на слив в обратку? Друг. Я тоже на Лукойле. проблем нет. Видимо Лукойлы разные..)) Т.К. вот это.. И это.. Не нужно вообще.)) Да как ни странно..)) А еще и не ремонтируются. Т.к. запчастей нет.
Что бы проверить это нужно замерить напряжение на клеммах гены. И все станет ясно. По моему повторяюсь?))
Проблемос нарисовался внезапно - вчера машина послала меня на ..., говорит не буду заводиться и крутить стартером, а буду говорит МИГАТЬ спиралькой. Позвонил в Одинцово - Влад сказал, что скорее всего ЭБУ не дает сигнал на прокрутку стартером - Велком, но говорит это если спираль не моргает, а горит (в тот момент я не помнил горело у меня или моргало). Сегодня подключили к компу - ошибка - стартер не проворачивается заклинен или обрыв эл. цепи. По моторному блоку - только свечи накала( да и то старые ошибки т.к недавно их все менял). При включении зажигания ничего не происходит, втягивающее тоже не слышно. Можно ли сверху долезть до него и померить напруги: управляющее на бендиксе и + на самом стартере дабы попробовать завести и своим ходом на сервис.?? Акк новый, заводилась последнее время натужно - это при - 15*С. Хотя сейчас вспоминаю, что недели 3 назад перед заменой акка, была такая ситуация, но после нескольких нажатий ключа всё же завелась.