Василичь, ну а вообще какие мысли - похоже и на провода и на стартер и на бендикс и на реле стартера.
В обгорание кабеля, подгорание щеток и пятаков на втягивающем веришь? Тоже самое было у меня. Но я успел все починить не доводя до критической ситуации.)) Нужно разбираться. Напряжение на клемме подкапотной, АКБ, скока?
был бы шкив маховика под ручной стартер, проблем бы не было... дырку в радиаторе сделать и вперед крутить, можно дрелью или шуруповертом)))) или гену переделать в стартер))) было бы неплохо кстати
Не мерял, но на всякий пожарный доп акк подключал, или ты про напругу на заведённом моторе спрашиваешь? Да и на заведенном не помню. По моему 13.7 было
Это уже как эталонная цифра при проблеме с кабелем.)) Нужно не менее 14.2. симптомы те же. По моему ясно все..))
Ты имеешь ввиду часть кабеля от стартера до акка, я просто пока ещё не подкован как там все устроено. Но при этом втягивающее должно же срабатывать. По идее.
От подкапотной клеммы до стартера. Подгарает в районе стартера. Далее от слабого тока, подгарают пятаки. В моем случае даже клемма силовая на втягивающем болталась. Да Х.З. Если есть чему..)) #1115614 янв 2019
Уфа хороша...армянский ресторан...мясо и пивас....по пути чаще уникальное заведение))) и кот по кличке Кот)))
И так, дорогие мои товарищи! Поменять регулятор напряжения на бош генераторе 140А можно!!! Я это сделал сегодня! Но печалька... это не помогло! После езды на шоссе, напряжение 13.4 V при ХХ 820 об/мин
Во время замены егр клапана и регулятора напряжения генератора обнаружил что под бочком ОЖ все очень очень мокро... вот куда походу уходит антифриз!! Что там течет? Там вроде только одно соединение. У кого-то была там проблема уже?
Да, вроде решилась. В реле насоса топливного проблема. Поменяли местами с реле топливного насоса которое в баке. Заработало вроде. Приехал домой, протестил. Норм всё. Но реле надо поменять на новые. Цена вопроса 300-400₽, а мог бы потратить 20 000 и в пустую. Вот это было бы обидно.