Обычно трещит бачек. Очень много случаев на бензинках. На дизеле, впервые увидел ситуацию только у Руса..
За потора года EGR хорошенечко порос... но странно то что какой то рыжеватый налет присутсвует и а ЕГР и в впускном коллекторе! у всех так?
судя потому что в ЕТКЕ куча замен на этот бачок - видимо он реально косячный... неужели он... а то эта проблема с самой покупки авто меня донимает... летом меньше уходит, зимой быстрее чуть ли ни раз в месяц по 200 грамм доливаю
Снять и опрессовать. Возможно из за повышенного давления в системе охлаждения бачек и лопнул, но утверждать не возьмусь. Вот то, что надо сделать..
Не поленился и сходил еще раз посмотрел. Сопливит нижнее соединение бочка и шланга. Чем больше дергаешь шланг тем больше сопливит. Вот же незадача... сделать правильно или сделать по колхозному...
во-во.)) может давляк повышается и льется через верх).. Короче вывод, что с системой охлаждения в b8 надо не спешить, у всех все по разному... Не кипеши, катайся подливай, проблема даст о себе знать), пока забей и ищи зарядку
Да вот с приходом зимы стало ощутимо уходить! Там весь лонжерон золило Походу сочится там где переход шланга в быстрое соединение... Надо будет антифриз откачать и разобрать посмотреть
На CAGA двигателе маслоотделитель соединен с парубком на нагнетаемого воздуха в коллектор через егр и заслонку. Вопрос, это маслоотделитель несправляется и кидает масло в приток воздуха? Сделать что то можно? Замена трубки от маслооделителя до патрубка от турбины ч так полагаю ничего не даст?
Заменить клапанную крышку, он же маслоотделитель. Вопрос то в чем? Сколько расход масла? Нет. Это просто трубка.