да не жрет у тебя масло через впуск, не вижу криминала)) обычная заросль, я даже в этом году и не лазил не чистил, решил что само собой там все прочистится, прогорит, слюбится стерипится..
Померил наконец то гену - при 1000 оборотах выдает 14.8 вольт, и в тоже самое время на клеммах у лобового стекла выдает 13.5 - 13.8 вольт а на акку идет 13.5 Теперь вопрос - этот кабель от гены идет сначала к стартеру и потом к контактам у стекла? Сколько по дороге там еще соединений ? Я видел два, к которым по сути можно подлезть и еще один, который говорят, увидеть можно тока сняв правую опору двигателя. По сути они все могут быть виноватыми ?
Ну и все. Нех. его мучать. Он исправен. Если не шумит конечно..)) Получается так..На схеме №15 8K0971228C
если ноль отгнил, то надо проверить напругу клема + гены - "минус" подкапотка , потом этот плюс с минусом АКБ...., как то так, не спеши сразу рубить концы) тебе надо найти и удостовреиться в каком полюсе глюк и на каком участке...
Да уж, посмотрел схему снятия стартера... уделатся можно... половину авто разобрать надо! а ведь полагаю засада именно там
это масса которую как минимум надо почистить, так же надо измерить + у стекла и - на стакане, и + у стекла и - на движке, если разница более 0.1в то кинуть доп массу с кузова на движок, и делать дополнительный кабель с клеммы стартера на коробку у стекла сечением 50 квадрат
Работы много. И именно из-за этого сразу бы и стартер нужно глянуть, чтобы не делать двойную работу..
Что?)) Снял выкинул в помойку. Зимы у нас суровые. На дороге, во дворах, колея, посредине лед. Пластик не метал. Усе.
странно что крест не ржавый, я свой пескоструил и красил, в местах сварки ржавчина была и также держатели передней поперечины. .. А я на своей по глубокой морозной колее не езжу... в Песту дорого на спортподвеске, выручает СОТАЧКА, там клиренс вроде больше чем в дастере)...
Слушайте, заимел такой косяк... когда на улице -5 и ниже, завелся и погрелся поехал - тормозится нормально! Но года по теплее, +1 или 0 и особенно когда сыро на улице - завелся, погрелся поехал, начинаешь тормозить а машина жутко вяло тормозит, будто вакуума нет. А потом спустя время и спустя пару тройку таких неприятных вялых торможений все приходит в норму! Вот вопрос - что за фигня????
Фигня нездоровая. Нужно разбираться. Вот так вот сразу невозможно угадать. В личной практике такого не было..
у меня такая же фигня, просто сырые колодки и все, просушил и дело поехало... обычно когда такая борода, то машина сама сушит колодки. Едешь скрипишь по дворам как на телеге.