Поменял стартер, при сборке (я не мог присутствовать) проверили напругу - сказали 14.7в, я обрадовался, НО по приезду домой не удержался - полез проверять и... заветные 14.7 на гене и увы 13.7 под капотом... бля опять стартер снимать и менять провода.. Отсюда вопрос - какие ставить провода по току? Склоняюсь КГ 1х50 от стартера до подкапотки и КГ 1х16 от гены до стартера(провода сварочные), клеммы будут угловые соединяться на + стартера. Когда делали на сервисе я обращал на это внимание - сказали посмотрим этот момент (видимо просмотрели)(((.
Это сделай и достаточно. На концах медные клеммы, желательно опаять и под термоусадку. Диаметр для соединения 8мм. У стартера, клемму загибали под 90 градусов. По месту разберешься. Пы.Сы. Стартер уже снимать не нужно.
У меня в подкапотной клемме было как рас свободное место под кабель. Корпус допилил и просверлил дырку.. Вот оно, с права второе с верху.. Но у всех ситуация индивидуальна. У кого то уже и пилить и сверлить ничего не нужно..
Да, конечно. Опору то снимать все равно нужно. Луче бы, сразу найти тех, кто это сделает по месту, т.к. точная длинна кабеля не известна. А зачем нужен лишний аппендицит? Я покупал 4 метра, в итоге ушло где то 3+ точно не помню.. Я обжимал, и еще до кучи пропаивал стык клеммы и кабеля. Это из серии "Больная голова рукам спокоя не дает", ну или перебздел.)) И потом в термоусадку.
Я не буду параллельно провода пропускать, с полной заменой хочу сделать, так что место в клемнике буду использовать штатное. Про луженые провода ответь пож-та.
Залудил, обжал, пропаял.. Да хоть как, это дело сугубо хозяйское.)) Я кинул параллельно. Ну если уверен, то пусть будет так.
Судя по описанию - эта электропроводка действительно аппендицит! Она дорогая если заводскую брать? Или ее невозможно поменять ?
Пля как крыло от самолета, если сравнить по итогу что затратишь сам на кабель и наконечники. Я купил родной плюсовой кабель за 500р с мерса СLK вроде, там как раз 50 квадрат и клемма с одной стороны уже была, отрезал сколь надо в наконечник обжал зубилом и молотком и пропаял на паяльнике для труб. И огонь))
Сакс должны быть или монро, не помню уже . Я в свое время заказывал оригинал, по цене вышло примерно на одном уровне с "неоригиналом".
исходя из цены наверное,на мою разница ощутимая: BILSTEIN 24-145961 амортизатор передний газовый! sport\ Audi A4/A5/Q5 1.8TFSi/3.2TFSi/2.7TDi/3.0TDi 07> 7550руб. 341719 KYB амортизатор передний газовый! спорт.подв.\ Audi A4/A5 1.8TFSi/3.2TFSi/2.7TDi/3.0TDi 07> 3350руб. на твою замен маловато 8K0 413 031 BB BILSTEIN 19-226859 амортизатор передний газовый! B4\Audi A4 Allroad 09> и всё