я полагаю если заказать оригинал, то в коробках будет Bilstein,других аналогов на твою нет. только цена Bilstein -3780руб, а 8K0413031BB OE VAG -5680 руб. у меня о Bilstein только положительные отзывы.
Так на каябу они еще более противоречивые с уклоном в негативную сторону )) Бильштайны - норм аморты, тем более, если они у тебя с завода стоят, зачем испытывать судьбу с другими?
Вопрос между ними и оригиналом....я не уверен, что бильштейны стоят....но наверное закажу...по 3800 - не так дорого.... 325 тыс. никто не менял аморты....да и сейчас не явная причина....методом исключения: Стук -глухой частый ....справа...появляется редко: на маленькой скорости(<20 км/ч), когда накатом или в нейтрален(в натяг нет стука)...в мороз тоже нет стука... Пепетрясли все что можно... Рычаги, подушки, полуось, защита, рулевое....все в идеале.... Два сервиса говорят аморт- клапан там какой-то... слабина...короче поменяю.... Старые как всегда - Ване))))
Я у себя долго стук искал. И даже в рулевой рейке люфт с права убрал поменяв полимерную втулку. А оказалась банальщина. Верхние рычаги. На подъемнике, колеса падают в низ, шаровую зажимает. И хрен она себя выдаст. Нашли на яме. Создав искусственную неровность и катая автомобиль вперед назад. Ну это мой случай. Мыж тут все равно в угадайку играть будем., по этому можешь и так попробовать проверить, чисто для успокоения души. А так.. Само собой, новые амморты, есть новые. Хотя у самого тоже все 4 пока оригинал, но передние уже потеют. Пока поезжу так.
У меня еще 200к нету, но уже передний и задний по левой стороне потеют, правый задний также сказали что подуставший. Решил поменять все 4 так как сзади какой-то стук, а в остальном по подвеске вроде все хорошо. Взял Каябу, но теперь после последних сообщений здесь начал сомневаться хорошо ли я сделал, может нужно было что-то другое брать... Но уже поздно что-то менять, посмотрим сколько они отходят.
Мне мастера сразу сказали...только не Каябу)))) хотя я кроме Монро, вообще ни одного названия не знал)))
Я не так давно читал обсуждения и кто-то за Бильштайн, кто-то за Каябу, поэтому думал что оба производители более-мение нормальные. В сервисе сказали что Каяба один з лучших, поэтому глубоко не вникал в заказал их. Посмотрим так ли это.
Етка должна знать) Ну и 325 без замен... с трудом верится, они столько не живут, особенно на просторах рф
это у нас такая халява в Европе цена 148.75 евро/штука http://web1.carparts-cat.com/defaul...4A584D468D9B736F696FA01931018016&14=16&12=130
это повод задуматься об оригинальности происхождения и сроках хранения... чудес не бывает, за 3800 это либо олдсток, либо происхождение под вопросом.
Тут нельзя напрямую цены сравнивать...может у нас в стране на эти деньги покупают сырье, которое можно толкнуть в европе на 200 евро к примеру...а может сборка китайская....а в Европе своя...цена производства разная...
Заехал к официалам, обновил по вариатора, по двигателю ошибка висит, на клапан N290 ругается, в чем затык? По ходу топливная дохнет?
Живут и прекрасно - у меня машина из Германии приехала в 2011 с пробегом 140000км+ я наездил 170000км - менял подвеску и амморты только для занижения в -40мм, подвеска при этом была тише воды, ниже травы. Замены подвески в Германии не было - проверял по истории обращений VAG.