Дозирующий клапан. Тот который на ТНВД стоит. Сними его, глянь может грязь там какая есть. А может и наработался. Проверить его можно наверное. Но, верный способ установить на заведомо исправный. Единственное, после его снятия, топливную придется развоздушивать.
Спасибо, так и сделаю! Говорят когда он неисправен внутри что то болтается когда трясешь, правда к тому времени машина перестает заводиться
Всем привет! В поиске похожего не нашел, может тут кто сталкивался: при долгой активной городской езде (1,5-2 часа) на низких передачах с 1-й по 3-ю, появляется как будто жующий резиновый звук, частота которого растет с оборотами. Причем появляется не постоянно. Иногда, чтобы спровоцировать эту проблему, бывает достаточно резко дернуть с места, а иной раз (чтоб мастеру своему показать) катаешь и так и сяк, нет звука и все. По подвеске никаких критичных проблем нет, левый внутренний шрус недавно менял (люфтил). Менял смазку на внешних шрусах (оригинал брал), пропало подергивание при трогании. Мастеру звук никак не удается дать послушать, а под машиной никакого криминала он не видит... Непонятно куда копать с этим - были подозрения на коробку (механика), в профильном сервисе сказали, что для возраста машины коробка в идеале...
если от частоты работы двигла меняется-не подвеска....смотри где что может тереться....может ременьгрм об кожух, может ремень гены...карлсон может.....сюда копай
Так работает тнвд. Все нормально. Хреново это когда он начнет такие звуки издавать без педали газа, на холостых. Вот это попадос. Сразу можно будет сказать что он погнал стружку. Проходили
Нихрена это не дозировка, регулятор давления в рампе. Если отключить дозировку, то будет ошибка не по низкому давлению, а то то что клапан дозировки не исправен или цепь замкнута. Старый у меня болтался внутри, но это до сих пор ему не мешает работать. Т.к. новый накрылся
Подскажите. При так называемом кик-дауне, движок начинает раскручиваться до 4000 оборотов. Секунд через 5-7 проподает мощьность. Чуть тапку приотпустил, опять тапку в пол и тоже самое. На круизе также. Раньше вроде не было такого
Езжай спокойно, сначало ошибки посмотри. Это может турбина мало дуть, давление топлива. Ну хз. Надо по ошибкам смотреть
Официалы говорят, машина ругается на N290, возможно я что то не правильно понял, ошибка по низкому давлению то же была, единственное может такое быть что она спародическая. Там их две было, одна постоянная одна стерлась
конкретно на видео машина не моя, просто нашел видео на ютубе, но у меня такой-же цокот если дать газу. что интересно, цокот пропадает когда начинается регенерация сажевного фильтра и появляется опять когда она закончилась Спасибо
под нагрузкой ремень натягивает натяжитель...звук уходит....это не 100% ваш случай, но присмотреться можно.....он на виду
Так пускай они ищут проблему, и ты с ними сразу договаривайся на то что платить будешь за результативную работу, а не то, что методом тыка, за твои деньги они тебе поменяют пол топливной. Ошибку по низкому давлению, вызывает масса факторов. Если давляк в подающей магистрали стабилен и соответствует заданному давлению, то это может быть и дозирующий и ТНВД и регулятор и даже те же форсунки..
Все четко, вот только официалы от меня в 1000 км, я к ним проездом заезжал ПО вариатора обновил. Так что ковыряться все равно самому