а вот как раз в этом, как мне сказали сервисмены, виноват двумяс. не знаю.... возможно. ща мож знающие чего скажут-рассудят
я когда спрашивал чем чревата езда на старом маховике мне сказали, что затрудненное включение 1 и задней. но у меня все включалось до и сейчас включается нормально. звона в маховике вроде как нет. т.к. не видел маховик не могу сказать чем руководствуются сервисмены приговария его к замене
так и сказали?????????????????????????? а по поводу звона то я вспомнил что когда еду на 2 передаче то слышно четкое как будто то ли булькание то ли вой разно звучный похожее как на вазах движение задом...
Если только чисто сцепа без шестигранника, то расклад такой Сцепа - 7тр Выжимной - 2.2тр Подшипник кв - 340р Работа - 6.8тр
камрады - трахтористы! пенза (через город)-тамбов(по объезной)-воронеж(заезжать скорее всего не буду) и далее вниз до геленджика по м4: подскажите путевые заправки по солярке не ниже евро4 шоп не впереться. как бы с сайта лукойла распечатал, но уже два дня сидел и еще 300+ точек непроверенных осталось. нави ессно есть, но сами понимаете, что неудобно сначала искать в этом списке, потом в нави забивать. мне бы поконкретнее - такой то км такой то ориентир. спасибо!
wilder - ты не мог бы написать все коды деталей которые ты использовал при замене сцепы. У себе планирую поменять, тк на 1й передаче дергается при начале движения. Спасибо
сцепа к-т (диск+корзина) сакс - 3000970019 выжимной с направляющей к-т сакс - 3189600002 подшипник к/в оригинал - 079105313A если дергается, то быстрее всего, что еще и +маховик. себе рискнул не менял - вроде как нет дергания. перед принятием решения о покупке в очередной раз настоятельно рекомендую проверять соответствие зч по вину - очень много вариантов до и после чего то там. и не факт, что мой набор подойдет еще кому кто
да. но это не важно. ты зайди в базу сам увидишь. до такого вина, после, лук, сакс и т.д. и все не идентичное
Руслан, может не стоит так заморачиваться? Я когда езжу на дальняк, заправляюсь Роснефтью, их много и ни разу не попадал на паленый бенз. С солярой скорее всего так же. У меня когда бенза остается на 100-120 км, я сразу начинаю отслеживать заправки. Всегда дотягивал. А тебе вообще можно 1 раз заправиться по дороге
ну, не один раз, а два как минимум. и это если тошнить 90км/ч. я так не смогу. был бы хоть круиз... ан его нет. по мне 130-140 самое то. и не в напряг, и не заснуть, и расход в пределах 5,5 по поводу соляры. ну уже курилась тема не раз. не ровняй бенз и соляру. НЕЛЬЗЯ мне соляру плохую. в самаре на роснефти соляра евро3. люди на относительно лояльных к соляре кукурузниках после заправки на роснефти отмечали, что при ускорении за авто шлейф как от камаза. это и есть сажа, или то, что забивает сажевик. если мне кто оплатит стоимость сажевика (а это ~75тыр), то я готов провести эксперимент и сказать за сколько он убъется (а он убъется)
Незнаю как сейчас, а 2011 заливал всегда ЕВРО соляру. Да она дороже, но если она и разбавлена дешёвой то всё равно лучше простой соляры. Да вы и не будите постоянно ехать по объездной, обычно всегда дорога заходит в населённые пункты. Пользуйтесь народными преметами- заливайте не самый дешёвый и на тех заправках заправляйтесь где заправляются машины подороже и с местными номерами. Они наверняка фуфло не заливают. А так как говорится- "Волка боятся в лес не ходить". Не переживайте, если уж залили фуфло так на следующей будет лучше и машина полетит, только сильно не превышайте.
Поддерживаю. Бензу пофиг... почихает, но тотальных последствий не будет. А вот с дизелем в нашей стране надо быть аккуратным. Сам только на Лукойле заправляюсь, при этом франшизы стороной объезжаю.
да я не переживаю - по пути +/-30км крюка будет штук 200 оригинальных лукойловских азс (согласно их сайта). на м4 их вообще чуть ли не через каждые 50 км. просто чтобы не крутиться если бы кто точно катал/-ет эти дороги и сказал бы: вот тут. никуда крутить не надо, хорошая соляра. у меня просто со временем туговато. так что крутить в поисках тратить время. для скорости приобретен антирадар с гпс поддержкой и последним обновлением баз (крисы-стрелки и самое главное автодория). да я и не боюсь. иначе не брал бы такой авто. но вот фуфло править мне тоже не желательно. это все таки не бензин. тут залить 92, там 98 и в итоге получить 95 не получится. ладно поглядим. тырнет будет. так что самые свежие новости с места событий выложу
Я поглядел бы на тебя, как ты по М4 после Воронежа 130-140 пойдешь Если только по-богатому прокатиться любишь)) По заправкам, на М4 заезжай на Лукойл, вроде с ними там дефицита нет, это что кас. Воронежской обл, дальше не подскажу Да и часто ли тебе заправляться придется?
про м4 наслышан, что они нашпигованы радарами. чел сказал, что радары даже умудрились в километровые столбики инсталировать. собсна для этого антирадар и приобрел. на всяк случай. а то задумаешься и пролетишь (собсна у себя так три штрафа в этом году словил) насчет количества заправок... по собсному опыту (в т.ч. и горькому) + учитывая специфику авто планирую 4 заправки: пенза (знаю там точно есть лукойл), воронеж (там тоже много где) ну а дальше как получится. вероятнее всего ростов и краснодар. просто не люблю с пустым баком ехать. а так получается пол бака скатал, пополнил