Парни утешьте советом... долбанул машины поддоном, по ощущению место стыка коробаса с двиглом... теперь на хх даже на прогретом двигателе на хх вибрация... что мог убить! Удар такой, авто соскользнуло с бордюра на выступ колеии... удар всем весом авто... сила 6из10
Четов наледень и козел который правила не знает... помеха справа... Подушка лопнула чтоли? вибрация на хх даже в режиме P, врятли мне подрамник удалось погнуть..
В общем снял клапан N290, тот что сверху на тнвд стоит, а там полный алес, как еще топливная не издохла не понятно. Море грязи и коррозия пошла посадочного места, как смог промыл карбом клапан, а посадочное отверстие хэбэшной тряпочкой вытер от грязи не знаю как бы от моего вмешательства хуже не стало. Вдруг то что сеточка держала я куда то внутрь загнал
В смысле не получается ..? Подключи васю и запусти тест подкачивающего насоса в базовых регулировках пару раз . Как полностью отработает должна заводится если все нормально с топливной . Судя по твоим сообщениям дозатор на замену как минимум у тебя кстати.
Я не разобрался как их включить, пишет эрриор . Так понимаю в этих окнах какие то значения надо вписать?
Пфф.. Нуу.., кто может выдать верный ответ? Скорее всего опоры, как выше ребята и пишут.. при осмотре..
Прокачал три раза, секунд по 5, со в торого раза завелась, вроде как появилась вибрация (или я мнительный), ошибка по регулированию ушла, буду менять топливный фильтр.
Кстати друзья дизелисты, вы лучше компом прокачивайте топливную систему. Просто при простом включении зажигания, чтоб прокачать систему нужно в среднем включить/выключить порядка 120 раз. А вот маслать долго ни в коем случае нельзя. Велик шанс спалить мозги и будет ошибка в 1 блоке по 50клемме (обрыв или замыкание). Конечно машина будет потом заводиться, но придется во время завода держать ключ нажатым в замке и ремонт будет дорогостоящий - около 5000-6000 в среднем
А я прокачивал не сколько поэтому(по крайней мере пытался, был ли толк, раз все равно со второго раза запустился не знаю, вместе с тем стартеру не давал много крутить, максимум 3 сек), а из за боязни гонять тнвд на сухую.
Один заводит машину второй молотком постукивает по выпускному клапану и она заведется, а лучше сними выпускной и хорошо промой ВД шкой и заведется
Серьёзно?)) Запусти их через тест, услышишь шум( т.е их работу) А теперь ответь о каких секундах ты только что говорил, если при включении зажигания - тишина..))