когда подходишь к машине и открываешь ее жужат насосы. Потом при включении повторном зажигания если нет давления насосы опять включаются. Я на насосах уже успел собаку съесть к сожалению
ППЦ. Мы на разных машинах ездим.. Видео сними, чтоб не быть голословным. Я к сожалению в это поверить не смогу.
если не забуду то попробую. про то что около 120 раз это в разговоре с Петей Ратковым установили. А на машинах одинаковых по идее ездим - 2.0ТДИ да и еще на мкпп
Когда у меня подкачивающий мозг парил, я скидывал подающий шланг и пока стартер не крутиться насос не качает это железно, в системе перед тнвд давление ноль с заглушеным двс, передстартовой подготовки нет, если б при включении зажигания она происходила то отсоединив шланг и включив зажигание мы бы активировали насос, так как машина стремилась бы создать давление перед тнвд, а этого не происходит, солярка не течет значит нет такого алгоритма. С заглушеным двигателем, насос можно активировать только шнурком. Я из за этого стартер спалил, проверяя качает насос или нет
Мужики, привет! Может кто подскажет, двигатель воет, как на хлостых и сильней под нагрузкой! Уже и грм со всеми роликами поменял и приводной ремень, генератор перебрал! Или это особеность нашего мотора?? Звук со стороны приводного ремня! Но все новое поставил, а вой остался!! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался
Слушал, особо не понять! Гур тихо себя введёт, компрессор кондиционера новый!!!!!))))) сам уже в шоке)
ненене!! Такого цоканья нет!!! На этом видио буд то и этот мотор подвывает!! Скорей всего они наверное так работают!
доброго дня парни... прокатился я в Украину Львов Буковель, началось с того, что перестал работать кулер отопителя, спасал набегающий поток на скорости 60 и выше... иногда залазил под защиту капота и запускал кулер от руки, но видимо от УКР дорог и ям где то щеткам уже полный АЛЕС... Приятное, что без кулера можно ездить, потока хватает.. По львовской брусчатке услышал стуки в подвеске, на обычном асфальте с ямами его нет)))... С моим просветом во Львове нечего делать, печаль одним словом. И самое главное качу качу (а с началом морозов картон установлен) а тут +8 во львове, я смотрю температура масла на подьемах горных лезет выше 100-ки, доходит до 110.. Ну думаю вытяну я картон, а то в горах с полной загрузкой можно и перекипятить... Снимаю Картон еду и температура до 80 подымается только на подъемах, на спусках спускается до 60... температура масла упала до 72... КОРОЧЕ термостат зараза... Как вы думаете если падла залипла в открытом состоянии, есть вероятность что он может закрыться и не открыться? У меня стоит Бочонок с 4 выводами... Кстати расход 5,1 получился с учетом гор, фантатстика какаято когда плетешься за фурами 60-80 км/ч
Запросто можно, ещё и без печки. Я помню, ты любишь наглушняк закрывать, это неправильно. Термос под замену. Закрыться не должен, обычно наоборот, что ты и наблюдаешь.
короче он тихо тихо и пару секунд всего гудит и записать не получается. когда система пустая, лучше слышно