на глушняк закрываю все, ибо нех соли на радики попадать... интересна температура ОЖ какая, а то стрелка стоит на 90, остлеживаю по маслу, но тоже не показатель... По термостату просто в падлу лезть, главное чтобы не закрылся.. а так с картоном нормуль, кулер не стабильно крутит, ставлю 12 иногда слышны рывки, особенно при проезде неровностей... в морозы не хочу лезть пластик курочить
Тогда не торопись...тыж ездишь как пенсия: 900-1000 оборотов... В горах воздух разряжен....с хрена он булет прогреваться? до зимы следующей далеко)
Ох лукавишь..)) Ставлю на то, что это зудит N290.. Открой капот и подойди послушай в следующий раз перед холодным запуском и убедись в этом. ТННД тихо не работает. Он либо работает, либо нет.
ТННД работает как вибратор под сидухой, его то слышно всегда... при открывании машины не зудит, а вот в бензиновых шкодах зудит
На прогретом моторе, всегда чуть ниже масла.. Она выше, наверное, и не поднимается. Если что, увидишь красную t. Как вариант реанимировать. Помогает чистка и смазка втулок. Но смазка не всякая. Соберешься, спросишь, подскажу..
Было время съездил до гаража.. Ремонт и замена расходников в кулисе МКПП. Изначально был небольшой люфт в рычаге. Фиксатор сломан, и временно, пока идут запчасти (1 месяц )) ) ездил с хомутом. Замена втулок направляек, главного шара.. Что бы вытащить сам стакан пришлось прибегнуть к варварскому способу. направляющая ни как не хотела выходить, а разбирать тоннель целиком, у меня не было желания. Выломал кусок, доработал деталь , с помощью пассатижей и чьей то матери, который ни как не влияет на производительность и работу кулисы. Так то лучше.)) Все разобрано, новые и старые детали.. Ну и кино напоследок.. Качество не фонтан. Да, кстати, шаровую на конце кулисы менял 3 года назад. Вариантов нет, только оригинал. И в ней уже снова люфт..! ВТФ!??? Снял, разобрал, промыл. Увидел что в сухаре трещина. Такое чувство, что расходники собирают из говна и палок..))) Заменил смазку, временно подсунул между корпусом кулисы и шаровой металлическую пластину, сухарь пластиковый, по этому поджался, люфт ушел. Шаровую придется заказывать опять ..
да. 5120 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [168] - сигнал переобогащения смеси ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 225317 km Дата: 2019.02.10 Время: 11:55:26
Да я знаю. )) Это бонус от БОШа, который пиарит свои изделия ( а по сути аналоги, ну и те же детали на конвейер) на ОЕМ деталях.
Я понял. У тебя ж личный алгоритм работы EDC 17. )) Заметь! Такой алгоритм работы блока двигателя, только у тебя и М.Джексона. Ты в следующий раз, чтобы что то заявлять, проверь то, что тебе советуют проверить.
Здравствуйте) Предлагают почистить двигатель (впуск, выпуск, клапана, частично EGR) с помощю установки xenum i-flux 200 и химии I-FLUX FLUID (без розбора), а потом еще снянь EGR и окончательно почистить что там еще осталось. Может кто-то сталкивался с таким или что-то слышал, стоит ли? Или это просто развод на бабки?