читаю ветку, и уже составляю будущий план работы( рулевую поджать, и кулису ремонтить, редуктор ручника почистить, карандаш и лямбду менять, и сцепу с махавиком ( когда эта падла уже сдохнет), и рычаги....) кстати сцепа хватает в самом самом верху, но по горам лазил вроде держит старт..
Ну как минимум во впускном коллекторе много отложений. Когда снимали форсунки чтобы проверить на стенде также было видно что много сажи. Мне не очень нравится работа двигателя, поэтому хочу попробовать почистить, так как не очень понятно в чем проблема.. Форсы работают хорошо (и по компу, и на стенде), масло не жрет, ошибок никаких нету.. на это я повлиять никак не могу, к сожалению. Но между домом и работой дорога неплохая. Да, сейчас немного сошол асфальт вместе со снегом, но вроде латают понемногу) А между Львовом и Буковелем вообще дорога довольно хорошая. Есть несколько проблемных участков, но бОльшая часть отремонтирована, новый асфальт, ям нету. Еще несколько лет назад все было намноооого печальнее))
Как я понимаю химия растворяет отложения, и они должны сгореть. но в том то и вопрос так ли это на самом деле. или оно не сгорит и будет только забивать сажевик и катализатор
Есть печаль как соскочить с дороги киев львов на дорогу киев сарны ковель, ранее ездил через костополь ( мрачновато для спортподвески), сейчас через оконск и луцк, до луцка корошо, сам луцк мрак, ну и более менее до оконска дотелепался... вокруг львова все хорошо, а вот далее печаль, или как выссказались на сайте по дорогам УКРАИНЫ це Срака, и АД АДский..)) по ЕГР, установил опытным путем, если вычистить, то через год засрется... если не чистить, то более как засралось не засирается, сделал вывод, что текущая засранность стабильна и контроллируема самим двиглом.
Что значит "сгореть"? ) Они сами по себе не улетучатся и не испарятся, а пойдут через выхлоп? Поменять/удалить сажевый есть в планах? ) Если не ошибюсь в теме у Влада и Петра были посты про раскоксовку дизеля, поищи...
через сарны ковель не ездил, не знаю. а от на счет со Львова до Буковеля очень странно. по какой именно вы ехали? Львов - Франковск за исключением нескольких поселков полностю новое покрытие, Франковск-Надворная старый асфальт, Надворная - Буковель полностью новая за исключением одного моста после чистки работа двигателя не менялась в лучшую сторону?
Нет, пока не соберался удалять. Тоесть такой подход плохо влияет на сажевый, так как на самом деле все дерьмо полетит через него а не сгорит? Не совсем понял что за тема. Можно ссылку пожалуйста?
про буковель вопросов нет, там хоть на картинге, а вот до львова добраться с РБ, все пути отрезаны, что через брест, что через столин, что через лельчицы, что через овруч)))
https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ Либо в ней, либо Петр где-то отдельно постил, но точно есть на форуме.
Ранее, в этой теме кто то спрашивал про синхронизацию валов.. Покумекав с Владом, он мне показал группы, в которых нужно это отслеживать. Но с помощью двух разных шнурков, я так и не нашел их у себя.. Кароче решил чутка покрутить, изначально отметить как все было установлено. Так вот, сдвиг на 1-1.5мм уже влечет за собой маргающюю спираль и ошибку по датчику распредвала.., вернул все как было. От сюда, осмелюсь сделать вывод, что все эти синхры, в какой то мере влияют на работу двигателя и расход топлива, только на насос форсунках, где можно с этим поиграться и в 4 группе увидеть угол положения вала, добившись желаемого результата. На К.Р. ни когого смысла в этом нет. При замене ремня, нужно просто выставить чОтко валы по стопорам, все.
Ручками нужно все снимать разбирать и чистить. Прогонять всю эту шмурдяку через двигатель, сомнительное занятие..
Давно уже пылилась купленная заранее турбина.. Пришел и ей черед. Раньше было вот это.. Свист. Который отчётливо был слышен на 1200-2000об мин. Исход ясен, нужно менять турбину. Ездил я так с момента покупки. 5 лет! А она никак не помрет..))) Хотя при всем при этом масло во впуск "не кидала". Ранее была мысля взять турбу от САНА, поменять ЭБУ, зашиться. Но куда столько крутящего на переднем приводе? Я и щас на передке укатываю резину за 1.5 сезона. По логике вещей, была куплена такая же турба, с небольшими изменениями в каталожнике. Все их отличие, это патрубок. Метал на старой, и пластик на новой. Покупал турбину Б.У. подвернулось выгодное предложение с пробегом 50т.км. Продавец не обманул..)) Состояние моей, 07года и донара 10 года, с пробегом 50 тыщ.. На моей, видно, как крыльчатка холодной части устала жить, и частично начала цеплять корпус. Почему так долго отъездил? Да потому, что для турбы созданы все условия.( прямая труба) Если бы был какой то упор, каталик или ДПФ, то давно бы уже померла. А так по сути купил тачан уже с проблемой по турбе и все ни как не мог дождаться её кончины.. Открутил патрубок на слив со старой турбы, готовлю к установке. Вообще, нужно снимать весь выпускной коллектор, но я уже не в первый раз снимаю турбу отдельно от коллектора. В общем кому как.. Сажу её на высокотемпературный герметик и все гут. После установки запустил двигатель и звук свиста пропал. Далее цепляем шнурок и проводим адаптацию. Все работает, тачка валит. Теперь нужно понаблюдать за расходом масла. Чуть позже выложу видео с полученным результатом. )) ПЫ.СЫ. Последнюю фотку не удачно залил. Для тех кто хотел посмотреть , как я кинул доп кабель на стартер.
Т.е. если снять турбину и открутить кронштейн от подушки, то можно кабель сверху заменить???? или же только снизу????
Это был я и? может у себя гляну, ну так ради интереса? ну у тебя же все чотко и стояло по стопорам, я читал отчет о замене грм. Просто я менял без стопоров вот мне и интересно