Васильич, завтра планирую баком заняться, ты вроде это делал, подскажи какие нюансы, как его снять, на сколько трудоемко и тд.
Да пожалуйста.. 036 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 037 Camshaft position; end of phase window 038 Camshaft position; start of phase window 039 Camshaft slope position Если ошибок и спирали нет, то считай что попал. У себя чутка 1-1.5мм в сторону крутнул, сразу же при наборе оборотов выскакивает спираль. Больше это делал для статистики.. Набор стопоров стоит копейки, зачем лишнее рукоблудие?))
Сложного ничего нет. Сам бак я не снимал, а только доставал модуль.. Снимаешь нижнюю часть заднего дивана, видишь лючок. Откручиваешь три самореза, снимаешь крышку, видишь насос. Отщелкиваешь быстросъемы топливопроводов, и фишку питания. Откручиваешь гайку с корпуса, вынимаешь модуль.
Я вот думаю стоит ли марочиться, судя по схеме дофига чего отсоединять придется, опять же исходя из пробега этого наверное не избежать, бяки там наверное много и чисткой только модуля не обойтись, ладно для начала достанем его а дальше от результатов вскрытия
Ищу маховик... И оказалось что на мой двигатель и коробку есть только оригинил, заменителей от Sachs или LuK почему-то нет. А оригинал стоит от 800€ и сцепление еще 350.. что-то очень дорого получается. Странно что для других двигателей есть, а на мой нету. Может подходит какой-то другой, просто по каталогах не бьется?
Да ну.., это семечки..)) В любом случае, такая профилактика идет только на пользу подающей магистрали.
Провел ревизию топливной, бак относительно чистый, вместе с тем в стакане (модуле) была вода и лед, сеточка грязновата. После сборки активация не сработала (шнурок фуфло? Через раз фурычит?) пришлось скидывать обратку и прогонять стартером. Но чуда не случилось проехался ошибка по клапану n290 опять вылезла, буду менять. Из удивительного бак внутри весь белый от парафина.
так вопрос не в чистке, а в скорости срабатывания заслонки))), она должна закрыться в определенный момент... он не всегда кстати получается... иногда с трясуном у меня глохнет, но это как раз из разряда 1 из 20... Вообще глушение дизеля -это наука, должно так совпасть чтобы в 2 цилиндрах был вакуум, а в двух воздух, должно скомпенсировать вибрации...... Когда глохнет на передаче, так удар идет конкретный по кузову, как будто ломом в движок..