Скорее всего.. А смысл? Сама бы прокачалась. Говна прилично, но в целом все как у всех. Топливо фуфловое каэшно у вас.
Было иногда так же, кога тачку только купил. Щас такого уже давно нет, много чего поменяно и вложено сил, хотя заслонку никогда и не трогал..)) Двигло работает совсем по другому, глохнет очень плавно, вопросов нет ни каких. Я доволен.
Что же это за такой уникальный двигатель, что заменителей нет... Что-то не очень хочется эксперементировать, учитывая стоимость. Если бы еще запчасти были в магазинах в наличии, то можна бы было взять два и попробовать, потом вернуть один из них. Но мой маховик только под заказ, и вернуть потом не получится Кстати, а что еще нужно там поменять, если уже братся за замену маховика? сцепление, выжимной, игольчатый подшипник это понятно, а как на счет сальника коленвала?
По большому счету, все это сделано умышленно, чтобы состричь бабла. И чем автомобиль свежее, тем чаще проявляется деяние маркетинга. Я не удивлюсь, если маховик от САНА, встанет сюда без проблем, но это нужно проверить. Не вижу смысла.
На счет состричь не совсем согласен, vag же не запрещает аналоги выпускать, просто видимо сторонним произодителям не распространенные запчасти не выгодно выпускать, мало спроса, это как с амортами задними на br.
На счет топлива имею такое наблюдение, когда заправляюсь часто пистолет из-за того что дт жирное вечно в грязи, пихаешь его в горловину и грязь туда попадает даже если топливо качественное, хоть с тряпкой ходи, стараюсь заправляться рфовским топливом но это не всегда получается. Местное в принципе выше евро4 не бывает, а какое уж на самом деле ни кому не известно
Про пистолет согласен. У нас на Луке часто вижу как персонал протирает колонки и пистолеты, а так же проверяют колонки на объем слива. Я имел ввиду парафин.
Хмм.. Возможно. )) Да они чудаки те ещё.. Простой пример. Как думаешь, почему до сих пор, именно у ВАГа, нет запчастей на пьезо форсы? Хотя очень хочется верить в твою оптимистичную версию.
спасибо, попробую взять два с возможностью вернуть один из них, или найти где-то на разборках разние и сравнить, хотя это сложно, мало машин на механике у нас
Болячка до конца не ушла((((....стала реже проявляться с новыми амортами....проявляется когда нос клюёт и попадает на неровности....на небольших скоростях..как переезд проезжаешь например... Думаю, мож поменять справа все это хозяйство?
Хотя думаю на "косточки" нр.30.... Правда дважды внимание обращал на них и дважды говорили что они норм! Ещё на них думаю потому что косточки крепятся к рычагу в который аморт упирается...и если сжимается аморт, нагрузка с косточки снимается и она может подбрякивать....
Однозначно, если ещё все сайленты родные, то результат будет. Но. Не уверен что проблема в этом. Подвеска имеет массу соединений и угодать тут в чем дело сложно. В любом случае заменив резину, ты проведешь профилактику подвески, ведь одекватный срок жизни РТИ, 5лет..