пока с картоном по трассе при 130 км/ч кочегарит около 108 градусов масло, при сотке 100 град... это +6 за боротом, без картона при 100-ке около 70-80 градусов... летом буду пробовать менять сее чудо
Здравствуйте! Обратил внимание что на большинстве дизельных AUDI выхлопная практически идеально чистая, а у меня внутри покрыта тонким слоем сажи. Масло не жрет. Первое время лил оригинал, сейчас залит Мотюль, но сажа как была так и есть. Топливо лью только на больших брендовых заправках, и беру то что дороже, с присадками. Сажевный фильтр на месте. В чем может быть причина?
я кстати тоже когда менял соединитель глушителя в центре, обратил внимания что выхлоп идеально чист... а сколько сажевик показывает несгораемого остататка ? золы?
а как посмотреть? я нашел только такие значения что может относится к массе или обьему сажи/зола, но о золе нигде не упоминается, возможно такой перевод.. также добавил данные о времени после последней регенерации и давления
0,16 у тебя ( сажи золы один хрен - это то что не выгорает уже), у меня было значение 0,2 уже - это расчетное содержание золы в сажевике... Есть мысль что может сажевик где прогорел и сажа проходит через сажевик... а ты это глянул на сдвоенной трубе сзади? или в середине глушака?
значит не через заполненность фильтра.. смотрел на сдвоенной трубе сзади возможно топливо плохо сгорает, или через присадки, которые в нем содержатся?
Парни, вопрос про маховик. Пробег 180к, коробка мультитроник, мордопривод. Уже около 70к пробега на холодный двигатель при разгоне на небольших оборотах чего-то гремит непонятное под капотом, легкая вибрация отдает в педаль газа. При прогреве двигателя звук исчезает, или становится совсем незаметен. На холостых такой ерунды нет. Особо заметна проблема в холодное время года. Есть подозрения, что маховик таки приплывает. Эта штука как-то диагностируется без скидывания коробки вообще?
Имеется ввиду шрус? Пару поменял вот совсем недавно. Гремит только при работе педалью газа. От скорости зависит слабо. Возникает оно при наборе скорости на оборотах 1000-1300. Как только чуть отпущу педаль - звук мгновенно уходит. Если подниму обороты - звук тоже уходит
Забыл добавить. Когда на светофоре отпускаю педаль тормоза, стрелка тахометра начинает прыгать, в пределаг 50-100 оборотов наверное. При этом машина не трясется и не глохнет, спокойно начинает движение. Фиг знает, связано оно или нет.
Он самый, да. Причем ошибок никаких нет. Я звонил Диме в мультитроник, рассказал про симптоматику, он рекомендовал посмотреть на маховик в первую очередь, на коробку пока не особо похоже.
он же в мск живет, так что норм. длительная работа на низких/холостых оборотах (в пробках) вполне могла спровоцировать ускоренную кончину маховика....
так он же гремит на хх, но никак не при разгоне, когда сцепа сомкнута... впрочем это для механики, а там может вибрации и отдавать в варик...
из того, что я успел почитать в интернете про помирание маховиков на вариаторах, стало понятно лишь то, что не сняв коробку я не отдиагностирую маховик. А вибрацию может давать он, т.к. крутильные колебания при езде под нагрузкой могут не перевариться отдельными пружинами маховика и он дребезжит. А на холостых таких колебаний нет, вот он и не тарахтит. Но это все мои личные фантазии конечно же.