махнул сегодня....с вечера на холодную залил вэдэшкой...утром доехал до гаража -как раз прогрел...пока снимал корпус воздушника -немного остыла на морозе...свернул без особых усилий обычным рожковым ключом.... поставил всеж б/у...у нас тут донор нашелся...французик в универсале CAGA на варике...с пробегом 120 тыс...все для меня))) в мурманске один хер таких машин больше нет)))) будет мой ЗИП если что кому надо -обращайтесь....тачка почти не распродана...мотор, турба...все в наличии
разберешь, контейнером вышлешь в РБ))) свой то старый не выкидывай зонд, а в друг все-таки рабочий? хотел на сотке открутить зонд, надел накидной через провод, пробовал крутить, хер))), забил на него, вроде пашет.. хотя как он за 30 лет пашет? тестером показания меняются и достаточно шустро, но все-же)) стоит БОШ родной)
на дизелях стоять такие колодки под диск 345 х 29,5? 8K0 698 151 H врядли система АТЕ, что то менял колеса и не обратил внимание что на суппорте
т.е система АТЕ? походу Ate стоит спереди передней оси, а трв сзади)) или я что то не понимаю?, кулаки все одинаковые? или тоже разные?
штатно, и те и другие))) перед и зад, соответственно )) я, когда менял, поставил брембо везде ) Ваня, а ты чего пытаешься сделать - подобрать то, что с завода стояло?