так ясен красен)) вот и уточняю что может у кого на дизеле АТЕ стоит, а у кого то ТРВ ( они по одну сторону кулака) или все-таки по разную...
Именно поэтому два отпуска и два комплекта выкинутых дисков поведеных... Эту загруженую корову на скорости 150+ км/ч пару раз остановишь....а дальше они плывут....проходили
Да. Перед АТЕ. Вот.. 8K0615123C 8K0615124C это под диски 314X25MM Вот Зад. ТРВ 8K0615403B 8K0615404B это под диски 300X12MM Нахера тебе всё это? Чо ты вынюхиваешь? ))
Глянул щас по ценам и слегка @ху..л. Эл. привод ручника стал вообще "копеешный" в место четвертока пару тройку лет назад, стоит 9 тыщ. А суппорт ТРВ в сборе с приводом 8.5 тыщ.. Вы думаете тоже что и я..?
Товарищ профильно занимается разборкой грейт вол ховеров ,так там передний суппорт новый оригинальный стоит 2400 руб. Разбирал сейчас с пробегом 4300 км,продал суппорта по 1000 руб/штука.
Два раза подряд вылезла такая хрень..."низкий заряд" в сети вроде норм....ошибок кроме этих нет.... На выходных замерю напругу на клемах... К чему бы это?
у меня года 3 -4 назад была такая хрень, при ревизии генератора оказались изношены щетки и токоприемные кольца,по акции купил новый генератор (у меня valeo) с тех пор больше предупреждение о разряде аккумулятора не появлялось.