Это понятно. Там на клещах по центру есть подпор, который не даёт подниматься стяжной петле. А именно обжимается хомут.. обрати внимание на фото.
Вот и меня этот кетаец тоже заинтересовал. В моем случае, это чистый эксперимент. У друга на Т5 ом затрещал китаец после штуки полторы пробега..
ну этьо понятно, что бугорок может мешать, касаться шаровых итп, но я стягиваю кусачками, а потом беру круглогубцв держу и молоточком тихонько грибок делаю).. Просто люблю поебаццо помастерить)
пока занимаюсь "Зубренком", делаю под себя... уже сделал откидной борт и заднюю загрузку, сейчас расширю арки, чтобы поддон 1 на 1,2 помещался, раму покрашу и потом сам корпус... Чисто спортивный интерес) https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.ne...=5c561042428151acc8f48d535162e3bd&oe=5D314091
Это МАЗ только 0,3 тонник.... Кстати искал фаркоп родной на Авант, пока тишина... блок согласования стоит как пол фаркопа и китайский фаркоп 80 долл... Чую надо пробовать в польше искать и пытаться его там прикрутиить... бампер то легко снимается, а вот надо ли там что сверлить?
Там юбка с отверстием под фаркоп. У меня видимо когда то стоял, но был благополучно снят. Осталась лишь дырка.. По крепежу при случае попробую глянуть.
https://www.audi-club.ru/threads/sto-i-garazhi-murmanska.226022/page-81#post-12374729 Поехать что ли сегодня руки отрубить топором? Чтоб больше не могли заниматься ремонтом авто?
А что не гремел что ли? Смысл терки устраивать. Забей. Хошь сделать хорошо сделай сам. Болты купи, да вкрути.
привет всем специалистам. тема смотрю жива, значит не зря когда то создал. моя Б8 все еще жива, хотя уже не так хорошо выглядит. хочу вернуться к проблеме колес. итак, я уже неоднократно тут задавал вопрос относительно того, что машину уводит влево, кидает при резком нажатии на газ. колея вообще становится хуже гололеда. проблеме уже два года. подвеска в порядке, развал на разных сто делал. в чем подвох? родные тапки на р16, пару лет назад приобрел р17. все по феншуй: 225/50 + 7,5J-17 ET45. вот в них то и проблема. когда переобулся на зимнюю (р16 так у меня и остались как раз для зимы), то в колее (!!!!) бросаю руль, а она как по рельсам. и это зимой на зимней резине. в выходные переобулся (лето на носу все таки). поставил опять р17.... пипец... все вернулось. что за ФИГНЯ???????? пс: вот еще какое дело. родные диски которые р16, как высянилось (просто не обращал внимания), имеют ET38, а кторые р17 ЕТ45. вот теперь, ребята, скажите плз, какой у кого вылет?
воспользуйся шинным калькулятором,чтоб определить как стало колесо относительно подвески. https://razmerkoles.ru/calc/
привет, дальнобой! да какая разница за калькулятор, если я смотрю какие колесья надо. везде пишут, что вылет 45... а я блин с этим вылетом вылетаю.
ну мало ли что пишут,я на патриот поставил зимнюю широкую резину 265/70/16 на диск с нулевым вылетом,дорогу стало не поймать,в колею не попадаешь,машину кидало как на море в качку,переобул на диск с вылетом -20 и болтанка кончилась.А про авдюху скажу что она еще резину очень чувствует,ставил на лето данлоп по колейности ну очень плохо ездить.
очень сильно влияет ширина профиля....215 хорошо ехала на б7....на б8 245 -держи руль крепко))) ет26 и ет45 сейчас....разницы особо не ощутил разница в расстоянии колес на оси - 4 см получается....если на одной едет в колее, то другая может и мимо...может поэтому?...нужны проставки тогда