Всем привет. Подскажите с данной ошибкой в какую сторону копать? Регулятор давления или дозатор топлива? 5213 - Давление топлива в рампе / системе P0088 00 [096] - слишком высокое Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Пробег: 227358 km Дата: 2019.04.22 Время: 12:50:35 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2396.00 /min Нормированное значение нагрузки: 93.7 % Скорость автомобиля: 52 km/h Температура охлаждающей жидкости: 95 °C Температура воздуха на впуске: 45 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 2396.0 /min Скорость автомобиля: 52.47 km/h Средняя цикловая подача: 39.45 mg/stroke Температура топлива: 56.5 °C Высокое давление топлива: фактическое: 1.4398e+006 hPa Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5 Inj Crv st Inj Char Act Val 0-Bits 0-7: 59
Такая же спираль меня посещает, то может раз в неделю загораться, то на пол года пропадает, то слишком высокое, то слишком низкое - пока забил...
Обрати внимание на разрезные ( плавающие) сайлентблоки нижних кривых рычагов.. А вообще, если есть ещё какие то не меняные, меняй. Они на вид могут быть живыми, но резина уже не работает. Устала.
Я первый раз с колейностью столкнулся на б8, поставил тойо и капец, на скорости из колеи хрен выедешь кидает назад и все
потому как на 16 высота профиля жирнее и она способна поглощать неровности....чем больше радиус диска -тем меньше толщина резины, тем дубовее они и меньше прогибается под неровностями
Пусть развал будет отрегулирован ( в допуске).. При этом, хождение подвески на подгулявших сайлентах не изменить. Оно будет сверх нормы на кислых резиновых втулках. Возможно на более высоком профиле ситуация будет чуть лучше, но не должным образом. Судить тут сложно, нужно пробовать.
да, но самое интересное еще и то, что сзади (!!!!!), не спереди, а сзади внутрянкку подьедает. совсем немного, но это заметно. а передние норм. авто моник если че
Сзади у многих внутрянку жрет.. резиновые опоры под пружинами чутка сдавливает. Я у себя уже менял. С оригиналом уложился в Пятак за все сайленты. Ну работа своя. Можешь секономить на аналоге. Толк в этом есть. Попробовать я посоветовал. А по факту, это необходимость..
так в том то и дело - морду не жрет. зиму не жрет. оно всегда так было. просто ездил я на машине и как то в целом пофиг. а сейчас жена ездит. ей тяжело + сильное отличие от зимы. планирую продать лапти и катать р16. ну или если получится найти р17 на ЕТе38 насчет втулей - там все таки не вот тебе футбольное поле. поэтому сайленты думаю пригромыхивали либо еще каким либо иным образом давали о себе знать. тем не менее не снимается вопрос об их усталости. но как я сказал это проявилось СРАЗУ после установки р17. но сначала я не понял, т.к. изначально была резина 225/45, поэтому я списал на неправильный размер, потом были проблемы в подвеске (верх зад сайленты), потом шар, потом развал, потом второй шар, снова развал. сервисы разные (не гараж: очень хороший сервис по вагам + фирменный бош-сервис). я два раза на юга съездил + авто не стоит. т.е. за это время сайленты должны были совсем устать до состояния когда их уже можно однозначно идентифицировать. а с деньгами туговато сейчас. помпа вроде как начала подсопливливать + плановое грм со всеми вытекающими (да да... уже 100+...). ну и вынужденно пришлось увеличить свой парк авто (в подписи)..... тачан конечно супер, но проект на всю оставшуюся жизнь ))))
Товарищи - кто менял этот гидро сайлент 8k0407183d ? Он убирает вибрацию? Беда такова, на драйве сильно вибрирует, причем когда руль вправо влево дергаешь - вибра меньше