A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    5 лучей вылет 45 (штатно)
    7 лучей вылет 26


    IMG_20170703_130513_0.jpg IMG_20180903_121143.jpg

    ВШК.jpg
     
  2. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Всем привет. Подскажите с данной ошибкой в какую сторону копать? Регулятор давления или дозатор топлива?
    5213 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 00 [096] - слишком высокое
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 2
    Пробег: 227358 km
    Дата: 2019.04.22
    Время: 12:50:35

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2396.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 93.7 %
    Скорость автомобиля: 52 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
    Температура воздуха на впуске: 45 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.820 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 2396.0 /min
    Скорость автомобиля: 52.47 km/h
    Средняя цикловая подача: 39.45 mg/stroke
    Температура топлива: 56.5 °C
    Высокое давление топлива: фактическое: 1.4398e+006 hPa
    Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
    Inj Crv st Inj Char Act Val 0-Bits 0-7: 59
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вариантов много....начни с датчика и фильтра тонкой очистки на регуляторе
     
  4. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    659
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Такая же спираль меня посещает, то может раз в неделю загораться, то на пол года пропадает, то слишком высокое, то слишком низкое - пока забил...
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Обрати внимание на разрезные ( плавающие) сайлентблоки нижних кривых рычагов.. А вообще, если есть ещё какие то не меняные, меняй. Они на вид могут быть живыми, но резина уже не работает. Устала.
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    На обоих комплектах, все ближе к штату, где то 46..
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Скорее всего регулятор..
     
  8. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Я первый раз с колейностью столкнулся на б8, поставил тойо и капец, на скорости из колеи хрен выедешь кидает назад и все
     
    Dal'noboy нравится это.
  9. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    так почему на 16 не кидает? к тому же развал в разных местах делан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    потому как на 16 высота профиля жирнее и она способна поглощать неровности....чем больше радиус диска -тем меньше толщина резины, тем дубовее они и меньше прогибается под неровностями
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #11731 ВасиличЪ43, 23 апр 2019
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Пусть развал будет отрегулирован ( в допуске).. При этом, хождение подвески на подгулявших сайлентах не изменить. Оно будет сверх нормы на кислых резиновых втулках. Возможно на более высоком профиле ситуация будет чуть лучше, но не должным образом. Судить тут сложно, нужно пробовать.
     
  12. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    да, но самое интересное еще и то, что сзади (!!!!!), не спереди, а сзади внутрянкку подьедает. совсем немного, но это заметно. а передние норм. авто моник если че
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    блин, василичь... пробовать это значит менять... бюджетно выходит за ради попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Ну а как ты хотел, машина не нова уже )) И тут или обновлять целиком, либо локально )
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Сзади у многих внутрянку жрет.. резиновые опоры под пружинами чутка сдавливает.
    Я у себя уже менял. С оригиналом уложился в Пятак за все сайленты. Ну работа своя. Можешь секономить на аналоге. Толк в этом есть. Попробовать я посоветовал. А по факту, это необходимость..
     
    Maksim 2012 нравится это.
  16. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #11736 wilder, 24 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    так в том то и дело - морду не жрет. зиму не жрет. оно всегда так было. просто ездил я на машине и как то в целом пофиг. а сейчас жена ездит. ей тяжело + сильное отличие от зимы. планирую продать лапти и катать р16. ну или если получится найти р17 на ЕТе38
    насчет втулей - там все таки не вот тебе футбольное поле. поэтому сайленты думаю пригромыхивали либо еще каким либо иным образом давали о себе знать. тем не менее не снимается вопрос об их усталости. но как я сказал это проявилось СРАЗУ после установки р17. но сначала я не понял, т.к. изначально была резина 225/45, поэтому я списал на неправильный размер, потом были проблемы в подвеске (верх зад сайленты), потом шар, потом развал, потом второй шар, снова развал. сервисы разные (не гараж: очень хороший сервис по вагам + фирменный бош-сервис). я два раза на юга съездил + авто не стоит. т.е. за это время сайленты должны были совсем устать до состояния когда их уже можно однозначно идентифицировать.
    а с деньгами туговато сейчас. помпа вроде как начала подсопливливать + плановое грм со всеми вытекающими (да да... уже 100+...). ну и вынужденно пришлось увеличить свой парк авто (в подписи)..... тачан конечно супер, но проект на всю оставшуюся жизнь ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    2,3 бенз ке джетроник?
     
  18. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    он самый....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    ну у меня NF если что))) сигара... пока вваливает
     
  20. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Товарищи - кто менял этот гидро сайлент 8k0407183d ? Он убирает вибрацию?

    Беда такова, на драйве сильно вибрирует, причем когда руль вправо влево дергаешь - вибра меньше