в выхи менял передние тормозные колодки. сам. но дело не в этом, хотя и в этом тоже, т.к. когда в сервисе не увидишь за колесом. так суть в чем - залез с головой в колесную нишу, посмотрел вверх, а там ппц - кариеса пока нет, но рыжья размером с сигаретную пачку.... вот вам и современные авто... блин.... а рядом 30-и летка. не целочка конечно, но такого нет
Здаров. Я только левый пока снимал. Открутил центральный болт от гранаты и 6 болтов с флянца от КПП. И вывел его в сторону, вытащив со шлиц. Тяги ваще не какие не снимал. Просто тупо открутил привод и вытащил в сторону. Все.
Может кто подскажет куда пропадает антифриз до уровня половина от мин до пустой. Но как только откручиваю пробку бачка становится на мин. Несколько раз доливал до максимума, опять пропадает на 1/3 бачка Сколько бы не доливал. Антифриз частично менял во время замени бачка 6 месяцев. Недавно купил пробку тоже не помогло. А на днях как проехал 600 км засветилось на приборке : проверь уровень жидкости. Жидкость в норме 1/3 банки. Сегодня за 7 км дважды засветилось Температура в норме Пробег 368 тысяч
Вань. Ты сок березовый нынче пил уже?)) Я тебе пародию на фаркоп нашел.. Работать думаю будет, цена не страшная. https://www.audi-club.ru/threads/prodam-farkop-s-ehlektrikoj-dlja-a4-b8.507378/
я сегодня снова снял стойку аморта, подтянул гайку, всю обшивку снял , проложил ее резиновыми шайбами, проверил все сайленты..."повисел" на стабилизаторе...нихуа.....едешь по мелкой ребристости -булькает...большой полицейский -туктук....может поменять стоечки стабов? хоть они и не стучат -слишком мягко ходят.... ты сам менял? я так понимаю надо стаб снимать сначала и уже с него стойки....так?
Вроде как и слева теперь...справа вроде нет...слева точно есть...надо перебрать левую стойку аморта....а может и в правду стойки и втулки стаба?
посмотри внимательно что находится выше минимального уровня и копай... даже теплообменник масляный проверь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как продиагностировать шаровую под номером 20 на схеме. Что-то стучит в передней подвеске, но уже на двух разных сервисах говорят что с шаровыми все норм, сайлентблоки также не порванные, только немного потрескана резина. Но насколько я знаю эту шаровую не так просто выявить
на опущенной без ямы раскачивали машину и щупали/слушали, также рулем поворачивали немного в обе стороны и также смотрели нет ли стуков и люфтов. на подьемнике также поднимали и смотрели