Может не критичный шум... катайтесь и не партесь... я когда по львову ездил по брусчатке, то было такое ощущение что гамон и рулевой рейке и шаровые подустали... а как катаешься по ровняку, то почти никаких левых шумов нет... Понятно что где то уже есть зазор и шар или стойки стаба погримливают, но явного люфта ( руками монтажкой) нет.
может быть проблема в шрусах? на внешний не очень похоже, а внутрение не так давно перебирал, они были практически в идеале, не думаю что так быстро могло с ними что-то случится
Может и не критичный, но неприятный. И самое интересное что до замены стоек стуков практически небыло, очень редко могло что-то стукнуть. Старые стойки уже потекли, поставил каябу. спереди также поменял опоры. После этого начало стучать, и похоже прогресирует понемногу. Стойки проверяли и прокачевали перед установкой.
Посмотри на лопасти вентилятора охлаждения - было разболталась крыльчатка на оси мотора и натерло радиатор до дырки, при этом звук был попавшей листвы между радиатором и крыльчаткой. При движении не слышно, смотреть нужно на х.х при работающем вентиляторе( включи кандей). Уровень был примерно такой же как у тебя. Проверь на всякий пожарный...
Братья по коням подскажите, американские б8 когда рестайлинг прошли? И была ли задержка по S лайн, в рестайлинге, двигатели бенз на американцах с теми же болячками?
Проверь стойки стаба. У меня тоже все норм было, а стучало. Надо один машину шатает, второй под машиной стойку щупает. Авто не поднимать, стоит на колесах
Третий день трахаюсь в гараже со своей любимой тачкой....перебрал весь зад... снял-поставил обшивку, аморты, багажник, выхлоп....поменял сегодня стойку стаба...одну...свернул болт в рычаге....во секса было...и конрагаил и сваркой...еле вытащил..нашел кучу незафиксированных деталей...закрепил...а стук сука...не ушел...
Их бывает от корпуса отрывает, но по внешним признакам, как будь то все хорошо, а стук будет.. Менял., только передние. Если просто стойки поменять, то стаб можно и не снимать. Тупо откручиваешь одни стойки и усе. Если он есть вообще. Тут петруха какая.. Втулки эти идут вместе со стабом. Люди пытаются ставить их от Ку 5..
Вообще то наверное как и на европейский рынок, с 12 модельного. В до рестайлинге, было то же самое, единственное АКПП была обычным гидротрансом. .
Из багажника все выкинь. С опорой задней у глушителя разобрался? Сними полностью задний стаб и прокатись без его по лежачему.
Все кроме АКБ доставал...мне кажется резинка глушака, который посреди днища слабая...и труба цепляет экран...+ Поменяю вторую стойку стаба (правую)...буду смотреть
1K0511327AQ втулка 19.6...купил пока с разборки с гольфа-6...а то ехать через неделю .. Да там все в говне....на потёртости не обратил внимание....но если трубу раскачать, то задевает....и вроде в гараже при старте слышал звук такой...хотя может и показалось