Все то...после резьбы идёт промежуток... далее шток и он садится в посадочное...то что идёт сразу после резьбы, то проходит в отверстие и сидит внутри подушки
попытался изобразить....и контур на фото -куда садится шток оригинала, но не залезает шток бильштейна
Теперь другой вопрос...как бильш примастырить?...два варианта: 1. Шайбу на М10 внешним радиусом 12.0 -12.3мм усадить в посадочное 2. Расточить посадочное до 15 мм Первый не даёт гарантии что решится проблема...второй технически сложен... Третий вариант -прийти в Экзист и дать по башке амортом продавцу
Первый, либо третий.. В первом случае нужен знакомый токарь и чашки остаются живыми.. Главное чтоб резьбы хватило. В третьем случае, наведешь взаимопонимание и консенсус. Второй вариант, слишком кастомный.
я сзади ставил alko уже больше года служат,и как теперь выяснилось не зря,никакого стука нет,значит шток 1 в 1 .
Почитал про 1.6 дизель, а3, 2017 года по двигателю отличий куча самое интересное какой сервисный интервал замены ремня привода маслянного насоса?
Да там и по 2.0 отличий не мало. Из положительного.. Они ушли от шестигранника и наконец то установили правильный и правильно, топливный фильтр.
Да, как стакан, от насоса под днищем отказались и вихревых заслонок нет. Прокатился, супер, тяга паровозная. Свою продал, вот хочу узнать что да как с этим ремнем, я так понял он в масляной ваннетам крутиться, какой ресурс у него.
Единственно смущает наличие сажевого, хотя если по трассе переодически гонять, проблем не должно быть?