У нас из перечисленного дизелей нет вообще, а3 бензиновых то нет, много гольфов бензиновых, бомж комплектации, из за бугра в рк перестали гонять, утиль сбор и регистрация конские. Из всего вага только она, хотя не скрою из всех марок ауди ближе к телу
Спасибо, за номер движка! позвонил дилеру они подсказали инфу по производству и говорят первый раз была продана в испании 27.03.17
Есть, но где, Казахстан это грубо говоря один город большой по количеству населения, свежих вагов и 2000 не наберется
Серег, в каком году это было то?) Посмотри что сейчас на дорогах и в продаже - 99,9% дилерские и, в основном, обычные комплектухи.
а что конского то? берешь выгоняешь с германии дизель 1,6 платишь деньги, растоможку и уперад... если вопрос в деньгах, то довольствоваться малым, если есть желание покатать дизель в будках, то их тьма... Я сам свои машины выгонял. Да надо жопу оторвать от сайта и газеты и прошвырнуться и поработать, зато результат... а какой соблазн был в те годы за теже деньги пойти купить у дилера новый седан с 1,8 ТФСАЙ м красными диспелями и компл. барабан.. И как чуял, что надо ДЫЗЕЛЬ).
Сейчас в казахстан машину из германии везти это тоже самое что в салоне новую покупать, смысл брать б/у по таким деньгам. Вот народ и добивает старье или из рф привозят и по доверенности ездят на российских номерах, говорят уже целый бизнес налажен по оформлению ТО в приграничных районах.
Вань сам пробовал считать? 17000 евро А3 2016г в европе (пусть вернешь штоер 3000)это 14000 х75руб =1050000 + примерно 330000 (таможня +утилизация+оформление+справки) + 1500евро х75=112500 поездка и перегон . Итог 1500000 . вопрос нах.. она нужна?
ну если очень нужна дизельная, то она и стоит таких денег, а что делать, я свою гнал 5400 евро растоможки отдал, да переплатил по рынку тысячи 2 долл, но не жалею.
Моя встала в 1150.000, при цене на бенз. этого года 900.000. Не жалею и ничего подобного с РФ сейчас нет...единицы
ребя, ну можно выбрать то что берут, а можно выбрать свой авто, тут денег жалеть не надо, а то после покупки утром встанете и будете себя мучать, что какого хера я не взял зеленую ауди а взял НИССАН САНИ ( нах эти сани)... это реальные истории с покупки на рынках РБ Часто ехали за мерсом а уезжали на белом дизельном пассике... потому, деньги деньги)
Вчера поменял масло, а пока оно сливалось, поменял крестовину на рулевом валу. Руль не то что бы закусывал, но иногда как то подскрипывал. Не стал тянуть, заказал Тойо 1638. Многие берут именно 1640, но эта крестовина великовата и шансов нормально ее подкернить просто не останется. При снятии вала многие зачем то обматывают руль скотчем.. Зачем? Просто выставляешь руль прямо, в этом положении отличный доступ верхнему и нижнему болту. Вытаскиваешь ключ из замка и руль сам блокируется. )) Что бы вытащить вал, один чудик вообще полмашины разобрал, стал откручивать рулевую колонку. Ну типа не смог вытащить(снять)вал. А шлицы то на валу накуя? Он смарщивается, как пися в холодном море.. Ладно. Бог с ними.. Вот так выглядела грязная, ну и отмытая в бензе. Крестовина не менялась, на подшипнике есть какие то цифры. Шлицевая не разборная, но я сняв сальник намазал вал и подвигал его на шлицах, помазал шлицевую. Сравнение визуально новой и старой крестовин. Перепрессовывал в обычных тисках используя головки на 8 и 19(12 гранную) По итогу закернил. Результат. Ещедавно хотел заменить пластиковые штыри, которые крепят радиаторы в верхних опорах. Мои полностью изношены. В итоге, руль крутится намного легче, я бы сказал так, как нужно. Видел, как у людей эти крестовины при разборе оказывались вообще полностью ржавые, либо разваливались. Как можно до такого ездить? Так ведь не у всех сервотроник ещё есть.)) У меня она просто была сухой и уже это чувствовалось. Пы.Сы. Результатом доволен, едем дальше..