сегодня было 30 тепла, валил 80км/ч стрелка до 90 не доползала, при 130 - 90 стабильно... тут летом с открытым термостатом хер прогреешь, а про зиму и заикаться не стоит. все никак не дойдет желание до меня заменить термостат...
Блин была у меня сотка 2.6 C4 с мкпп, один раз посчитал пока до работы доехал около 200 раз переключился, короче не едешь а работаешь
хм, на механике даже в Москве терпимо, а в других городах так и подавно... как сказал мне товарищ, что ему было проще жену переучить на механику, чем машину на автомате покупать и потом ипаццо с ним, а не с женой.
У жены на автомате....у меня на палке...не считал переключения....все как-то само собой...даже не заметно...катаюсь на обеих тачках...разницы не замечаю
Всем привет парни... вибрация в диапазоне 68-82 км/ч! И просто накатом и при торможении. Именно в этом диапазоне скорости.вибрация по всему кузову и в руль. Куда копать?
Привода. (трипоиды) Балансировка колес, грязь на внутренней стороне дисков.. На вариаторах разбивает корпус КПП под опорный подшипник привода с левой стороны.
у меня уже года 2 как поменян подшипник +уплотнительная паста+ шайбы.Пока тьфу тьфу тьфу все отлично.
да,начинал ходить вверх-вниз, у Q5 очень проблемное место. люблю с ветерком прокатиться,как в финку поеду (примерно 150 км новой отличной дороги)без населенных и камер,очень редко встречки, не могу отказать в продувке цилиндров .