Сам добавлял что-ли? Если нет, то тот кто добавлял что сказал, что с системой все ок? А может салонник надо сменить?
так а трубки при рабочем кондее холодные? ( или у нас хитровы...ые трубки?) может радик печки испарителя накрылся волосянкой? пробуй все последовательно делать...
целый день убил на замену радиатора печки в Ауди 100 C3))) (стояла с завода еще, 31 годик, первый раз машинка разбиралась) вот это секас, стоять на впускнойм коллекторе на корточках и и тянуть двумя руками печку. Она сука приклеена на гемреметичный паралон... Покупной радиатор пришлось дорабатывать, не лызе без тюнинга. Интересено на а4 надо наверное пол салона снимать)
ну если выживет, пока авто устраивает... покатался на каршеринге поло седан с автоматом... нормальное авто, газ в пол и хорошо ездить по городу... не свое-не жалко
Меня тоже. Уже 6 год езжу. Бывает проскакивает мысль о замене, но слишком много вложено, да и х.з. на что. Была мысль взять мультик, нравится многими вещами, но иметь две одинаковых машины.., эмм.))
Надоело левую ногу напрягать? А на вариаторе после 300 т. км надо быть готовым к ВЛОЖЕНИЮ. Я уже вложил 110 т.р., теперь думаю ещё 300 проехать)))
так а чего не 1,9 .. у дядьки 75 л.с турбина с куриное яйцо, наваливает и наваливает, боюсь уже тыс под 600..
Да про надежность я не спорю. Но при той же надежности мы имеем пять братьев.)) Более сбалансированный мотор и более тяговитый, при том же расходе топлива.
Сегодня менял масло в коробке, так вот 1.6 капец додуман на счет зимнего прогрева, картер утеплителем покрыт, на защите в районе картера тоже шуба приделана, впускной тракт выведен в сторону двигателя а не как у б8 наружу
Новый мотор, новые технологии, доработки. Этож не рисовозка, где япы куют один и тот же мотор четверть века.