да,вспомнилось тоже приходилось менять,но это лучше чем главный цилиндр сцепления,когда залезаешь мордой под торпеду, по рукам к подмышкам течет тормозуха,позвоночник на пороге ,лопатки на коврике,ноги вообще где то там по улице пытаются найти точку опоры.
у меня подтекает главный ( скоро буду менять), а как правило за главным сразу и рабочий потечет.... но я когда внутрянку разбирал чтобы отсоединить воздуховоды и тросики печки, то лежал на спине на пороге, ложил паралон и херачил...
Добрый день. Машина заводится только с удержанием ключа. Если просто нажать на ключ, то машина не заводится, в чем может быть причина?
Это было всегда? Или как началось? Могу ошибиться, но помню Влад рассказывал, что это может быть связано с выгоранием дорожек на плате моторного ЭБУ..
Сегодня поменял фильтр топливный, одно удовольствие! И прокачивать не надо, пару раз зажигание включил и все
я на земле первый раз менял, поддомкартил, скинул защиту, поменял и все.... вот в дороге гемморойнее будет зимой лежа в слякоти, но возможно
Заметил одну хрень, напряжение в бортовой сети 13.5, что за хрень? Сняли генератор, на стенде 14 с лишним, на машине проверяли и так и сяк, напруга разная но как правило до 14 не дотягивает, а началось с того что родной акб сдох, купил новый, поехал гарантию выписывать, замерили напругу а там такое дело. Удивило что родной акб был не agm а простой ваговский на 70 амч.
а у тебя насос в баке подкачивает? я как-то проверял у себя и он НЕ начинает работать когда включаю зажигание, запускается только когда заводишь. но возможно будет работать если нету давления в системе, так еще не проверял.
менял 3 раза фильтр, ну завел, она маслает не схватывает и потом заводится... вот чудеса были когда или воздух в системе был или регулятор моросил, что машина не заводилась, но более такого не встречал, иногда раз в год заводится чуть больше обычного, закономерности не заметил... накроется что нить починим... А есть ли в А3 система подогрева топлива( восковой клапан между обраткой и прямотоком) перед фильтром?