Привет, я думаю, норм должно быть Я бы себе на зиму такие шины не отказался бы поставить, да комплект уже есть 225/55-16 Задевать точно ничего не должно, разница минимальна, в диаметре 10 мм всего, клиренс на 5мм выше будет, и поуже, ну тут и понятно - зимой это на руку)) http://avtoshyna.info/shinnyiy-kalkulyator.html - вот неплохой калькулятор
Да калькуляторы курил. Вопрос - будет ли задевать при вывернутом руле? Проблема еще в том, что у меня ворс. Пластик прорежет в одном месте, а ворс размолотит за мама не горюй. Да и цена приемлема. Всего 4800 за нордман 4. А 225/55 от 4200 за непонятный кумхо. Отправленные с моего W732 с помощью Tapatalk 4 Beta
Я понимаю твое беспокойство) Опыта использования такой размерности у меня нет, но сам посуди - от 225/55 там всего ничего +5 мм на сторону, попробуй выверни руль туда-сюда, посмотри расстояние до подкрылков, там еще места море, на глаз - прилично больше. чем 5 мм)) Вот как на моей сидят 16" с 225/55 - по-мойму, как детские колесики)) ...Кстати, а у тебя сейчас какой размерности резина стоит?)
У меня сейчас на А4 стоит новая 245/45 R18 ничего не цепляет, при том что подвеска - спорт и шины сток 245/40.
Не будет цеплять. А Kumho, к слову, нормально даже едет... был удивлён И ещё, 1 зиму на 215/60r16 катался - пересел на 225/55r16... лето 245/45/17...
ого. судя по калькулятору она дает +12мм просвета кумхо говорят неплохая, но износостойкость большая. хочу все таки нордман. катался. имхо оптимум цена/качество/характеристики почему снял? цепляло или сама резина не устроила? кстати, интересный ресурс для ищущих и сумневающихся http://tyres.spb.ru/tirecalc
Нет, не цепляла. У нас тут зимы лютые 95% времени истый асфальт А после 245 лета на спорте... 215/60 совсем узко и высоко... управляемость "никакая" (относительно естественно)...
ну что же. значит будем мониторить рынок. пока самое сладкое предложение 4800. кто где тапки себе покупал по хорошим ценам - делимся
я вот этим же вопросом задался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345338 205/60 и 215/60 не смотрю совсем (вопрос клиренса зимой они должным образом не решат думаю). 205/65 интересно, но пока не решился, так как есть вариант 215/65... Наверное буду выбирать из этих двух размеров и в зависимости от наличия хорошей модели резины Раньше зиму ездил на 225/55 R16 липучке pirelli winter sport
Ммм. Ну вот 215/65 имхо многовато. Да и выглядеть будет как грузовик. Ну а вообще я бы 100500 раз все рассчитал, ибо по расчетам 215/65 даст + 15 мм к радиусу и 3 см к диаметру. Т.е. просвет (при условии, что подвеска 1ВА) сразу становится как с ППД. Люди от такого избавляются. Теперь о рулежке. На предыдущей машине были 205/65-15. Высокая грузовая резина. Качал 2.5атм чтобы рулежка была получше. Но это была А6 4ВС5. Она итак сильно остротой рулежки не отличалась. Ну и конечно +3 см к диаметру - не исключено, что уже к середине зимы все подкрылки скушает
ну вот собсна почти да месяца владения чудо авто. промежуточные итоги для интересующихся самое главное - расход. около 9 литров. почему так много? более 70% стою в пробарях с кондеем. наконец то набрал пик по скорости - 215 тык по спиду (чет не додумался нави врубить). газ в пол и на участке около 1км скорость не изменилась. значит так и есть. из вложений - пока ничего. НО 1. пару дней назад заказал комплект ГРМ (ремень+4 ролика). комплект SKF+Континенталь ремень. ценнеГ - около 6 тык. правда ждать месяц. типа самая дешевая цена. как ни странно. оригинал был всего на пару тык дороже (ну тоже ждать месяц). в целом дело нужное. но так сказать плановое 2. вот и первая непредвиденка. застрекотала наружняя граната. пИчалька. заказал лобро (или лоебро) за вполне приемелемые 3500 тык.
ГРМ - это правильно, у тебя же вроде он еще не менялся, насколько я помню из темы. И помпу бы еще до кучи
Я свою бывшую кстати продал с полной пепельницей, все лень было вытряхнуть! Про помпу - вроде как всегда считалось, что ее ресурс примерно как 1,5 от ГРМ-а, а часто и меньше, многие меняют сразу, чтоб 2 раза не лазить потом и не раскидывать пол "морды". У меня немчура, судя по сервисной и наряд-заказам, вместе с ГРМ меняла сразу и помпу, а немцы лишних телодвижений обычно не делают.
я не курю в машине и никому не разрешаю уже лет 15 как - запах и прожженные сидения а за жижами слежу пристально. как уже говорил гуднул насос ГУРа. купил литрушку, потихоньку отсасывал шприцом и подливал. итог - руль полегче стал крутиться, жижа позеленела. с рулем все ок. масло уже 1,5 тыка - ни грама не ушло. охлаждающая - тоже ни капли не уменшилась. в общем, пока сплю спокойно