То то и оно, что провода мне кажется в последнюю очередь виноваты, ладно посмотрим хороший стук наружу выйдет
Всем привет, Датчик давления топлива G247 у нас есть ? если да, на что влияет, и какого признаки его неисправности?
А куда он делся?)) Кампот откроешь, передний конец рампы. Он прям с торца и живет. №10 на схеме.. Много на что..
Для установки ассистента дальнего света соответствующие модели автомобиля оснащаются модернизированным рычагом переключателя световой сигнализации и дальнего света. Новый рычаг переключателя дальнего света больше не фиксируется при перемещении вперёд в конечном положении, а возвращается в изначальное положение. Перемещение рычага вперёд и назад распознается и обрабатывается программным обеспечением блока управления рулевой колонки J527. А я думаю чего он не включается
Обычно я делаю так.. Набираю необходимую скорость, нажимаю с торца кнопку, все тачка едет сама. Можно увеличить скорость, нажав рычажок вверх. В одно касание один кмч. Если удерживать добавляет десятками. Соответственно в низ, точно так же на уменьшение. Самый прикол если скинуть рычагом скорость на 20 и более кмч, удерживая рычажок вниз, то тачка тормозит сама..)) Догнал кого то тормоз, круиз вырубается. Не знаю, мне нравится. Привык к нему ещё с грузовиков. Понимаю, что дистроник, это вообще удобная весч..
клево круиз в горах осаживает тачку, но я ему не доверяю, а вдруг перегреет тормоза)... я первый раз Серанул не хило, но он вродепозволяет +-10 км разбежку.. Я по трассе еду так, набираю на 4 80 км\ч, потом сет, включаю 6 передачу добавляю +20 и качу... иногда лень разгонять мануально, и в принципе если рельеф нормальный, то еду не переключаясь, чисто круизом.. На 6 передаче с 70 до 100 сносно молотит, зато почти как на автомате, только чуть рычажком работаю, при сбросе скорости, круиз выключаю и при достижении 70, делаю сет, и так повторяю на трассе) газа почти не касаюсь.. Дистроник был бы полезен в пробках Москвы и если был бы автомат, на механике он как то и не нужен
↑ на что влияет Много на что.. НА ошибки по низкому и высокому давлению ...На спиральку( аварийный режим) и чек может влиять?
А ты уверен, что это датчик? Давление в рейле скачет, тут больше вопросы к регулятору. Который под цифрой #7 на той же схеме.
Вот именно не уверен , есть еще n290 ( клапан давления на тнвд ) . При таких же признаках меняют и его . ПРосто всё стоит не дешево ,а ошибка и спиралька что то частенько вылезать стали , надо менять ) А менять и регулятор и клапан на тнвд не хочется. Каждый по 7500 стоит в минималке .
Так их проверить можно только заменив на заведомо исправные. Тыкать пальцем в небо в этой ситуации дорого. Согласен. Доедь до парней в Одинцово, это будет дешевле, чем играть в лотерею..
Может кто-то подскажет, можно ли заменить датчик температуры отработаных газов 03L906088DR на 03L906088CL?
Купил опору Бильштейн...и отверстие и посадочное под шток шире чем у оригинала...амморт Бильш встал как родной...зад подкинуло на 1-2 см...стуков нет
В общем покатавшись понял, что полностью проблема не ушла...на больших кочках остался звук глухих постукиваний в районе задних стоек... Вывод один - это сами аморты...они очень тугие ...видимо не успевают отрабатывать...посмотрю как будут вести себя при полной загрузке.