В общем, вопрос в том, что он тарахтит как трактор. Интересно, можно ли что-то с этим сделать? Такая работа двигла чревата чем-то? Машину Ку5 2010 г. с этим двигателем и С-Троником и пробегом 185 тык приобрёл в Неметчине 4 недели назад. По приезду оказалось, что последний их сервис делался не у официалов а в "гараже" с минимальным набором заметок по работам. До того делался официально согласно правилам официалов. Уже на месте мне пришлось менять масло в сервисе и фильтра. Когда забирал, сославшись на то, что я их подгонял и не оставил машину на второй день, сказали что не успели сбросить сервис и откалибровать электронный щуп. Предложили приехать с утра. Утром же (я проехавши километров 20-25 по разным пробкам в С режиме), доливали литр масла, и после этого уровень показывает процентов на 80. В связи с последним вопрос, не могло ли то, что я прокатался 25 км на более высоких оборотах при масляном голодании вызвать тракторное тарахтенье? Как мне показалось, по приезду из Германии машина скорее мурчала чем тарахтела, хотя за это и не ручаюсь. Другой вопрос по нему же (двигателю). В моей вышеназванной комплектации, нормально потребление дизла в 7,5л при 90 км/ч на трассе и 11-12 л по городу при умеренных пробках? Я, откровенно говоря, ожидал куда меньше показатели.
1) Расход, возможно чутка великоват по трассе. По электронному щупу могут быть непонятки. Литр масла, для этого мотора, это дохера. Это же не АЛТь..)) Нормой считаю не более литра на 10т. По этому нужно разобраться с уровнем.. Да и пробег особо не верьте. 190 тыщ в германии за 9 лет? Ну-ну..))
Так, ещё раз уточню вводные. Мне неделю назад масло меняли. Я их торопил, и они отпустили мне машину не долив больше литра. Соответственно, электронный щуп масло вовсе не видел. На следующее утро, погоняв километров 20 в спорт-режиме, они мне добавили недолитый 1л масла (кстати, сколько там масла вмещается в мотор САНА?). После этого электронный щуп стал показывать уровень около 80-85%. Наводящий вопрос. Может ли быть, что 20 км прокатав на недолитом маслом моторе, он начинает тарахтеть как трахтор, или тарахтенье было и раньше, и я просто не замечал? Откуда оно вообще берётся, из-за чего? Его можно как-то победить или это уже хронически? Тарахтенье слышно на ХХ, слышно снизу, если стоять сбоку-сзади и из салона слегка (на низких оборотах). Если слушать наклонившись над двигателем при открытом капоте, его практически не заметно на фоне работающего двигла. Ну, с этим я же могу и убедить! Надо посмотреть по книжке, записи всё же присутствуют. С другой стороны, на машине ездило жена немца, на машине висел именной номер, который немец забрал. Это к тому, что некоторым данным можно доверять. Но всё это неважно, важно тарахтенье! ))
Кстати, на моей А4 (в подписи) на трассе при 90 у меня расход около 7, при повышении скорости повышается и расход (естественно!). Но странный факт, - выехав на автомагистраль, расход на скорости 130 снизился обратно до 7! Афигеть!
смотря какое тарахтение, может это не двигатель а маховик? по пробегу пора ,если не меняли. у Вас должно было гореть предупреждение о том что масла ниже минимума.
Наконец-то я поменял маховик, сцепление, выжимной, а заодно и задний сальник коленвала и сальник первичного вала коробки (сальник коробки уже подтекал) Долго думал менять или еще поездить так как явных признаков кончины маховика небыло, ездил и к официалам, и на сторонние СТО и конкретно никто ничего не мог сказать, но так как была вибрация по кузову на холостом, небольшое металическое брязкание в районе коробки сначало на холодную, потом уже и на горячую, не очень нравилась работа сцепления, особенно при переключении с первой на вторую и появились маслянные пятна между двигателем и коробкой было принято решение все же менять. Проблеммой было также то, что на мой двигатель маховик только оригинал, небыло замены от LuK или Sachs, и цена около 850 евро минимум. По каталогу LuK заменитель как-бы был, но в продаже небыло предложений. Я долго мониторил и уже собирался покупать оригинал как появилось предложение от компаний которые возят запчасти с европы, цена около 600 евро. Взял этот вариант, маховик идентичен с оригиналом только с люковским номером вместо ВАГовского. После замены, сцепление стало работать совершенно иначе, намного мягче, ездить стало намного комфортнее. Также изменился характер вибраций или их интенсивность на холостом ходу (полностью они не пропали но в салоне стало более комфортно находится), а также пропали вибрации при езде на низких оборотах, стало менше шумов. Но появились новые проблеммы: 1. При замене нашли что последний датчик темературы ОГ (тот что за катализатором и фильтром) оборван. После того как его сняли стало понятно что его уже когда-то паяли. И отсюда вопрос, почему небыло никаких ошибок об этом? Может ли быть что у меня стоит какая-то левая прошивка? 2. Металический брязкот пропал, но пока двигатель не прогрет есть звук типа ритмических глухих ударов, пропадает когда выжимаю сцепление, но не всегда моментально. Когда отпускаю опять появляется, но также не моментально а плавно наростает. Когда прогревается звук пропадает. 3. Посмотрел сегодня коррекцию по форсункам и на холодную все норм. Когда не до конца прогрета по одной из форсунок коррекция 1.1-1.2 на ХХ, другие также 0.6-0.9. Когда полностью прогрета уже на 1 не выходит, но все равно 0.8-0.9. Раньше смотрел где-то 3-4 месяца назад, такого небыло. Но связано ли с заменой - непонятно.
у меня САНА 2010 года....пробег 340 тыс км...правда у меня МКПП расход после чипа и удаления экологии в районе 5.7-6.5 на скорости 90-100 км/ч в городе зависит от темпа езды...может и 7-8....а может и 15 так что вполне норм расход у Вас по маслу....многое зависит от самого масла....я лью Лукойл Люкс 5/40...расход в городе не более полулитра за весь срок (7-10 тыс км.) если в отпуск валю 140-160 км/ч с полной загрузкой с ускорениями резкими на обгонах, то может и до литра на 3-4 тыщи км улетать... Вы льете видимо жидкое масло...5/20 или 5/30...почти уверен что с допуском 504/507....для взрослых моторов, особенно летом жидкие масла не очень полезны...попробуйте на 5/40 или 0/40 перейти...лучше на 5/50
Да, что-то на двигатель CGLC сложно с маховиком Менял где-то пол года назад, пославил Люмфердер. Может нужно было ставить оригинал, хотя не очень верю что это что-то бы изменило. На тех что я купил были затерты эмблемы ауди
Какое масло, фильтр, топливо? Сервис проверенный? По городу че т многовато, по трассе +/- норм... Между светофорами старты устраиваете? )
ладно, уже купил и поменял Интересно почему появились новые посторонние звуки если там все новое Ну и почему небыло ошибок когда случился обрыв провда на датчике. Раньше уже был один случай который меня насторожил. После замены термостата в сервисе плохо надели и закрепили впускной воздушный патрубок на дроселе, и он слетел и стал так, что частично перекрывал впуск. Двигатель заводился, но когда нажимал на газ он душился и дергался. Тогда также небыло никаких ошибок, хотя мне кажется что должно было что-то появиться. Теперь опять. Что-то подозрительно
Да в том то и проблемма что не могу найти сервис/мастера, который хорошо разберается в ваговских дизелях
Маховик? Менять??? Ёхель-мохель! Сколько оно стоит? Было безусловно. Только списывалось на то, что электронный щуп якобы не откалиброван после замены масла. Кажется, сервисы-мены - ламеры. В другой раз надо таким сразу по кепке.
Относительно проверенный. Масло Elf 5W-30, точно не скажу, так же как и фильтры - не было времени заморачиваться, пора такая. Топливо вроде хорошее, только Efix (Кишинёв). Какое евро у топлива не знаю, надо будет потрясти заправщиков. Ну как сказать - город не велик, пробки бывают часто. Переход от МКПП к АКПП тоже кое-что значит, как некоторые травят. На А4 по городу до 12-13 днём бывало.
Пора такая, что лучше вникать во все) особенно с премиальными брендами авто. В топливо в том числе. Робот достаточно экономичная коробка. А расход у тебя сейчас как у меня на 3-х литрах
Это изначально глупая затея, неужели не ясно. Что там у вас на самом деле никто не скажет не увидев авто..