А я даже больше скажу! - глупая затея была ехать в тот сервис ))) Эти красавцы мне объявили, что калибровать щуп надо при температуре двигателя 90 гр. На моё замечание, что температура моего дизеля редко поднимается до 90, пробормотал что-то нечленораздельное, но продолжал настаивать. Именно поэтому я и ездил в спорт-режиме. С другой стороны, время от времени ведь надо чистить сажевый. А как ещё чистить если не на повышенных оборотах?
Процесс очистки, как правило, запускается независимо. Сопровождается характерным звуком и увеличением оборотов
Вот как? Где об этом можно почитать? Мне говорили более простым языком, что если эксплуатация в основном включает короткие поездки длительностью 15-20 минут при городском цикле, то бывает полезно раз в 1-2 недели выезжать за город и давать жару километров 50.
Что значит как? Когда запустится регенерация это заметно... Первый раз это вызывает непонимание происходящего, потом привыкаешь)) Когда регенерация была последний раз можно посмотреть васей. Принудительно ее также можно запустить только васей, насколько я помню, а не выездом за город. Просто, если она включилась, езда по трассе помогает пройти процессу быстрее.
это смотря в каком состоянии сажевый,можно и несколько месяцев проездить по городу регенерация не включится,а можно топнуть на педальку на коротком участке и пойдет процесс,если запустилась регенерация то машину глушить не желательно,пока она не закончится(бывало у дома стоял минут 10 держа 1500 оборотов),а определяется легко,перед тем как заглушить обращаете внимание на холостые обороты (у меня примерно 800) если поднялись до 1000 и расход на холостых (обычно 0,6-0,7 л/ч)увеличелся до 1.1-1.2 ,значит включился процесс .
Хорошие новости. Если не возвращаться к первоначальному вопросу. Всё же тарахтенье похоже на маховик - специфический такой звук, я бы на него подумал. Пойду смотреть маховик на САНА сколько стоит.
Кароче, пока игрался шнурком, прислушивался к работе своей кукушки (напомню, Q5 CAHA S-Tronic). Включил ПТФ при повороте. Естественно, при заведённом двигле вывернул руль, чтобы посмотреть, есть ли эффект. В общем, тарахтенье при этом ещё сильнее. Кто что думает? А то маховик дороговат.
Тональность? На драйве? Пытаюсь сообразить. По памяти, при повышении оборотов от ХХ тарахтенье сходит на нет. Чуть позже прокачусь, отпишусь.
В общем, проехался. Что на нейтрале, что в передаче, что на ХХ, что при движении тарахтение присутствует. Чем больше обороты, тем сильнее другой шум мотора, поэтому тарахтение не так слышно, но оно всё же присутствует. У тарахтенья лёгкий металический лязг, но не такой, чтобы сказать, что это "лязг", как лопатой по маховику. Но что-то где-то рядом. Тональности нет как таковой, потому что у тарахтенья природа ударная.
Блин, вечно вхерачит в какое нибудь дерьмо, вроде все починишь все четкл и тут! еду неделю назад вечером и вдруг откуда нивозмись! Яма! В левом ряду! Ба-бах, сук@ !)))) левым колесом. Удар такой что чуть челюсть не выпала. Поехал, тянет вправо при разгоне. Смотрел- порван пыльник шруса. Поменял. Сделал сход развал. Так же тянет при разгоне! Только при разгоне, тянет вправо. Накатом и на тормозе все прямо. Что смотреть дальше?
на нормальный сход-развал заедь.... не просто на аля АРА-СХОД))))) а на НОРМАЛЬНЫЙ....где сначала подвеску перетрясут..... ну и можно порассуждать: 1. если именно при разгоне тянет, то тут два варианта: - тормозится одно из колес - нет привода на одно из колес 2. учитывая что порван пыльник ШРУС, вангую что 99% приехавший ШРУС
откуда звук? подними крышку капота, залезь под машину, послушай....у меня как-то раз утырки поставили ГРМ через опу, так что ролик кожух задевал....тут все что угодно может
я так заи6ал все сход-развалы своего района, все стенды, в т.ч. дилера, показывали все ок. а на разгоне и больших скоростях тянуло в сторону. месяца два мозг насиловал. прошло все с приходом летнего сезона и сменой колес. может быть при попадании в ямку корд в резине лопнул и дерьмовил управление. ямка была та - думал пол-машины там оставлю