1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Всем привет, под капотом появился сверчок, при выключенном климате пропадает. Не моторчик отопителя.Куда копать?
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Скорее всего он. Только он не под капотом..
     
  3. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    снимай, и делай профилактику, а то будешь, как я, в дороге руками запускать...
     
  4. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Это не моторчик отопителя, профилактика ему сделана. Сверчок именно в передней части двигателя. При выключении климата пропадает.
     
  5. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Скорее всего какой то ролик или вентилятор. Как вычислить только?
     
  6. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Эт не моторчик отопителя точно.
     
  7. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    шкив насоса кондиционера,у меня тоже от него неприятные звуки были,уже приценивался к новому,но куда то пропал звук,пока забил.
     
  8. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Спасибо за подсказку. А этот шкиф меняется?
     
  9. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    Да оригинал - 13000, аналог - 5700 . У меня компрессор DENSO/новый компрессор 18700
    upload_2019-7-3_13-13-44.png
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    лучше как я...поменять все ролики и обгонную муфту гены и заодно ТО гены провести с заменой щеток и регулятора
     
    Maksim 2012 нравится это.
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    по мне, пока не наепнется, нечего лезть))
     
  12. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Добрый день! Нужна помощь.

    Чистил вчера впускной коллектор, ЕГР, заслонку, клапана (как смог, подлез, жижкой заливал, потом откачивал, сушил).

    Соответственно, демонтировал топливные трубки, рампу и т.д.

    Прокачивал VCDS все время - проверка подкачивающего насоса, проверка электрического реле насоса - заводилась, конечно не сразу, но совсем чуток нужно было покрутить.

    После чистки появилась ошибка по впускному коллектору. При повторном осмотре была замечена распространенная неприятность - когда заслонки не стоят под прямым углом. Эта проблема решилась вкручиванием самореза в механизм регулирования. Ошибки и чека нет.

    Но после всей чистки появилась другая неприятность, раньше такого не было.

    Нажимаю на газ на любой передаче, когда число оборотов превышает 3000+, машина резко перестает ехать, будто турбина отключается. Сначала продиагностировал - ошибок не было. Потом решил давить на газ в этом режиме дальше, машина в аварийный режим перешла, спираль заморгала.

    Подключил шнур и ошибка появилась -
    5213 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 00 [167] - слишком высокое
    ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 186366 km
    Дата: 2019.07.07
    Время: 16:09:46

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3170.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 99.2 %
    Скорость автомобиля: 83 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 74 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.240 V
    Индекс забывания по OBD: 80
    Число оборотов коленвала: 3170.0 /min
    Скорость автомобиля: 83.60 km/h
    Средняя цикловая подача: 41.87 mg/stroke
    Температура топлива: 29.2 °C
    Высокое давление топлива: фактическое: 1.7143e+006 hPa
    Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
    Inj Crv st Inj Char Act Val 0-Bits 0-7: 56

    Соответственно, заглушил, завел - все снова ок и пока опять не начинаю крутить до 3000 оборотов и выше, ближе к 3500 на разных передачах начинается такая фигня. Ошибка появляется, если только упорно жать на педаль дальше, когда машина перестает ехать после оборотов. Если же просто переключить передачу, то машина снова тянет и так опять до 3500 на следующей передаче.

    В чем причина? Проверял все фишки, все в норме. Почему проблема возникла после чистки?( Я же вроде ничего не повредил.
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Возможно регулятор шалит..
    Об это знать только тебе.)) Грязючка может какая попала.
     
  14. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Да вот, вроде относительно аккуратно к делу подходил. Не было ошибки, ездил радовался, теперь появляется, если нажимать на газ свыше 3000 оборотов несколько секунд. Видимо остается наугад покупать - датчик, регулятор, а потом все может привести к ТНВД, который, к слову меняли сравнительно недавно прошлые владельцы, года 4-5 назад.
     
  15. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    Проблемма была в том, что после замены обогревателя один из приводов заслонки (не знаю тяга там или тросик) не надели на управляющий двигатель. Обнаружилось это после снятия пластиковой обшивки центральной консоли со стороны ног водителя.
    Не знаю нарошно ли это сделали или по ошибке, но когда я поехал с этой проблеммой к диллеру, они сказали что они не могли там ничего поломать, и что мастер даже написал об проблемме с температурой воздуха в отчете (но мне почему-то этот отчет не показали), и направили на диагностику. Хорошо что поехал в другой сервис и там быстро все исправили.
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А подкинуть заведомо исправный, либо на диагностику сгонять не вариант?
     
  17. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Что за диагностика?) Я живу в городе, где дизеля обходят стороной. В сервисе только могут сцепу поменять или ГРМ, не более. Шнурок есть, для меня это и есть диагностика.
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Проверка топливной системы.
    Плохо, т.к. тут мы будем играть в угадайку за твои деньги.
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    если бы передув был, то грех на клапан, а так получается только регулятор на рампе, раз его дергал... Что тут гадать... Это достаточно ебнутое создание, может годами работать, а потом пару раз люлей тебе выписать, и потом опять работать..
     
  20. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    Привет всем, что то ручник начал шалить то снимается сам то нет. Если назад сдавать то всегда срабатывает, если вперед то все реже и реже стал сам отпускать. Мож кто знает куда лезть?