Всем привет, под капотом появился сверчок, при выключенном климате пропадает. Не моторчик отопителя.Куда копать?
Это не моторчик отопителя, профилактика ему сделана. Сверчок именно в передней части двигателя. При выключении климата пропадает.
шкив насоса кондиционера,у меня тоже от него неприятные звуки были,уже приценивался к новому,но куда то пропал звук,пока забил.
лучше как я...поменять все ролики и обгонную муфту гены и заодно ТО гены провести с заменой щеток и регулятора
Добрый день! Нужна помощь. Чистил вчера впускной коллектор, ЕГР, заслонку, клапана (как смог, подлез, жижкой заливал, потом откачивал, сушил). Соответственно, демонтировал топливные трубки, рампу и т.д. Прокачивал VCDS все время - проверка подкачивающего насоса, проверка электрического реле насоса - заводилась, конечно не сразу, но совсем чуток нужно было покрутить. После чистки появилась ошибка по впускному коллектору. При повторном осмотре была замечена распространенная неприятность - когда заслонки не стоят под прямым углом. Эта проблема решилась вкручиванием самореза в механизм регулирования. Ошибки и чека нет. Но после всей чистки появилась другая неприятность, раньше такого не было. Нажимаю на газ на любой передаче, когда число оборотов превышает 3000+, машина резко перестает ехать, будто турбина отключается. Сначала продиагностировал - ошибок не было. Потом решил давить на газ в этом режиме дальше, машина в аварийный режим перешла, спираль заморгала. Подключил шнур и ошибка появилась - 5213 - Давление топлива в рампе / системе P0088 00 [167] - слишком высокое ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 186366 km Дата: 2019.07.07 Время: 16:09:46 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3170.00 /min Нормированное значение нагрузки: 99.2 % Скорость автомобиля: 83 km/h Температура охлаждающей жидкости: 74 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.240 V Индекс забывания по OBD: 80 Число оборотов коленвала: 3170.0 /min Скорость автомобиля: 83.60 km/h Средняя цикловая подача: 41.87 mg/stroke Температура топлива: 29.2 °C Высокое давление топлива: фактическое: 1.7143e+006 hPa Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5 Inj Crv st Inj Char Act Val 0-Bits 0-7: 56 Соответственно, заглушил, завел - все снова ок и пока опять не начинаю крутить до 3000 оборотов и выше, ближе к 3500 на разных передачах начинается такая фигня. Ошибка появляется, если только упорно жать на педаль дальше, когда машина перестает ехать после оборотов. Если же просто переключить передачу, то машина снова тянет и так опять до 3500 на следующей передаче. В чем причина? Проверял все фишки, все в норме. Почему проблема возникла после чистки?( Я же вроде ничего не повредил.
Да вот, вроде относительно аккуратно к делу подходил. Не было ошибки, ездил радовался, теперь появляется, если нажимать на газ свыше 3000 оборотов несколько секунд. Видимо остается наугад покупать - датчик, регулятор, а потом все может привести к ТНВД, который, к слову меняли сравнительно недавно прошлые владельцы, года 4-5 назад.
Проблемма была в том, что после замены обогревателя один из приводов заслонки (не знаю тяга там или тросик) не надели на управляющий двигатель. Обнаружилось это после снятия пластиковой обшивки центральной консоли со стороны ног водителя. Не знаю нарошно ли это сделали или по ошибке, но когда я поехал с этой проблеммой к диллеру, они сказали что они не могли там ничего поломать, и что мастер даже написал об проблемме с температурой воздуха в отчете (но мне почему-то этот отчет не показали), и направили на диагностику. Хорошо что поехал в другой сервис и там быстро все исправили.
Что за диагностика?) Я живу в городе, где дизеля обходят стороной. В сервисе только могут сцепу поменять или ГРМ, не более. Шнурок есть, для меня это и есть диагностика.
если бы передув был, то грех на клапан, а так получается только регулятор на рампе, раз его дергал... Что тут гадать... Это достаточно ебнутое создание, может годами работать, а потом пару раз люлей тебе выписать, и потом опять работать..
Привет всем, что то ручник начал шалить то снимается сам то нет. Если назад сдавать то всегда срабатывает, если вперед то все реже и реже стал сам отпускать. Мож кто знает куда лезть?