Ну не знаю что там внутри, но внешне он практически такой-же как и у других. Знаю, но с мастерами сложно. Пока о тех, где менял маховик самые лучшие впечатления из всех у кого был. Офицеалам теперь также не доверяю после истории с кондюком. Если они обогреватель не могут нормально поменять, то что уже говорить о маховике
Отпишусь о развитии проблеммы, кто помнит. Странная такая ситуация. С Мелконом чёт не получилось скентоваться. Записался к официалам на диагностику. На диагностике мне сказали, что всё хорошо, кроме слегка завышенных показателей по 2-м форсункам, полу-годовалой заблудшей ошибке по одной из свеч, усталом ремне ГРМ и таком же ремне генератора. По коробке вообще ничего. Тем временем, два раза подряд заправлял другую дизелюку (типа Евро5, а до того Efix). Стука и тракторного тарахтенья нет! Работает сравнительно приятно. Думаю заменить ГРМ и иже с ним, обещали что вообще всё успокоится. По коробке делал анализ сервисной книжки - как раз наступило время менять масло с фильтром в коробке (S-Tronic Oil and Filter alle 60,000). Пойду-ка, подзаработаю на запчасти, чтоле?
Уважаемые, В связи с предыдущим постом, кто знает, какие детали меняются вместе с ремнём ГРМ, ремнём генератора, и какие будут рекомендации по выбору производителя? Сколько литров лезет в С-троник, и, также, какие рекомендации будут по выбору производмиеля? Какие цены ожидать? (грядут отпуск и поездки, надо поднакопить и на одно, и на другое)
Ролики, шпильки натяжителей, помпа.. Обратить внимание на муфту генератора. Ремень Контитейч, Дайко.. Ролики ИНА.. Помпа Хепу, Дольц.. Катать не более 90т.км
Есть тема с рекомендациями по производителям. Правда не поддерживается вроде давно, но как базу можно использовать
Спасибо большое. Я перечислю, чтобы не ошибиться: 1 Комплект ГРМ SKF vkmc012631: помпа vkpc81626 натяжитель канадский Litens 979847 ролик большой vkm 21256 ролик средний vkm21147 ролик малый vkm 21142 ремень ГРМ TB 01263 2 натяжитель ручейкового ремня от INA (по факту в коробке лежал Litens 950 330) 3 обгонная муфта от INA 535012410; 4 привод масляного насоса VAG 03G115281F 5 стопорное кольцо N0122942 6 герметик Victor Reinz 703141410 7 уплотнительные кольца VAG N90666001, N90303801 А что, ремень генератора не менялся? Пункты 4-7 к чему относятся? Тосол, кстати, нужен?
Вам это не нужно.. Если точнее антифриз. G12. Он нужен раз в три года. Некоторые его не меняют вообще. Религия не позволяет..
а я все таки созрел на 345е тормозилки....задолбался я свою груженую корову останавливать 314ми дисками...деформируются на раз-два...
Ремень я кажется до этого менял, не помню уже, из всего перечисленного там самый интересный это номер комплекта грм в который входит и помпа, так дешеле
https://www.drive2.ru/l/479944798057267847/ тут про ручейковый ремень информация и про ролики, на натяжителе можно отдельно только ролик поменять
Да ну...)) Я нынче в Сочи ездил. Тормозил только где камеры, ну и по серпантину не понесешься всяко (+1л). А так 130-140. Привез 5.5л. Много?