можно на "ты")) Акб заряжу...езжу мало 3-5 км за день, но работает двигатель 1ч в день стабильно (прогреваю). Есть вероятность, что не успевает зарядится... Оригинальная ВАРТА проездила 5 лет и такое поведение стало проявляться в минус 20-25, поэтому заменил на бош. Емкость ведь 110 ампер. Если заряжу и будет также себя вести - поменяю на оригинальный)))
аккумулятор - дело сурьезное в преддверии зимы. но я не об этом. собрал статистику отпускных покатушек и вот что получилось (кому интересно) пробег - 5500км общий расход - 339л итого средний - 6,16л. много или мало не скажу. НО это с учетом 400км +/- сочинского серпанитина, проездов по городам (сочи, воронеж, тамбов, ростов, краснодар). максималки в 198км/ч (по навигатору), и в основном 130-150км/ч. так что думается нормально
Средней скорости показаний нет за период? Так конечно нормально, у меня когда в основном трассовый пробег был, так и показывало - 6,2 средний)) А сейчас, когда примерно 70/30 город/трасса, то за 5,5 тыс. км средний расход 7,2 при средней скорости что-то около 36 км/ч.
to Ivan_n если неизвестно, менялись ли до тебя свечи (а лет уже прошло немало), то замени и не парься, тем более ценнег на них копеечный и менять делов на 5 минут. Главное менять на горячую, предварительно залить WD-шкой и подождать, и не сильно усердствовать при откручивании (и закручивании тоже). Я аккуратно туда-сюда потихоньку и пошли, какая лучше, какая потяжелее, но все тьфу-тьфу открутилось отл!!!
у меня поездка была Минск -Барселона-Минск, через парижи амстердамы, штудгарты Лионы и пр. 7000 пробег, за день делал 1600 км - это примерно 15-16 часов езды... Расход средний 5,5 (по автобанам больше 130 не валил), Средняя получилась 90 км/ч... При 130 на автобане расход 5,6... Машина экономичная, учитывая цену соляры... По АКБ, если ездите 3-5 км, конечно АКБ не зарядится... ухандохаете любой за пол года
что то около 80км/ч не надо равнять их автобаны с нашими. самара-тольятти быстрее 110 никак из-за многочисленных радаров. потом до сызрани - дорога узкая, а поток плотный. ульяновская обл тоже не вот тебе - большой поток. постоянно рывки для обгона. перед пензой неплохая дорога (все таки все еще м5). после пензы вот неплохо было - с м5 ушел на тамбов, потом воронеж. достаточно свободно было, хоть и областные дороги. а как на м4 встал - там до ростовской области сплошные ремонты (читай - сужение дороги и без обгона). после ростова до краснодара ~150-200км счастья, правда остальное - ремонт. на обратном пути даже до 200 кочегарил. но ментов было многовато. поэтому в основном 140-150 пилил. так вот на обратном пути на участке краснодар-воронеж у меня средний расход упал до 4,8л, а средняя скорость возросла до 98км/ч (правда часть пути я ехал ночью, т.е. по пустой трассе). ну и опять же почти 10% от общего пробега был пресловутый серпантин. почти 200км в одну сторону на 4 передаче. скорость даже с горки не выше 60км/ч из за фур, которые быстрее не могут ехать потому, что просто не смогут остановиться. для сравнения в прошлом году был в испании. а/м опель корса 1,2. барса - валенсия - 3 часа (300км), валенсия-нерха - 6часов (500км с остановками). все по платникам. обратно севилья-барса 12 часов (1000км) по бесплатным (!!!!!!!!) с остановками. тошнил почти всегда 100-110 (потому, что 1,2). на наши 1950км (самара-кабардинка) я потратил 34 часа (4-5ч сон, 3-4 часа разнообразные вынужденные остановки). кстати, еще один важный для сообщества момент - масло. щуп обычный (не электро). уровень как и был перед выездом, что не может не радовать.
если все нормально, то не ест... но это если все нормально лонг... у нас.... с постоянными пробками...и качеством масла.... не, не вариант
я пробую, пока не угробил двигло))) да и про расход я не спорил, по рашке Минск -Брянс-Орел-Ливны при 100 км на круизе 5,2, 110 боялся ехать.. машина экономит но не сильно)
Меняю строго через 15 тыс, пробег 224 тыс. масло подъедает если больше 170 км/ч гонять постоянно. А в обычном режиме от замены до замены не подливаю ни грамма.
ну вот кстати к вопросу о масле...... брал я всегда shell helix av-l 5w-30 в 5 литровых баклажках. почему его? потому, что предыдущий хозяин менял масло у официалов и там ему его залили. ну раз так, то почему бы и мне его не лить. дешевле оригинала и ряда других (не менее плохих) марок. но вот последний раз мне чел сказал, что его сняли с производства и теперь делают вот такое. все бы ничего, за исключением маленькой детали - старое масло было "общеприменительным". была куча допусков на разные авто, в т.ч. и на ваг. а это масло имеет приставку "профессионал" (наталкивает на аналогию с кастрюлей, которая чисто для вага) и допуск указан только ваговский и в описании особо это подчеркнуто. кто нить как нить может это прокомментировать? гэ.... это или шелл реально залез на ваг?
как то ехал не спеша 100км со скоростью около 100км/ч. расходомер показал 3,8. правда у меня чипбокс стоит. и вообще, после его установки расход на 1л упал
читал форум что мол кастрол говно и подъедает , я езжу на кастроле и ничего не ест, вернее есть 400-500 грамм на 25 тыс.., наверное когда идет износ, тогда кастрюля хавается больше чем веретенка... По мне был бы рядом магаз не кастролл, а шел, то покупал шел... в выборе масла не заморачиваюсь., можно хоть тотал лить, все равно одно и тоже масло (база) и набор присадок
Я могу экономайзер подкрутить так что у меня и 2 покажет)))... вопрос в реале проверить... все-таки расход зависит от температуры воздуха окр, это раз, и второе трасса город ой как влияет, чуть город и расход уже к 8 ближе
кастрюлю подъедает потому, что у нас гэ.... кажисть дальнобой фанат кастрюли, но он берет исключительно "там". так вот он говорит, что "там" оно стоит дороже чем у нас. почему так??? в общем, вывод, что нам сюда гэ привозят. про нашего западного собрата не знаю. мож у вас тоже хорошее европеское масло, а не польское гэ... я ничего не крутил. просто была свободная дорога, ехал без рывков, резких ускорений для обгона. как то так получилось. круиза жаль нету. говорят, он тоже какие то копейки экономит у меня первый экономайзер показывает 7,5 +/-. по факту выходит 53л на 650км. 100% город, короткие расстояния, пробки. второй я не сбрасывал с прошлого декабря (снимал акк на зарядку). показывал 7,6. после отпуска упал до 7,2
На официальном сайте сказано, что разработано специально под VAG http://www.shell.com/global/product...elix-fully-synthetic/ultra-pro-av-l-5w30.html Если зайти в каждый Professional, то он оказывается "заточен" под одного конкретного автопроизводителя. По мне так чистый маркетинг. В 2012 скачал (источник не помню) перечень одоборенных масел 504/507, из Shell там значились Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700 Shell Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30 50400/50700 Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700 Shell Shell Helix Ultra Extra X SAE 5W-30 50400/50700 Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700