8K0 941 043 C Левая 8K0 941 044 C Правая. Только учти, чтобы это все адекватно работало, нужно много чего поменять. Но если отчеты по дорестайлу нашел, то должен быть в курсе..
Спасибо В этих фарах наклон регулируется также регулятором в салоне также как и на галогене? Для них никаких датчиков наклона кузова не нужно доставлять? Знаю что нужно кроме самых фар еще блоки розжига ксенона, блоки управления ресницами, лампочки, переделать фишки подключения і протянуть провода к блоку для управления дальним светом. Вот не совсем понял все ли блоки поддерживают ксенон или возможно блок также придется менять.
Нет конечно.. 55 блоком и датчиками положения кузова. Т.е. к регулировке лично, ты ни какого отношения не имеешь, за исключением настройки и сохранения параметров.
Тоесть без датчиков положения кузова не обойтись для нормальной работы? Насколько сложно их поставить и подключить? Не помню чтобы кто-то в отчетах об установке ксенона на дорестайле писал за датчики положения(
Датчики напрямую задействованы в работе.. По поводу доустановки не подскажу, этим никогда не занимался. За этим и подобным переделкам лучше к maximp обратись. Он занимается доработками, доустановками..))
добрался я до своих передних тормозов, на них проехал уже 160 тыс, еще пару мм есть, хочу прохаватить 9 тыс км по яуропе, так вот думаю поменять или допилить, все-таки горные дороги будут... комплект у нас стоит фирмы комолайн около 15 баксов, лпр около 20 баксов... диаметр 314 Система вроде ATE по форме пружин и направляюще под торкс и неклассической гирленовской системы странные номера на суппорте толи ATE Толи ATS GJS Или CJS и SP3 по елкатсу 8K0 698 151 F
Тормоза- безопасность.... Ставь RH колодки... подразделение ТРВ, только делают не в Китае, а в Испашке и ценник ниже в 2 раза Себе такие ставлю...и трбе вроде зайдут...
Товарищи! Всем привет! Вот загадка.. которую год уже пытаюсь разгадать. При езде по качественному «тихому» асфальту - ровно на 50кмч отчетливо слышен гул - похожий на подшипник, который идет с центра машины, причем делая крен влево или вправо - гул остается почти тот же. При увеличении скорости - гул теряется на фоне шума колес. Оба передних подшипника поменяны. Теперь вопросы: Главная передеча на мультике может гудит? Есть ли вероятность гула от трипода? Еще варианты?
я люблю дешняк ставить CBP11591 COMLINEКОЛОДКИ ПЕР AUDI A4/A5 1.8TFSI/2.0 TDI/2.7-3.2 TDI 07- 17 долл с НДС, я по безналу покупаю
Может резина? Бывает или сама такая или диск согнутый, потом выпрямишь его а шина уже стерлась под изгиб и гудит
Проверь, не разбито ли посадочное в корпусе КПП под подшипник привода. Сухая ли правая сторона. Правая сторона, это отдельная емкость дифа. Левая омывается с основной ёмкости КПП. Проверь, греются ли торм. диски при обычном накате.
Фантазеры - ничего там не пошло!! Проверено 10 раз - мертво стоит!!! Разве что действительно тот подшипник скулит уже... но это поверить можно тока поменяв его
Чето здесь не понял. Разве левая часть привода в масле кпп крутится, а не воздушном пространсве? Просто мне, когда растачивали корпус с левой стороны, масло не сливали. Там вал до дифа идет не в полости где масло залито. Получается такая же система как на Пыжах с опорным подшипником, только в Ауди эта часть вала стоит просто в коробке, а на Пыжах это считается приводом и меняется отдельно, да и сальника с левой стороны нет, как-то так)).