Я скорей всего совсем с ума сошёл паникую раньше времени. Это все может происходить из за прогоревшей прокладки перед выпускным?
Для второго стейджа, просто необходима прямая труба на выхлопе. Снимай банку, вытряхивая потроха и зашивайся правильно..
Дык эффект достигнут без ст2 значит . Там сток какая цикловая и сколько сейчас нарисовано под 170ти сильную турбину ?
Ребята дело говорят. Тем более, если мне память не изменяет, у них есть практика подобных программных доработок. Переделка на САХА. И по всему весьма успешных.
Вопрос, как вы говорите сажа развалилась из за другой турбины, но если смотреть каталог то на caha и caga устанавливается один и тот же сажевый. Если допустим на q5 с двигателем caha сделать stage 1 он и у него развалится?
Если в чипе навалить по самые помидоры то сажевый сократит срок своей службы в разы даже новый. Чего уж говорить о машинах с побегами по 300 тык
А какие должны быть значения давления? У меня ситуация такая: - Если протереть трубу то до следующей регенерации она остается чистой. Но после регенерации опять появляется налет из сажи - Во время регенерации если надавить на педаль то сзади видно дым (в зеркало не вижу, но те кто ехал сзади видели довольно много дыма) - Регенерация каждые 50-100 км по городу. Иногда даже после поездки 200км по трассе (при чем езжу в районе 2000 оборотов) после нескольких километров по городу запускается регенерация. Но насколько я понимаю при езде по трассе должна делаться пасивная регенерация. - У меня есть подозрения что предыдущие владельцы что-то уже делали с прошивкой. Один раз в сервисе плохо надели воздуховод на дросель перед впускным коллектором и он слетел, частично перекрыв впуск. В результате на холостых двигатель работал, но если нажать на акселератор он душился, а ошибок небыло никаких. Второй раз при замене маховика обнаружили обрыв на последнем датчике темературы ОГ, но опять же никаких ошибок небыло. Что с этим делать? Или забить и ездить так?
Трудно сказать что делать именно вам . Имея оборудование можно залить сток, предварительно вычитав то что сейчас в моторе . Ну и посмотреть что будет на стоке (ошибки,параметры ) . Прошивку если увидеть то можно точно сказать что в ней сделано или нет . Регенерация раз в 50-100 км это абзац ! Так быть не должно .
перед дальней поездкой решил васей посмотреть что и как и обнаружил следующее 54 - AIR MASS act - 7.91 g\s 55 - AIR MASS spec. - 283 mg\str что то не понимаю почему они у меня не близкого значения? или так должно быть, ранее даже и не замечал эти группы 03041 - Система регулирования энергопотребления активна приоритет 7 частота 14 была пару тысяч назад( месяц назад) Че за байда?
Спасибо Если есть только ВАСЯ, то удаленно считать прошивку или определить сток это или нет не получится?
С Васей считать не получится . Подключившись удаленно по определенным параметрам сток или нет определить можно . Но сделать это может только специалист .