Парни как умирает задний подшипник? Машина неделю стояла на приколе ( погода дожди с солнцем).. решил прогнать 15 км, стартанул все тихо, на мкаде чую какие то попискивания проскакивают, думал не у меня, поболтал рулем попискивания то появляются то пропадают... приехал на место, колесо теплое, все остальные холодные....машина постояла пару часов, стартанул обратно, опять через 10 км начались попискивания, запараковал тачку, проверил колесо теплое... накат машины есть, на ручник ставится снимается...завтра буду домкратить смотреть суппорт и колодки... не хотелось чтобы это был подшипник, все-так 8 тыс не близкий свет... Кто менял сие чудо? какие проблемы? Пресс на 10т я себе уже купил)))))
Сегодня поддомкратил машину, снял колесо левое крутится легко, а вот правое есть затирание, люфта ощутимого нет на колесе, шума ( рокота) нет, только от шелеста колодок.... отбил бортик на диске, покрутил диск без колеса, есть затирание на определенном градусе... При нажатии на педаль тормоза и последующем отпуске, диск чуть тяжелее крутится, при ручнике, тоже растормаживается... собрал проехал 2 км до дома писков нет. надо по мкаду хорошо прокатить и посмотреть , есть ли нагрев ступицы? интересно откуда писк? от подшипника в следствии его нагрева или при нагреве колодки начинают попискивать? вчера при качении рулем в право ( разгружал сторону писк пропадал) при качении влево ( писк появлялся)... Вот сижу и думаю что делать? лезть в подшипник или нет? Вроде меняется элементарно, но что то не то с парой диск колодки, может диск деформировался? Накат (откат) хороший, чуть уклон и машина катится
Ну если по нагрузке, качании на ходу, тональность меняется, то это точно не тормоза..)) Старость, не радость. Меняй, подшипник.
это понятно, но просто это появляется спустя время и диск греется))) никогда не грелся... ладно покатаюсь проверю еще есть неделя до поездки, как вариант взять с собой подшипник))) китайский, поменять можно и в дороге самому
Посмотри поточнее, что именно греется. Этим самым, как его, ну короче лазерным пистолетом то.. Может найдешь у кого.. Подшипник, возможно ещё, только начал шуметь. Дальше будет люфт и гул. И то не факт, что гул будет. Они ска, по разному мрут.
может открыть колпачок и смазки закуярить, там вроде он не прикрыт ничем с наружки, шарики должны быть видны.... но молча подшипник врядли бы грелся, да и колесо без рыканий крутит... Пирометр есть, и греется тормозной диск, я проверял пальцами, конечно не обжечся, но ощутимо теплее остальных
В Блок-ступицу?))) Ммм.. не получится. Если греется торм диск, то суппорт не отпускает, но ты пишешь что все хорошо. Не складывается чо то ни чо.
суть в чем что машина сперва едет в тишине ( люфтов нет), после 15 км начинает попискивать чутка ( на качение руля реагирует и на проезд неровностей), останавливаюсь, колесо ( диск литой теплый, остальные прохладные), дотрагиваюсь до тормозного диска, он горячий, но не шипит от слюны... машинка катается... сегодня снял колесо, оно ощутимо тяжелее всех остальных крутится.. 1. Версия 1, подклинивает суппорт, диск нагревается, нагревается ступица, подшипник начинает попискивать (вероятно подшипник чуть уже подгулявший) 2. Версия 2, суппорт не до такой степени подклинивает чтобы грелся торомозной диск, а ступица нагревается от херового подшипника смотрел отчет по А3 ( по а4 нет ничего), там со стороны колпачка и болта подшипник не прикрыт и чувак туда смазку заложил)... Если симптом подтвердится, поменяю подшипник на кетай, за 30 баксов, т.к фаг и снр 6 дней поставка и врядли я успею поменять.... Меня больше суппорт беспокоит, неужели поршенек начал подклинивать, самая подлянская тема)
И такое возможно. Тыж тормозилки уже тыщу лет не обслуживал.. Попробуй. Только это затея так себе. Износ и раковины не наростишь ни чем..
прогнал по трассе 630 км... сперва поехал через 15 км потрогал диск, не шипит, поехал далее через 120 км контрольно остановился, диск шипит, диск колесный тоже нагрелся нехило ( расход и накат в норме) снимаю колесо до диска в районе ступицы не дотронуться как и по перимитру ( слюна шипит) осмотрел колодки затирания особого нет... Т.К супорт сверху висит над диском и колодки сморят вниз, то взял аккуратненько отверткой уперся в корпус наружной колодки и молоточком постучал ( поддал вверх по радиусу). Вроде она чуть сдивнулась относительно внутреннего бортика ( диски еще не менял, бортик около 1 мм)... колесо закрутилось значительно легче... все поставил на место, проехал еще 120 км остановился ( тормозами при остановке не пользовался) как итог - все диски прохладные, а виновник горячий, но не шипит слюна... так проехал остальные км ( периодически останавливался для контроля)... Приехал в гараж, пирометр в руки ( все диски 30 град, а виновник 50)... какой совет дадите, снять пластины с суппорта и почистить под ними( такое ощущения что короозия супорта сдавила колодки пластинами промежуточными и они каким то макаром чуть не на своем месте.. Кстати внутрненнюю колодку то не шевелил... Чес...но с таким не сталкивался, либо клинило поршень либо было все ок., колодки менял год назад, тыс 10-15 на них проехал точно... Чую когда шипел диски и за болты колесные не взятся было то градусов 120 точно было) бедный подшипник ступицы
Млять у нас запретили ввоз ДТ из РФ теперь только евро4, кабзда моему фильтру, по ходу впереди перепрошивка
Наконец то начать заниматься тормозами.. Ты хотел решать проблемы, по мере поступления? Это твой случай. Замена дисков и колодок, осмотр уплотнителей, на целостность и поршней на наличие ржавчины и наконец то поверив в гигроскопичность тормозухи, заменить ее частичным вытеснением на новую(дот4). В противном случае, подшипник таким Макаром"высохнет",и пойдёт паровозом..
Уже давно доставал меня стук слева где-то между передним и задним сидением когда проезжал неровности на скорости. Как будто что-то болтается. Сначала думал что может какая-то защита снизу, но нет, там все хорошо держится. Наконец то дошли руки разобрать салон и поискать причину. Начал с пластика на стойке между передней и задней дверю. Снял пластик на порогах, потом отщелкнул обшивку сверху где заходит ремень и потом уже можно снять ту часть пластика что снизу. Когда снял сразу увидел причину. Оказывается просто открутился болт который держит корпус ремня, но не полностью, так что он держался, но немного болтался. Наверное когда после ДТП ее ремонтировали и меняли ремень плохо его затянули. Теперь еще нужно найти время чтобы что-то сделать с дребежания пластика возле приборки.
василич, поршенень не клинит, направляющие в идеале, меня беспокоит прокладка между колодкой и суппортом... я ее не менял, как она должна стоять?
Блин не знаю, не смотрел честно говоря, а как отличить? По тнвд? В последнее время вылазит ошибка по катализатору, видимо кабздец подкрадывается к экологии