разобрал узел. Кстати хотел снять диск, но не вытащил со скобы, чуть чуть не хватает расстояния... СНял суппорт, а колодки от руки не снялись, если внешняя, которую я трогал поддалась, то внутренняя без молотка не слезла с жестянок, под жестянками коррозия и она сдавила колодки, после очистки окалины и жестянок, поставил на место колодки от руки потом снял и так пару раз проверил свободный ход... Приспособой вдавил поршенек, ходит от руки тоже ходит легко, заметило трещины на манжете ( с этим пока ничего не делал).... Смазал поршенек и скобы ( что контачат с колодками) медной смазкой, другой противоскрипной не было... Собрал все от руки и начал ставить эксперименты... ступица крутится без колодок легко... с колодками тоже легко ( шум от шероховатости)... Нажал на тормоз, диска начал чуть тяжелее ходить но сносно, с ручника чуть тяжелее... после легкого трогания суппопорта, диск крутится легче.. собрал, установил колесо, свободный ход есть 5 оборотов... Машинка катается легко... проехал 10 км, замерял пирометром Перед 42-41, зад 37 - 59... Внутренняя колодка по краям ( сверху и снизу больше изношена ( больше угол фаски) толщины одинаковые.. Вот сижу и мыслю что наверное поршенек чуть перекашивает чуть колодка не отходит? или я уже придираюсь? Ранее тупо просто не обращал внимания и сколько оно уже подклинивало одному богу известно. Обратить на косяк смог только после легкого писка... до этого стоянка была 1,5 недели ( запросто может чуть прихватить поршень).. Сейчас искать манжету и менять как то стремно. Рискну сгонять так 8 тыс км не расстояние. Чуть что все легко снимается, по автобанам все равно не поеду, потому скорость 100 км/ч это максимум будет. Почитал про подшипник, рабочая температура подшипника около 65 градусов, если нормальный подшипник то вполе 100-ку держит и долго... Даже литол работает до 180 градусов... Перед поездкой еще пару раз прогоню 100 км/ч сниму контрольные замеры, если греется выше 60 градусов не будет, забью хер.
Вань, ты меня в который раз удивляешь..)) Нафига тебе такие головняки? Я эти пластины, ВСЕГДА, меняю с новыми колодками. Понимаешь, это же естественные вещи. Щас мы приходим к тому, когда ты голову ломаешь, доедет или нет, а я об этом даже никогда и не думаю. Просто сажусь в тачку и еду куда хочу. Хоть в Рим, хоть в Крым.))) Неужели это может нравится?)) По делу.. Если, как ты говоришь, поршень легко движется, то сними пластину со скобы, какой нибудь отвёрткой зачисти там все, что бы поверхность была четко гладкой и углы чистыми, щётка тут не прокатит именно грубым острым предметом. Обрати внимание на пластины, в каком ониосостоянии нет ли загибов, собери все обратно. В идеале, скобу покрасить высокотемпературной краской, чтобы не наступать на те же грабли. Съездить сможешь.
Добрый день, подскажите подойдут ли мне такие амортизаторы 8K0 513 035 AF и 8K0 413 031 BH Vin WAUZZZ8K69N010763. Кстати заменил все ролики, обводной ремень , обгонную муфту генератора и писк при включении кондиционера пропал
Итог по регенерации фильтра: заменил прокладку под выпускным коллектором и выкинул немного не нужного. Залил прошивку с отключённым егр. Запустил принудительную регенерацию . Проехал 400км регенерация ещё не запускалась забитость сажевого 17г. На днях буду чепик удалять и прошивать уже с отключённым егр и дпф
У тебя какая подвеска сейчас стоит 1BR? Если так, то тут список скудный, но есть и аналог., правда не особо дешевле. По вину бьется 8K0 413 031 AR , 8K0 413 031 Е , заменитель KYB 341738
Да заказать не проблема, проблема что заказать. Номера что ты скинул аналоги только каяба, с ценами почти как оригинал.
Дак так и есть. Я выше же писал. И то, относительно недавно появился. В свое время, длч пакета плохих дорог, только шел оригинал. Некоторые, экспериментировали. Ставя назад аморты от 1ВА. 1) Но это были задние амортизаторы. 2) Я не знаю, насколько это подходит..
Я скажу так про амортизаторы они дают только жесткость высоту даёт пружина можешь ставить хоть от q5 как стоят у меня