Сегодня снял кулаки, решил вытащить верхний болт. Долбил перфоратором с час наверно, итог-на одном кулаке обломилась резьба с гайкой заподлицо почти мляяя, болты не стронулись не там на там. Второй кулак отложил пока. Че теперь высверливать только по ходу?!
Да. Но очень геморно, когда высвеливаемый материал прочнее тела. Лучше на сверлильном верстак в тисах.
да на коленке и не рискну)) Замочил на ночь в ведехе, думаю завтра гайковертом еще попробовать ну а не поможет так к мастерам сверлильного дела поеду..
Можно было в уксусе. Если рычаги не жалко, то можно погреть. Затем одновременно крутить и долбить перфоратором. Без фанатизма, главное раскачать.
Оно болтается где-то сбоку от радиаторов. Возможно должно быть закреплено где-то но кто-то когда-то не поставил на место. Другой конец подсоеденен к фаре, а что там еще может быть кроме вентиляции?
Вот так выглядит https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/518006_x800.webp Сначала думал что внутри какой-то пластик, но похоже действительно что-то типа фильтра
Ну. О. К. Значит нет повода для беспокойства. Это обычный сапун фары, с родным фильтром.)) У меня этих фильтров не оказалось. После промывки фар, наладил обычные пластиковые топливные.
Еще такой вопрос.. поменял масло, не проехал еще даже 200км и оно опять черное. Знаю что на дизелях масло быстро чернеет, но разве настолько быстро?
А тут у кого как. У кого сразу, у кого попозже. Я в свое время боролся с этой проблемой, потом забил. На одной машине, катаю с салона, масло такое же как у тебя становится к 10т.км(меняю через 20т.км) На второй, машина с Европы, через ~2т.км.(меняю два раза в год, примерно 7-10т.км.)
Я меняю каждые ~8т.км, и что-то мне кажется что такое черное масло через 200км после замены это слишком быстро. Может в следующий раз стоит делать промывку? Или почистить впуск?
Да я читал причем все возможные способы. У меня было так, перфоратор-обломил один болт, далее сервис высверливание с двух сторон для освобождения рычагов, нагрев и пресс 30 тонник и то еле еле вытащили. Второй не обломанный попробовали потянуть гайковертом за резьбу он сразу обломался, ну тут может я поспособствовал перфоратором.