Я просто пытаюсь понять не является ли это признаком каких-то проблем с двигателем/топливной/ЕГР/сажевным?
Куда девается антифриз??? Трактористы помогите))))) В 383 тис пропадал антифриз—- сжимался выхлопными газами——- замена головки блока цилиндров! После была поездка на море (4500км) на Европейском топливе при 200км/час В итоге все норм. Как только вернулся домой — опять—- «проверте уровень охлаждающей жидкости «. Думал плохой датчик который на бачку, заменил вмести с пробкой и промил всю систему. Месяц ездил нормально потом опять-таки по тихонько начало уходить, думаю не буду доливать. Семь дней и опять пустой бачок практически...... Следов утечек негде не обнаружено... Робота такая что в день до 200 км...
Да грубо говоря после первого пуска уже не такое чистенькое)) ну так значит только в движок уходит, других вариантов то нет, если экологии и радиатора егр нет.
Успокойся...ты же не меняешь 100% масла...остатки немного чернят... меняя раз в 8000 км не стоит беспокоиться... Если менять раз в 15 тыс, то можно сначала на 200-300 км залить полусинь... Не вздумай пользоваться промывками
Егр заглушен и убран и програмно. Просто радиатор стоит на месте. Ещё до замены головы проверяли радиатор егр, обходили его
Если в движок то как-то можно определить по маслу или по пробке масляной? И странно что после замены головы все хорошо было когда на море летел
Если он не подцеплен к системе охлаждения, то остаётся голова, или прокладка под головой. Глянь, не подтекает ли помпа..
Прокладка с головой менялись 7 тис тому, голова с хорошого двигателя ставилась.... помпу посмотрю через часик. Но 50 тис только прошла
Это все индивидуально, поэтому выложил список подозреваемых. Двигайся поэтапно.. Жескач(трещину в блоке) пока исключим .